Воскресенье, 24.11.2024, 06:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
zviadiДата: Пятница, 04.05.2012, 14:06 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, в свете последних событий о возможном причислении меня с 2013 года к нуворишам, с последующей ежегодной выплатой налога на миллю по 250-300 рэ за силу biggrin , решил я попробовать приобщиться к мотардам. Со спортов пора слезать, в городе на них гонять негде, а тошнить по пробкам или пилить под 200 между машинами по прямой как-то несерьезно... Вся мощность спорта практически всегда пропадает впустую.
Рассматриваю два варианта - дукас гипермотард 796 и априлья дорсодуро 750. Литр-двести наверное все-таки не хочу - тяжеловато и многовато, да и с этими налогами черт его знает как будет... Моноцилиндры тоже не хочу, как-то печально будет 140 ехать... КТМ 990 рассматривал, да цена в 615 тыров за новый - совсем мимо меня. Япов не рассматриваю принципиально, никаких икс-эров и дыр-зетов, тем паче это тоже моноцилиндры.
Дукас мне нравится, но эта смена производителя... опять все по-новой. Искать сервисы, выходы на запчасти и т.п. волокита. Надоело. Плюс мне лично не нравится десмопривод, дурацкие ремни ГРМ и возможное наличие сухого сцепления. Априлья вроде как уже разработанная мною тема biggrin

Есть у кого закомые или хотя бы кратковременный опыт езды на дорсодуре этой? А то зная про веселье с SXV-RXV и с учетом того, что и дорсодуру тоже делали с упором на гоночные разработки, как-то не хочется поиметь те же проблемы с головками блока и общей ежедневной сыпучестью...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 04.05.2012, 15:17 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
мне априлиевский движки как то больше вставляют чем дукасовские.. ну не люблю я такое тарахтение, меня оно настораживает biggrin хотя понимаю что что-то в этом есть.. к тому же гемор с этими ремнями и десмоприводом. а так дукас очень инетересный мотоцикл, но надо сначала найти где его обслуживать или заняться самообразованием.

что касается Дорсодуры - у тебя есть конкретные варианты? Я бы посмотрел и прокатился, если есть в Питере.
Сам вот тоже налево смотрю:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/664156-4d38.html

Но у меня другая пассия - люблю вне дорог кататься)
 
zviadiДата: Пятница, 04.05.2012, 15:28 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата
что касается Дорсодуры - у тебя есть конкретные варианты? Я бы посмотрел и прокатился, если есть в Питере.


Конкретных вариантов нет. В Питере их тоже нет.
Бездоки и прочую нерастаможку покупать принципиально не буду, даже смотреть не буду.

Пока я просто изучаю вопрос мотардов в принципе, собираю сведения и слухи... По моноцилиндровым КТМ-ам я почитывал кикстартер - траблов у них тоже хватает... и ресурс с периодичностью обслуживания меня смущают. Хочется поменьше ковыряться с мотоциклом, кагбэ поднадоело уже biggrin
SXV5.5 мне вполне бы хватило и мне он внешне очень нравится, но каждый день перебирать его - увольте. Там, где я зимой стоял и сейчас торчу в мелком ремонте, такой SXV есть - хозяин постоянно его ковыряет, хотя по сравнению с моей Милле он просто нулячий... Я не знаю, ездит ли он вообще на нем, ибо он все время стоит на приколе...

КТМ 990 SMT как вариант тоже рассматриваю, но дороговат он даже бэушный, и душа все же лежит к итальянцам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 04.05.2012, 15:45 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да SXV это гемор, не бери.
попробуй заказать из Европы, там Дорсодур много, можно даже 1200 попробовать, там разные варианты бывают.

http://www.ebay.de/itm....4fa45fb

тут человек писал что возит из Европы, спроси у него.
 
zviadiДата: Пятница, 04.05.2012, 15:48 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз подумываю везти из-за границы. Там они в лучшем состоянии, чем здесь.
Но сначал надо собрать инфу, а то вдруг не понравится или сильно ломучий окажется - куда его девать? Фиг продашь его здесь быстро и за нормальные деньги...
Миллю мою почти 1,5 года продавали и в итоге цену на треть сбавили. Все ведь хотят "абсолютно неломающихся" и "дешевых" японцев...
Вскоре это предстоит и мне biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 04.05.2012, 16:54 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Пока не проверял почву насчет продажи? Капонордом-то вроде народ интересуется... Турэндуро нынче в моде...
 
