Воскресенье, 24.11.2024, 12:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
BiLLyДата: Вторник, 04.09.2012, 14:19 | Сообщение # 121
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
+1
тоже нет свободного хода biggrin


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Вторник, 04.09.2012, 14:29 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня есть...
Свободный ход должен быть всегда, по мануалу это 2-5 мм в зав-ти от типа рукояток - газа, тормоза, сцепления...
Рукоятку газа вообще можно отрегулировать так, что свободный ход будет составлять 2/3 полного хода. Малейшее касание после выборки этого свободного хода - и мотоцикл прыгает вперед.

В общем, много вариантов есть, чтобы испортить удовольствие за рулем и сильно приблизить аварию... Но ветка не об этом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 15:22 | Сообщение # 123
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я тут про дорсодуру 1200 нашел диаграмму мощности и с небольшим обзором на английском языке. Пипец до 160 км/ч за 7 сек, а до 100 км/ч - за 3.15 сек.
файл не прикрепить т.к. весит больше 2мб поэтому даю ссылку на список http://www.mcnews.com/mcn/model_eval.asp


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 15:27
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 15:29 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Пипец до 160км за 7сек а до 100км за 3.15сек.


А что удивительного при 130 силах и 115 Нм? Милле менее чем за 9 секунд до 200 разгоняется...
Плохо что дорсодура 1200 тяжелая... Кило на двадцать она легче бы весила, как КТМ 990SMR...
Этот весит как дорсодура 750, тока дури как у 1200. И по цене бэушный КТМ как бэушная дорсодура 1200. Есть о чем задуматься...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 15:43 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
KTM 990SMT сухой весит 196. + жидкости там и 230 и будет. Тоже что и дорсодура 1200. Но KTM как то выглядит не по мотардски)). Он как то к эндуро ближе.
А 990SMR 189. Так что не особо большая разница. А вот бу я их что-то не нашел в продаже у нас в стране. А новый он теже бабки что и дорсодуро 1200 стоит


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 15:47
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 15:49 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Так что не особо большая разница


Это большая разница. У SMR каждое колесо на килограмм легче, чем у SMT, и впрыск по-иному настроен, он более подрывной, и как раз по виду самый что ни на есть мотард. И без всяких дождевых и прочих туринговых карт. Оба весят полностью снаряженные, но БЕЗ ТОПЛИВА (т. наз. "curb weight").
Дорсодура 1200 весит 223 кило, тоже вроде "curb weight"... Итого в лучшем случае разница 34 кило. Дохера. Я ее пробовал в салоне - мот весьма тяжелый и руль широкий.

Цитата (viper)
А вот бу я их что-то не нашел в продаже у нас в стране


А не надо ничего брать в этой стране. SMR 2011 стоит в Германии в районе 7800 евро, дорсодура - 7500.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 15:50 | Сообщение # 127
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
дорсодура 1200 со всеми жидкостями 222кг. Да надо на метро ездить

Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 15:51
 
NozomiДата: Вторник, 18.09.2012, 15:57 | Сообщение # 128
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
это не много для такого мотора. главное развесовка
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 16:02 | Сообщение # 129
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про метро юмора не понял, а про вес - тестеры пишут про 490,5 фунтов "мокрого веса", т.е. действительно 222,5 кило. На сайте производителя вообще о весе не упоминают, в прессе натыкался на вес 223 кило (фиг с ним, пусть будет 222) без топлива, плюс топливный бак на 15 литров, т.е. еще плюс 12 кило примерно.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 16:05 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я там читал такую штуку, что этот мотор 1200 всего на 5кг тяжелее 750-кубового. За такие деньги можно еще хускварну Nuda посмотреть. Я на нее когда залез, то ногами только кончиками до пола доставал.
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 131
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда когда залезешь на дорсодуру 1200, вообще ногами достать не сможешь. Во мне под 100 кило и рост за метр восемьдесят - и то я на цыпочках стоял. Конечно, подвеску можно распустить, мот просядет еще сантиметров на пять-семь легко...
На ней сидеть удобно, КТМ SMT как бревно - такой же жесткий и узкий. На дукасе НМ1100, кстати, тоже сидеть приятно, да еще он совсем мелкий...
Но как-то жалко его катать по колдобинам... КТМ точно выдержит, априлья тоже выдержит, а вот дукас слишком изящный.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 16:08 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
KTM 990SMT со всеми жидкостями весит 215кг. А SMR на 5кг легче т.е. 210кг. В итоге разница в 10кг мне кажется совсем не существенна.
На том же сайте, что я давал, есть описание KTM 990SMT со всеми характеристиками.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 16:11
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 16:11 | Сообщение # 133
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У SMR развесовка другая и управляемость лучше за счет снижения неподрессоренных масс (колесных дисков то бишь). Разница в килограмм - это дофига, они ж с какими оборотами крутятся, если быстро едешь, и какой момент инерции при этом создают...
Просто он мало распространен ввиду высокой стоимости и малой приспособленности для долгих поездок. Бак маленький, хода подвесок меньше чем у SMT, сумки вешать кажется некуда... непрактичный, короче. Кто любит дубасить - берет 690SMC, вроде как литр не нужен. Кто любит далеко ездить - берет SMT, он дешевле и удобнее.

Цитата viper
KTM 990SMT со всеми жидкостями весит 215кг. А SMR на 5кг легче т.е. 210кг


Откуда такие данные? На сайте производителя указан curb weight, плюсуй вес топлива под завязку - и нечего гадать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 18.09.2012, 16:18 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Ну если б байк только из за одних колес выбирали, то ладно. А тут же у итальяшек внешний вид зато какой. KTM какие то все строгие в плане дизайна, ничего лишнего.

Цитата (zviadi)
Откуда такие данные? На сайте производителя указан curb weight, плюсуй вес топлива под завязку - и нечего гадать.


http://www.mcnews.com/mcn/model_eval.asp
Тут я думаю народу смысла придумывать нет. Тупо берут заливают все и взвешивают.
 
zviadiДата: Вторник, 18.09.2012, 16:19 | Сообщение # 135
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да не в колесах дело, просто у КТМа нет электроники этой, а у дорсодур зачем-то есть. При том все владельцы 750-к, которых я видел в городе, да и здесь тоже - ездят в самом злом режиме. Зачем тогда еще два? Зачем АБС? Это еще килограмм пять, при том этот блок стоит не в очень подходящем месте...
По дизайну дорсодура конечно симпатичнее, кто спорит... Но SMR тоже красивый. У SMT дурацкий передний обтекатель, портит весь вид.

Ну и кагбэ... КТМ - это КТМ. Машина для продубаса. Ломать не жалко, запчастей полно...
В общем, "думать нада" ©...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024