эта я понимаю. просто вырваться в Сочи-Туапсе, где от змейки серпантина получаешь офигенное удовольствие получается исключительно редко. а поехать катнуть куда-нить в Крым все реже и реже (работа зажрала).. да и туда как раз и нада толстого туриста типа ФЖР.. вот и остается толкаться в душном городе, да иногда прохватить до друзей по прямой трассе в радиусе 40-50 км.. ну у меня как-то так.. ЗЫ приезжайте что-ли кто-нить к нам на Колыму.. эээ на юга ... пока нет безумных толп "отдыхающих":) а то скучно
Сообщение отредактировал Koleso - Четверг, 10.05.2012, 10:45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
А Aprilia Shiver 750 не рассматриваете?
Милле есть, она повеселее будет Вообще правильно говорят - надо два мотика. Но два я не потяну...
Quote (Koleso)
т и остается толкаться в душном городе, да иногда прохватить до друзей по прямой трассе в радиусе 40-50 км.. ну у меня как-то так..
У меня так же. Нашел пару дорожек в области, где можно валить с коленкой не опасаясь автоводов, тока до них почти 200 кэмэ ехать и если там уберешься, помощь ждать будешь очень долго Раз в месяц туда выезжаю... Чаще желания нет - все-таки далековато, да и по 500 кэмэ в день на спорте мне физически тяжело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну понятно, что Миле веселее, но он совсем спорт, а Шивер нечто среднее. Я просто тоже подумываю что то помощнее, но спорт неохота, и нужно что то легкое с парой котлов. Что то типа трансальпа 650 уже велик((.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
нужно что то легкое с парой котлов
Ну это либо монстр, либо действительно шивер. Либо какой-нить триумф тракстон.
Япы как-то не то... Не делают они нормальных мотиков, везде ставят свои рядные четрверки, из-за них мотики получаются тяжелые и широкие. Z1000 народ хвалит, но у них подвеска мягкая, тормоза средние, и сам мот достаточно широкий. Z750 все то же самое, тока дохлее. Можно ВТР файршторм рассмотреть, тока не задушенный внутрияпонский. Мотик простой, вэтвин литр, сидеть удобно, беспроблемный... правда на мой взгляд он никакой Просто мотоцикл для города с литровым движком. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
гы.... просто тут собрание избалованных итальянской "своеобразностью" двухколесных сибаритов.. все им подай "эдакое" .. нет бы купить беспонтово-обычный рисовый мотик - так нет жеж.. им экзотики подавай..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ёрш еще есть (кавасаки ER-6). 210 кило, 72 силы, двойка рядная. Все хорошо, но опять блин тяжелый... как они умудряются...
Quote (Koleso)
просто тут собрание избалованных итальянской "своеобразностью" двухколесных сибаритов
Кто ж виноват, что итальянцы делают хорошие мотоциклы? Зачем мотику рядная четверка? Зачем экономить на подвесках и тормозах, если конечная цена будет процентов на 10-15 меньше? Кроилово непонятное...
Добавлено (29.05.2012, 09:05) --------------------------------------------- Вчера примерился к КТМ 690SMR... стоя на месте. Ну, что сказать... мотик достаточно тяжелый. Сам удивился. Сидишь на нем как на бревне. Очень неудобно. Априлья Дорсодуро была поудобнее. Повалял его из стороны в сторону - тяжко что-то для заявленных производителем 154 кило... Дырзет, например, легче ощущался. По словам хозяина, ниже 3000 об/мин не едет. Выше 7000 об/мин тоже не рекомендуется крутить. Наверное все-таки не моё... Хозяин мне песни пел про то, что сделает меня на априлье из любых положений, кроме как по прямой, и особенно в городе, но что-то в это не верится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
я тоже к нему присматривался, все таки ТТХ решают по сравнению с конкурентами.. Ну и надежен он, достаточно, не рейсинговый аппарат. сам не сидел, не ездил, читал только кучу отчетов.. В народе его называют "дятел" за своеобразный дизайн. Но мне нравится, особенно трубы. В принципе на нем и путешествуют без проблем. Такой вариант универсального мото, и зажигалка в городе и съездить куда-то можно, и поставив зубастую резину получаем эндурятину..
