Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поз. 19 что ли? Я тоже не очень понял, зачем эта штука нужна. Итальянцы ее назвали "Fairlead". Заземление поворотников может быть... На большой дорсе такой детали нет.
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 19:07 | Сообщение # 483
Город: Челябинск Мотоцикл: Дорса 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Прокатал вчера на 92, получил расход 8,3. Сегодня слил старый бенз и залил 95 и в том же режиме по тому же маршруту получил расход 6,2. Не думал, что так сильно влияет октановое число на расход...
Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:18 | Сообщение # 484
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На 92-м на этом мотоцикле можно ездить только тогда, когда нет 95-го на ближайших заправках. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:51 | Сообщение # 485
Город: Челябинск Мотоцикл: Дорса 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Хочу немного отписаться по дорсе 750. На иномарках катаю с 2000 года, мотостаж 36 лет. Я это к тому, что поездил практически на всех типах мотоциклов: спорт, спорт-турист, литро-2х литровые чопперы, легкие, средние, тяжелые эндуро, хард эндуро, легкие мотарды - в каждом моте есть своя изюминка.
На дорсе проехал 3 тысячи, брал прошлой осенью. Что бросилось в глаза сразу - мот спокойный, как удав, сбросить с себя не хочет, посадка для роста 185 см удобная, ноги не затекают, после хардовской сидухи ехать можно весь день. Достают бесконечные дозаправки и отсутствие ветрозащиты. Ну и нет харизмы, кроме красивого внешнего вида - это впечатление от первой тысячи.
В этом сезоне проехал 2 тысячи (мотал круги вокруг города, по городу и так), пришел к выводу - а мот-то достойный! Убить тебя не хочет, в повороты заваливается, 2 раза выручали тормоза до визга резины, зад в юз уйти не стремится, можно ехать с чопперистами и с классикой, литро-классику нагибает, вибрации после одностволок не чувствуется. По бензу - ел 8.3, залил 95 - стал 6.2, выбрал стиль езды методом научного тыка - стал есть 4.9-5.1. Бака хватает на 200 км, как раз перекур-дозаправка. Покатал по бездорожью - тихонько можно, на лежачих полицейских прыгает, проехать 2 метра до киоска - не вопрос, качество дороги - пофигу. По сравнению с КТМом 690 - чувствуешь себя на мотоцикле, а не на мопеде - и максималка побольше, и низы пониже.
Вывод: мот для повседневной езды как основной, а к нему можно брать эндуро, спорт и т.д. на любителя.
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Ну что - чиркану и я, как новый владелец этого прекрасного аппарата. Прикатываюсь к моту четвертую неделю, режимы: дом-работа, на джимхана пару раз, пару раз на дачу 120км в один конец. По управлению мот супер! Рулится сам , комфортная езда - до 150-160, дальше немного мотыляет его. 203 ехал, думаю - что за хрень, неужели больше не поедет? Потом смотрю на приборку - моргает ограничитель по оборотам 9000 об/мин, не знаю - стоит ли убирать, дальше крутить мотор по-моему нет смысла. В основном езжу на режиме "S", а вот на джимхане попробовал дождевой "R" - вроде поудобнее, там резкости газа особо не надо. Хотя для джимки есть другой мот, идеально подходящий для тренировок. Но что-то пока не получается на дорсе задний баллон закатать, до края 7-10 мм. Видимо пока не освоился полностью, да и слайдеры надо какие-нить замутить. Что очень сильно раздражает в моте - это бак. Заправляюсь через день, а бензин заливать - первые разы было все в бензине, прям злит этот момент. Зеркала родные убрал, в эти рога, конечно, видно хорошо, но по пробкам невозможно передвигаться. Поставил маленькие. Еще момент со сцеплением - оно должно хватать прям в самом конце? Такое впечатление, что оно заканчивается, через пробку маслозаливную смотрел - фрикционы вроде живые... Может это особенность такая? А так в общем мот просто отличный, что ожидал от него - то и получил, прям кайфую от него.