zviadiДата: Пятница, 04.05.2012, 17:26 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да вот веришь - несмотря на все мелкие глюки, пока ни разу не задумывался о продаже! И по деньгам обслуживание обходится не так уж и дорого...
Единственное - очень меня он выбесил в самом начале, когда оказался генератор горелый. И то это претензии не к мотику, а к рукожопым мастерам... вот тогда реально было желание его сжечь. А так я им очень доволен.
Это я не цену набиваю, а кагбэ впечатлениями делюсь biggrin
Но еще раз повторю - со спортбайками в городе и пригородах стало совсем невесело, очень много машин и кривой асфальт. Кайфа от вождения все меньше и с возрастом спина болит все больше... Хочецца че-нить такое же вертлявое и такое же мощное, но более комфортное. Тут еще и слухи эти от Минфина, нет у меня возможности по 35-40 тыров каждый год выкладывать за право ездить на мотике...
Сейчас читаю про КТМ 990 SMR...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Есть у кого закомые или хотя бы кратковременный опыт езды на дорсодуре этой?


zviadi, в группе есть владелец дорсодуры! http://vk.com/wall-29862306_127
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2012, 08:49 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Благодарю, конечно, но на работе контакт закрыт, а дома компа у меня нет и ни в каких соц. сетях я не зарегистрирован.
А господин этот не желает к нам присоединиться, пообщаться так сказать? smile


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 05.05.2012, 09:36 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
у него разве 750? Вроде 1200? почитал чуток вконтакте его заметки, грит что мот конкретно резкий и постоянно козлит. в общем то что тебе надо biggrin
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2012, 10:22 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера все обдумывал тему городских мотардов, еле уснул от этих раздумий...
Может все же моноцилиндры типа дюка 690 R рассмотреть, все-таки 148 кило сухой вес? biggrin До 2012 года, потом они удешевили вилку и еще кой-чего, чтоб в нормы евро-4 уложиться... По деньгам как раз в стоимость априльи, даже дешевле... Вибрации эти думаю не так страшны, как о них пишут, 200 говорят пойдет, 160 без напряга вообще...
Но здесь опять продаются одни бездоки angry

Эх, блин, колбасит от желаний во все стороны, сам уже не знаю чего и хочу... tongue
На днях посидел на спортстере 1200 Nightster - ничего страшного абсолютно, кто-то там про какие-то капы в зубы писал? А переключения КПП вообще зачот с плюсом - как затвор у ДШК, включил так включил, вся улица услышала этот лязг... К сожалению, если будешь на нем дубасить, то такие длинные и жесткие переключения будут только мешать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:34 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
А господин этот не желает к нам присоединиться, пообщаться так сказать?


zviadi, отослал просьбу присоединиться к этой теме двоим членам нашей группы, надеюсь, что откликнутся.

Цитата (Nozomi)
у него разве 750? Вроде 1200?


Nozomi, не, именно 750 у него.

Цитата (zviadi)
Может все же моноцилиндры типа дюка 690 R рассмотреть, все-таки 148 кило сухой вес?


zviadi, не знаю как 690, а мне моего Пегаса всетаки маловато, ну и у моноцилиндра все таки специфика своя есть - тебе нужно сначала именно на нем попробовать.
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2012, 11:46 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
отослал просьбу присоединиться к этой теме двоим членам нашей группы, надеюсь, что откликнутся


Да, было бы неплохо...

Quote (-AS-)
моноцилиндра все таки специфика своя есть


Что за специфика?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Суббота, 05.05.2012, 12:06 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Что за специфика?


Мой Пегас очень привередлив к выбору соотношения передачи и скорости, а поскольку передачи короткие, то щелкать приходится часто, а если скорость падает чуть, после небольшого поворота к примеру, то моторчик вытягивает, но очень противно трещит, по этому приходится сбрасывать передачу, два цилиндра просто тянут себе. Агрессивное торможение двигателем. Мощности вроде полно, но при плавном старте легко заглохнуть - видно попадаешь не в ту фазу движка и он затыкается, тоже самое происходит, если пытаешься ехать оочень медленно без поджатого сцепления - едет, едет и вдруг, бах - резко с глохнет. Сейчас я привык, но по началу после 2х и 4х цилиндров было непривычно.
 
zviadiДата: Суббота, 05.05.2012, 12:22 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, передачами я тоже щелкаю в режиме 400-ки, первая-вторая-третья 95% времени...
Торможение двигателем мне очень нравится, я все время перегазовки делаю при переключениях вниз, даже в наклоне, так что не боюсь блокировки заднего колеса абсолютно в любую погоду (кроме гололеда biggrin ) Лишний раз бабахнуть глушителями и самому приятно.
Травить сцеплением тоже приходится до 2500 об/мин, т.е. когда лазаю по пробкам. Глохну изредка при очень плавном старте, бывает... biggrin

Ок, спасибо за инфу, приму к сведению.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024