Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:36 | Сообщение # 167
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, зеленый ваще ацтойный цвет для мотоцикла... Пусть кавы в них и красят. Раз на оф. сайте написано - значит в другие цвета не красят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 25.09.2012, 10:50 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Где-то на просторах инета натыкался на инфу, что Бьяджи лично представлял обновленные дорсодуры и в честь него выпустили ограниченную версию (как и ограниченную версию РСВ4) и прочее бла-бла-бла. На фотке это она и есть, видимо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:38 | Сообщение # 172
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Теоретически можно наверно в ателье где пленкой обтягивают заказать, но вот сколько это стоить будет, это ворос... Я бы и сам свой под фактори покрасил)))
Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:43 | Сообщение # 173
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
но вот сколько это стоить будет, это ворос
И как это сделают - вопрос в квадрате... Я как-то заказывал наклейки взамен фирменных на свою ямаху FZR400RR... мне пришлось все оставшиеся наклейки измерять линейкой, восстанавливать по фоткам недостающие, выбирать цвет, рисовать все в автокаде и затем все переводить в корел. При этом я два-три раза в день звонил в эту фирму в Москву и консультировался с их главным специалистом. В 2008 году, когда я занялся всем этим, мне это встало в 75 долларов всего-навсего, т.к. по факту все было сделано мной, они просто вырезали из пленки оракал и выслали мне. В итоге, наши рукожопые головоёбы, которые гордо именуют себя "мотосервисом", наклеили их криво перед нанесением поверх слоя лака. Получилась шляпа... Больше я такой фигней заниматься не буду из принципа. Мотоцикл имеет два состояния внешнего вида - хорошее и обычное. Постоянно приводить его в первое из второго желания нет, скорости это не добавляет и на расход бензина не сказывается...
Quote (-AS-)
Я бы и сам свой под фактори покрасил)))
Лучше обтяни его пленкой матовой под карбон... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:54 | Сообщение # 178
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (pavlun4ik)
готовлюсь в следующим сезоне к совместным Дорсодурным покатушкам.) зы рекомендую с абсом
Я очень сомневаюсь, что мой Пегасик продастся за осень, а весной продават уже нет смысла, поскольку Дорсодуру заказать не успею, если только тут искать весной.
1200 высокая и тяжелая. Да я же все полегче, да пониже смотрю...
Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:59 | Сообщение # 179
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Да я же все полегче, да пониже смотрю...
Да не такой уж он и тяжелый, как оказалось. Если верить бумажкам ТТХ и мануалам, разница в заправленном состоянии между 750 и 1200 всего килограмм пятнадцать. 750-ка снаряженная чуть-чуть легче милле весит. А к габаритам привыкнуть легко... Зато нехватки мощности не будет ни при каких условиях. И второму номеру удобнее будет - сиденье на 1200 шире, чем у 750-ки. Трекшен у 1200 есть, опять же... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:09 | Сообщение # 180
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Трекшен у 1200 есть, опять же...
Это что? Ну вот Трансальп был тяжелый и высокий для меня, а это 813мм по седлу и 220кг веса. Ну поскольку Пегаса мне в принципе практически хватает, то я думаю, что с Дорсодурой дефицита мощности я не ощущу - гоняться я ни с кем не гоняюсь, так что 750 для моих целей за глаза. Поставлю на него крыло переднее от Шивера и седло перешью и думаю, буду доволен.