Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, в свете последних событий о возможном причислении меня с 2013 года к нуворишам, с последующей ежегодной выплатой налога на миллю по 250-300 рэ за силу , решил я попробовать приобщиться к мотардам. Со спортов пора слезать, в городе на них гонять негде, а тошнить по пробкам или пилить под 200 между машинами по прямой как-то несерьезно... Вся мощность спорта практически всегда пропадает впустую. Рассматриваю два варианта - дукас гипермотард 796 и априлья дорсодуро 750. Литр-двести наверное все-таки не хочу - тяжеловато и многовато, да и с этими налогами черт его знает как будет... Моноцилиндры тоже не хочу, как-то печально будет 140 ехать... КТМ 990 рассматривал, да цена в 615 тыров за новый - совсем мимо меня. Япов не рассматриваю принципиально, никаких икс-эров и дыр-зетов, тем паче это тоже моноцилиндры. Дукас мне нравится, но эта смена производителя... опять все по-новой. Искать сервисы, выходы на запчасти и т.п. волокита. Надоело. Плюс мне лично не нравится десмопривод, дурацкие ремни ГРМ и возможное наличие сухого сцепления. Априлья вроде как уже разработанная мною тема
Есть у кого закомые или хотя бы кратковременный опыт езды на дорсодуре этой? А то зная про веселье с SXV-RXV и с учетом того, что и дорсодуру тоже делали с упором на гоночные разработки, как-то не хочется поиметь те же проблемы с головками блока и общей ежедневной сыпучестью... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
мне априлиевский движки как то больше вставляют чем дукасовские.. ну не люблю я такое тарахтение, меня оно настораживает хотя понимаю что что-то в этом есть.. к тому же гемор с этими ремнями и десмоприводом. а так дукас очень инетересный мотоцикл, но надо сначала найти где его обслуживать или заняться самообразованием.
что касается Дорсодуры - у тебя есть конкретные варианты? Я бы посмотрел и прокатился, если есть в Питере. Сам вот тоже налево смотрю:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата
что касается Дорсодуры - у тебя есть конкретные варианты? Я бы посмотрел и прокатился, если есть в Питере.
Конкретных вариантов нет. В Питере их тоже нет. Бездоки и прочую нерастаможку покупать принципиально не буду, даже смотреть не буду.
Пока я просто изучаю вопрос мотардов в принципе, собираю сведения и слухи... По моноцилиндровым КТМ-ам я почитывал кикстартер - траблов у них тоже хватает... и ресурс с периодичностью обслуживания меня смущают. Хочется поменьше ковыряться с мотоциклом, кагбэ поднадоело уже SXV5.5 мне вполне бы хватило и мне он внешне очень нравится, но каждый день перебирать его - увольте. Там, где я зимой стоял и сейчас торчу в мелком ремонте, такой SXV есть - хозяин постоянно его ковыряет, хотя по сравнению с моей Милле он просто нулячий... Я не знаю, ездит ли он вообще на нем, ибо он все время стоит на приколе...
КТМ 990 SMT как вариант тоже рассматриваю, но дороговат он даже бэушный, и душа все же лежит к итальянцам. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как раз подумываю везти из-за границы. Там они в лучшем состоянии, чем здесь. Но сначал надо собрать инфу, а то вдруг не понравится или сильно ломучий окажется - куда его девать? Фиг продашь его здесь быстро и за нормальные деньги... Миллю мою почти 1,5 года продавали и в итоге цену на треть сбавили. Все ведь хотят "абсолютно неломающихся" и "дешевых" японцев... Вскоре это предстоит и мне Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да вот веришь - несмотря на все мелкие глюки, пока ни разу не задумывался о продаже! И по деньгам обслуживание обходится не так уж и дорого... Единственное - очень меня он выбесил в самом начале, когда оказался генератор горелый. И то это претензии не к мотику, а к рукожопым мастерам... вот тогда реально было желание его сжечь. А так я им очень доволен. Это я не цену набиваю, а кагбэ впечатлениями делюсь Но еще раз повторю - со спортбайками в городе и пригородах стало совсем невесело, очень много машин и кривой асфальт. Кайфа от вождения все меньше и с возрастом спина болит все больше... Хочецца че-нить такое же вертлявое и такое же мощное, но более комфортное. Тут еще и слухи эти от Минфина, нет у меня возможности по 35-40 тыров каждый год выкладывать за право ездить на мотике... Сейчас читаю про КТМ 990 SMR... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Благодарю, конечно, но на работе контакт закрыт, а дома компа у меня нет и ни в каких соц. сетях я не зарегистрирован. А господин этот не желает к нам присоединиться, пообщаться так сказать? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера все обдумывал тему городских мотардов, еле уснул от этих раздумий... Может все же моноцилиндры типа дюка 690 R рассмотреть, все-таки 148 кило сухой вес? До 2012 года, потом они удешевили вилку и еще кой-чего, чтоб в нормы евро-4 уложиться... По деньгам как раз в стоимость априльи, даже дешевле... Вибрации эти думаю не так страшны, как о них пишут, 200 говорят пойдет, 160 без напряга вообще... Но здесь опять продаются одни бездоки
Эх, блин, колбасит от желаний во все стороны, сам уже не знаю чего и хочу... На днях посидел на спортстере 1200 Nightster - ничего страшного абсолютно, кто-то там про какие-то капы в зубы писал? А переключения КПП вообще зачот с плюсом - как затвор у ДШК, включил так включил, вся улица услышала этот лязг... К сожалению, если будешь на нем дубасить, то такие длинные и жесткие переключения будут только мешать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А господин этот не желает к нам присоединиться, пообщаться так сказать?
zviadi, отослал просьбу присоединиться к этой теме двоим членам нашей группы, надеюсь, что откликнутся.
Цитата (Nozomi)
у него разве 750? Вроде 1200?
Nozomi, не, именно 750 у него.
Цитата (zviadi)
Может все же моноцилиндры типа дюка 690 R рассмотреть, все-таки 148 кило сухой вес?
zviadi, не знаю как 690, а мне моего Пегаса всетаки маловато, ну и у моноцилиндра все таки специфика своя есть - тебе нужно сначала именно на нем попробовать.
Мой Пегас очень привередлив к выбору соотношения передачи и скорости, а поскольку передачи короткие, то щелкать приходится часто, а если скорость падает чуть, после небольшого поворота к примеру, то моторчик вытягивает, но очень противно трещит, по этому приходится сбрасывать передачу, два цилиндра просто тянут себе. Агрессивное торможение двигателем. Мощности вроде полно, но при плавном старте легко заглохнуть - видно попадаешь не в ту фазу движка и он затыкается, тоже самое происходит, если пытаешься ехать оочень медленно без поджатого сцепления - едет, едет и вдруг, бах - резко с глохнет. Сейчас я привык, но по началу после 2х и 4х цилиндров было непривычно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, передачами я тоже щелкаю в режиме 400-ки, первая-вторая-третья 95% времени... Торможение двигателем мне очень нравится, я все время перегазовки делаю при переключениях вниз, даже в наклоне, так что не боюсь блокировки заднего колеса абсолютно в любую погоду (кроме гололеда ) Лишний раз бабахнуть глушителями и самому приятно. Травить сцеплением тоже приходится до 2500 об/мин, т.е. когда лазаю по пробкам. Глохну изредка при очень плавном старте, бывает...
Ок, спасибо за инфу, приму к сведению. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13