Воскресенье, 24.11.2024, 17:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
viperДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:32 | Сообщение # 166
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я что-то не понял их что красного цвета больше не выпускают? На оф. сайте только черный, зеленый(как у кавасаки), и белый.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:36 | Сообщение # 167
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, зеленый ваще ацтойный цвет для мотоцикла... Пусть кавы в них и красят.
Раз на оф. сайте написано - значит в другие цвета не красят.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:37 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ага вот 28 пост посмотри как на ней в поворот входить.
http://www.apriliaforum.com/forums....e2
причем искра от лапки переключения передач.


Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 24.09.2012, 16:38
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:43 | Сообщение # 169
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, чувак конечно валит нормально... biggrin



Смотрю - судя по его подписи, он фанат Гая Мартина.

Вот красивый раскрас, под цвета гоночной команды Бьяджи:

Прикрепления: 5823827.jpg (279.8 Kb) · 7003975.jpg (303.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pavlun4ikДата: Вторник, 25.09.2012, 10:28 | Сообщение # 170
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Ребят, а кто знает, где можно графику аллиталии такую купить? мне очень нравится. на ебэи не видел...
 
zviadiДата: Вторник, 25.09.2012, 10:50 | Сообщение # 171
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Где-то на просторах инета натыкался на инфу, что Бьяджи лично представлял обновленные дорсодуры и в честь него выпустили ограниченную версию (как и ограниченную версию РСВ4) и прочее бла-бла-бла.
На фотке это она и есть, видимо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 25.09.2012, 11:38 | Сообщение # 172
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Теоретически можно наверно в ателье где пленкой обтягивают заказать, но вот сколько это стоить будет, это ворос... Я бы и сам свой под фактори покрасил)))
 
zviadiДата: Вторник, 25.09.2012, 11:43 | Сообщение # 173
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
но вот сколько это стоить будет, это ворос


И как это сделают - вопрос в квадрате...
Я как-то заказывал наклейки взамен фирменных на свою ямаху FZR400RR... мне пришлось все оставшиеся наклейки измерять линейкой, восстанавливать по фоткам недостающие, выбирать цвет, рисовать все в автокаде и затем все переводить в корел. При этом я два-три раза в день звонил в эту фирму в Москву и консультировался с их главным специалистом. В 2008 году, когда я занялся всем этим, мне это встало в 75 долларов всего-навсего, т.к. по факту все было сделано мной, они просто вырезали из пленки оракал и выслали мне.
В итоге, наши рукожопые головоёбы, которые гордо именуют себя "мотосервисом", наклеили их криво перед нанесением поверх слоя лака. Получилась шляпа...
Больше я такой фигней заниматься не буду из принципа. Мотоцикл имеет два состояния внешнего вида - хорошее и обычное. Постоянно приводить его в первое из второго желания нет, скорости это не добавляет и на расход бензина не сказывается...

Quote (-AS-)
Я бы и сам свой под фактори покрасил)))


Лучше обтяни его пленкой матовой под карбон...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 25.09.2012, 12:17 | Сообщение # 174
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да я скорее всего ничего делать не буду - хочется мне пошустрее мот. Модет тот же Дорсодуро, но седло перешить.
 
zviadiДата: Среда, 26.09.2012, 16:12 | Сообщение # 175
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот что сбацали итальяшки из дорсы 750: http://www.cexut.com/aprilia....eations

Гражданская версия сухая весит 168 кило, стоит 13900 евро, гоночная весит 138 кило cry , цена неизвестна.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:13 | Сообщение # 176
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Вот что сбацали итальяшки из дорсы 750:


http://www.xxlracingteam.com/t1046-a....g-110ks
 
pavlun4ikДата: Пятница, 28.09.2012, 08:19 | Сообщение # 177
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
готовлюсь в следующим сезоне к совместным Дорсодурным покатушкам.)
зы рекомендую с абсом


Сообщение отредактировал pavlun4ik - Пятница, 28.09.2012, 08:20
 
-AS-Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:54 | Сообщение # 178
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (pavlun4ik)
готовлюсь в следующим сезоне к совместным Дорсодурным покатушкам.)
зы рекомендую с абсом


Я очень сомневаюсь, что мой Пегасик продастся за осень, а весной продават уже нет смысла, поскольку Дорсодуру заказать не успею, если только тут искать весной.

1200 высокая и тяжелая. Да я же все полегче, да пониже смотрю...
 
zviadiДата: Пятница, 28.09.2012, 09:59 | Сообщение # 179
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Да я же все полегче, да пониже смотрю...


Да не такой уж он и тяжелый, как оказалось. Если верить бумажкам ТТХ и мануалам, разница в заправленном состоянии между 750 и 1200 всего килограмм пятнадцать. 750-ка снаряженная чуть-чуть легче милле весит.
А к габаритам привыкнуть легко... Зато нехватки мощности не будет ни при каких условиях. И второму номеру удобнее будет - сиденье на 1200 шире, чем у 750-ки. Трекшен у 1200 есть, опять же...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:09 | Сообщение # 180
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Трекшен у 1200 есть, опять же...


Это что?
Ну вот Трансальп был тяжелый и высокий для меня, а это 813мм по седлу и 220кг веса. Ну поскольку Пегаса мне в принципе практически хватает, то я думаю, что с Дорсодурой дефицита мощности я не ощущу - гоняться я ни с кем не гоняюсь, так что 750 для моих целей за глаза. Поставлю на него крыло переднее от Шивера и седло перешью и думаю, буду доволен.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024