Сообщение отредактировал Lelikpilot - Среда, 18.05.2016, 10:13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
ЦитатаLelikpilot ()
Еще момент со сцеплением - оно должно хватать прям в самом конце?
Прокачай магистраль и проверь, не течет ли выжимной цилиндр (тот, который на самом моте, а не на рычаге). У меня было все идеально, практически линейный режим между рычагом сцепления и схватыванием фрикционов. Если не поможет - значит заканчивается сцепление.
Дата: Суббота, 21.05.2016, 00:34 | Сообщение # 488
Город: Москва Мотоцикл: Dorsoduro750
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Да, сцепление передает привет, прошлый хозяин затянул видимо, чтоб не буксовало.
Пару слов от себя напишу: дорса - идеал мотоцикла для меня - спокойная езда без нервов, красота, мощь, оригинальность. Хорош во всем, окромя маленького запаса бенза, слишком широкого руля (по пробкам как на спорте не полетаешь) и еще напрягал момент - когда пытался заводить на-холодную бывали тупняки, заводился не сразу. Также стоит отметить, что у меня ничего не ломалось, но если случится падение или поломка - сразу удар по кошельку и нервам (запчасти дорогие, идут долго, ремонтировать не умеет никто толком).
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 10:27 | Сообщение # 489
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
viper, прокачивал (менял все жидкости после покупки мота). Корзина сцепления, глядя в маслозаливное отверстие, начинает сразу свое движение при касании рычага сцепы (т.е. гидравлика в порядке). Самое интересное, что мне казалось, что наоборот происходит недовыжим, т.к. первая включается с ощутимым щелчком. Однако далее сцепа не тянет мот и уже в конце выжима только цепляет. Хрень какая-то... Ясно, надо заказывать фрикционы. А где з/ч лучше покупать? А то в statusmoto заказал наклейки, а они 3 месяца шли. Может уже не в той теме пишу.
Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:04 | Сообщение # 491
Город: Екатеринбург Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем привет! Очень нравится дорсодура, но от покупки останавливает один факт: высота по седлу 900 мм!!! А у меня рост 170. Соответственно, вопрос: как занизить мот? Или это я накручиваю и можно катать и так?
Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:14 | Сообщение # 492
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Andrey556666, нужно сесть на него и попробовать, седло у него узкое и, возможно, занижать не потребуется. У меня рост 176 и мне вполне комфортно на дорсе, в то время как с Трансальпа я едва доставал до земли пятками, при том, что высота по седлу у него, если я не ошибаюсь, 830. Так что все относительно и, глядя на высоту по седлу, нельзя забывать про ширину. А вообще, к примеру, на Шивер, существует КИТ для занижения (одна девочка где-то нашла и купила) возможно и на Дорсу существует. Попробуй поискать, ну или изготовить.
Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:15 | Сообщение # 493
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как люди катают на КТМах, где седло на высоте 950 мм? Основная проблема не катать, а влезать на него и на светофорах останавливаться. Катать вообще нет проблем - любой мотоцикл в движении устойчив, высота седла пофиг. А на светофорах проще жопу с седла свешивать с одной из сторон.
Не хочешь свешивать жопу - ищи заниженный кит в вилку или в траверсах ее опускай. Можно седло купить гелевое заниженное, только я ХЗ, как оно называется и где его брать. Мой рост 181 см, мне было на большой дорсе нормально. А что касается мелкой дорсы... Ну так на то она и есть мелкая. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:13 | Сообщение # 494
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
На дорсе при таком росте, сидя на моте, двумя ножками на светофоре перебирать однозначно не получится. Остановился, жопу свесил, ногу выставил, встал. Если с этим проблемы, то лучше смотреть в сторону мотоцикла с низким сиденьем. На аф1 есть задние амортизаторы с занижением. В любом случае, лучше сначала попроси посидеть, примерься.
Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:28 | Сообщение # 495
Город: Екатеринбург Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Спасибо за советы. Посидеть не получится. У нас в городе таких нет. На Шивере сидел, и там носками обоих ног доставал до земли. Из этого другой вопрос: Дорса сильно выше Шивера?