Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:36 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да блин. байк другой хочется. Тот который хочется и он подходит для меня стоит дорого. Денег хватает только на то, на что я думаю не залезу просто, ноги короткие. Вот если б эти итальяшки шивера сделали с двиглом 1200. Я думаю я бы тогда даже не мучился.
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:39 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так вроде обещают в ближайшее время... Но весь смысл стрита потеряется. Управляемость будет хреновая, зато по прямой будет колесо задирать от малейшего трогания ручки газа. 1200 вообще большой объем для мотоцикла (чопперы и туреры не в счет), это уже автомобильный объем. Литра хватает за глаза везде и всюду. Часто ты ездишь быстрее 200? Произодители фигней страдают - мышцы только наращивают, вместо того, чтоб вес снижать грамотно... В итоге на выходе одни кувалдолеты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:51 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я на Пегасе больше больше 170 не ездил. Да и сдувает нахрен с него. А если на бак ложишся, то в зеркала ничего не видно. Я так помню жарю по лахтинскому шоссе 170 еду, еду. Тут бац кто-то пролетает мимо меня, а потом еще двое. Наверно не меньше 250 жарили. Ну и в общем я понял, что моя скорость 90-120 и почапал себе спокойненько снизив скорость. А тут не давно меня чертов мерседес ML63AMG обогнал на старте? пока я там этими короткими передачками щелкал. Пока до сотни разогнался все 5 передач успел переключить. Вечером ваще ездить спокойно нельзя. Каждое ведро типа как у хачиков обогнать пытается. Вот я и думаю надо чтоб газ крутанул и уехал от них нахрен чтоб мозг не кампосировали.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 18.09.2012, 16:52
Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:58 | Сообщение # 139
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Боюсь ждет тебя немало сюрпризов... И по прямой тоже. И хаябуса не спасет в таких случаях. Спасет железное очко и высокий скилл, но тогда тебе 750-ки или даже японской 600-ки за глаза хватит, чтоб всех ездунов натягивать. Я ж говорю: наращивание объема и мощности до умопомрачительных величин - это хождение по кругу. Большой объем - круто, удлинитель члена для владельца. По факту же - а что по жизни делать с полуметровым членом? Абсолютно бесполезный бонус... Применить его некуда совершенно, тока мешается и трусы оттягивает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как по сравнению с XR? Динамики хватает по сравнению с джиксером 600?
Cвободный ход рукояток, о которых ты пишешь на кикстартере, можно отрегулировать любым образом с любым свободным ходом. Но это лишнее - как раз при малых свободных ходах очень легко дозировать усилия на них и чувствовать обратную связь. После япов все рукоятки будут казаться без свободного хода, особенно газ. По спортбайкам это очень заметно...
с хондой xr сравнивать даже не пришло в голову ибо разные совсем и джиксер600 из другой оперы...думал может будет похоже на хонду vtr sp 1000 (если правильно помню) катал у товарища лет пять назад....но с вотрушкой скорей сравнил бы- футуру... все же воспринимаю дорсо750 как легкий дорожник а не как мотард... повороты пишет как по рельсам...заныривает сам только успевай реагировать)) дефицита мощности для средних режимов не ощутил ...тест ограничен был наличием второго номера в виде владельца)) (эх не успел затестить каву 1400 ТУРБО! 260лс на колесе... 350кмч... друган увез готовить к след сезону в ковров...) ВСПОМНИЛ - ямахо FZ 1000 нейкед 2006г у другана катал года три назад вот он близко если скинуть с него киллограм пятьдесят))...у в твина дорсо750 как мне показалось низов больше чем у футуры с ее литром хотя может от передаточного отношения зависит...но владелец дорсо сказал что сдвинул ограничители через приборку и разгонял до 240кмч по спидометру... на тему свободных ходов органов управления я только приятно удивлен четкостью...даже после тюн комплектующих у япов сложно добиться такой четкости...
Рукоятку газа вообще можно отрегулировать так, что свободный ход будет составлять 2/3 полного хода
это где такие регулировки водятся??? в кошмарном сне не присниться 2/3 ПОЛНОГО ХОДА!!! до сих пор с ужасом вспоминаю как закусило разболтанный газ в 90х годах на тренировке на чезете 500...я вам скажу адреналина было по самые помидоры!!!
Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:26 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
у в твина дорсо750 как мне показалось низов больше чем у футуры с ее литром хотя может от передаточного отношения зависит
У дорсодуры 750 макcимальный момент на 4500 об/мин! А у футуры тыщах на семи с половиной, наверное... Милле тоже сливает по этому показателю той же хонде СП - у хонды на 3-5 тыщах момент явно больше миллевского. Зато потом... Говорят, играет роль развал цилиндров. Типа 60 градусов - это по характеру ближе к рядникам, а 90 градусов - классический твин, но зато габаритный. У КТМ 75 градусов развал. Не ездил, ничего сказать не могу... Ездил на харлеях с углом 45 градусов , но они не форсированные, с низов прут тока в путь...
Цитата (dimapilot)
это где такие регулировки водятся??? в кошмарном сне не присниться 2/3 ПОЛНОГО ХОДА!!!
Действительно можно накрутить такой свободный ход, если переместить регулировочную гайку в крайнее положение. Там длина резьбы для регулировки свободного хода сантиметра три...
Цитата (dimapilot)
до сих пор с ужасом вспоминаю как закусило разболтанный газ в 90х годах на тренировке на чезете 500...я вам скажу адреналина было по самые помидоры!!!
Мне тросики газа как-то раз в одном из сервисов положили неправильно, и в левых поворотах или при сильном повороте руля влево при парковке они попадали под приборку и их закусывало на приличном газу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:16 | Сообщение # 142
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Нашел на сайте http://www.mcnews.com/mcn/model_eval.asp сравнение dorsoduro 750 с дукасом гипермотрард 796. Обзор называется Italian Stallions Compared. Там и тягу двигателя на диностенде померяли. В итоге мокрый вес дорсодуро 750 без абс у них 212кг получился. В принципе не так уж и много. А кривая момента почти как прямая. Все поеду сидеть к оф. дилеру.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 20.09.2012, 16:16
Дата: Четверг, 20.09.2012, 16:22 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Все поеду сидеть к оф. дилеру.
Давно пора. А что, у них уже и 750-ка появилась? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добрался сегодня все-таки до мотосалона...залез на дорсу 1200...реально здоровый моц...как ямаха fz1. ..только еще выше. Остался последний моц в салоне...скинули цену до 535тр с615тр новогоднее предложение)) сижу думаю...скидка суперская. Пытался считать сколко стоит притащить самому из германии получилось чуть ли не больше...но для меня важнее что моц всетаки слишком здоровый... Наверное буду искать 750с абс...
Дата: Пятница, 21.09.2012, 08:42 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
залез на дорсу 1200...реально здоровый моц
У нее еще и дорожный просвет на 3 см ниже, чем у младшей версии...
Вчера общался с одним из бывших владельцем дорсодуры 750... Вкратце - купил человек ее примерно три месяца назад, покатался, встречал я его на всяких тусах - человек доволен был, чето там про езду на заднем и переднем говорил, типа силой мысли рулиццо и т.п. Даже мне ее рекомендовал, мол после милле не расстроюсь... Сам он довольно хорошо ездит, у него помимо дорсы еще и Р1 есть, на треках на нем ездит, и на зарубежных тоже... А потом ему знакомые дали покататься на КТМ duke 2004... На следующий же день он продал дорсу и купил себе КТМ 530. Его вердикт: дорса - унылое говно Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:18 | Сообщение # 149
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так он же на дюке катался, на таком:
530-ый он потом купил, уже успел засадить его в болота... Там человек этот специфический, профессиональный то ли горнолыжник, то ли сноубордер, чемпион какой-то там... Типа адреналин в крови, моче и кале... Я к словам таких людей прислушиваюсь осторожно и делю их пополам. А то они все мастера 300 кэмэчэ в поворотах ездить Тем более он молодой еще очень, соврет и недорого возьмет...
Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:19 | Сообщение # 150
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Так КТМ 530 - практически спортивный аппарат, а Дорсо - стритбайк с закосом под супермото. Я уж ничего не буду говорить о надежности Дорсо VS 530 КТМ, ибо не в пользу последнего, явно. Но для езды на заднем-переднем может Катош и больше подходит, кому что.