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
сам не сидел, не ездил, читал только кучу отчетов
Отчеты эти пишут такого рода люди, которые мне авторитетно советовали глушить штуцер РРС на корзине сцепления у Милле... Лучше все самому потрогать. Хотя бы на месте. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сам владелец 690-го сказал, что у него задница болеть начинает через час-полтора езды. Ездит он тока по городу и вокруг. Для меня это ни о чем. За эти выходные 750 кэмэ проехал в режиме жесткого продубаса, и даже устал не сильно.
Походу милле не самый худший вариант для городской эксплуатации. Валит, рулится, тормозит... удобство посадки конечно хреноватое, но мотарды типа КТМ690 и Aprilia RXV/SXV тоже нифига не удобны. Все это сказки про их удобство... Нужна железная задница чтоб на них подолгу ездить, несмотря на хода подвесок и прочее.
Надо харлей какой-нить брать, типа электроглайда - вот на нем действительно комфортно. Может этим все и закончится... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 13:58 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера посидел на Мото Морини 9 1/2... и что-то так мне его захотелось... Мелкий, как бьюэлл, V2 на 1200 кубов, 118 сил, относительно легкий, очень удобный по посадке - сел как в кресло (да еще и гелевое), вилка Марзоччи на 50 мм (правда нерегулируемая), никакой электроники, никаких АБС, на спицах... Эх... фактически дукас-монстр литр-двести, только злее и дешевле.
Радиатор только не понравился - в случае падения ему капец. Может взять себе такой? С запчастями как-нить разберусь... ручки-колодки есть в продаже и даже очень дешево, тормозные диски передние есть - уже не так дешево, но сопоставимо с ценами на априльеские. Вроде они возобновили производство - может и с запчастями проблем не будет. Дилер в Питере есть. Попробую к нему съездить и разузнать про цены на запчасти и сроки доставки. В Германии такие мотики 08-09 года до 6000 евро стоят... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера еще одного товарисча на Мото Морини Спорт 1200 встретил, пообщались... Говорит, за три полных сезона и 18000 кэмэ ни одной серьезной поломки, дилеры запчасти возят исправно, правда очень долго (как я и предполагал...) Надо бы найти самостоятельный выход на инет-магазины. Вчера весь день искал - на сайт любителей этой марки наткнулся, запы многие взаимозаменяемы с бенелли и дукасами. С микрофишами на них туго - не нашел чёта...
Добавлено (13.06.2012, 10:04) --------------------------------------------- Позавчера был у бээмвэшных официалов, присматривал себе Хускварну SMR511... Что сказать... Мотик очень легкий - менее 125 кило в полностью снаряженном виде. 52 силы на заднем колесе. Очень узкий. Колеса на спицах. Сиденье очень жесткое. Я думал у КТМ 690 SMR сиденье жесткое - не, оно очень мягкое по сравнению с хускварной. Взгромоздился на него... пипец, так ездить не получится. Совсем не получится. Сиденье чуть ли не застряло меж моих булок Эдак и геморрой заполучить недолго... Вроде я не толстожопый, а тем не менее... А в остальном все отлично - вилка-перевертыш регулируемая, тормоза-сцепление выжимаются раза в два легче, чем на Милле, а на ней тормоз вообще одним пальцем юзаю... Мапед. Валял его на месте из стороны в сторону - даже не мапед, а велик. На 95 кило легче моей Милле. Блин, все хорошо, но сиденье это... Примерился к хаске 630 - то же самое, тока на 30 кило тяжелее, ну чуть покомфортнее может быть... Стежки на сидушке красивые, сидушка обшита алькантарой и сама сидушка шире - вот и все отличие. Жаль на тест-драйв не дают... B общем, задумался насчет мотардов еще сильнее. Именно насчет настоящих мотардов, легких и дубовых. Если удастся решить проблему с сиденьем - может и куплю. Новый, в салоне, с гарантией. ТО вообще недорогое, первое через 1000 км, далее - через каждые 5000 км. Меня это устраивает.
Был у оф. дилера МотоМорини днем ранее. Говорят, с запами проблем особых нет, но все-таки есть Активно пиарили мне триумфы спид- и стрит-трайплы. На тест-драйв приглашали... Надо подумать насчет спид-трайпла... он мне и раньше нравился, хоть и не V2... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13