Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
какой фан?
Фан в том, чтоб на подобных мотоциклах дубасить поперек трамвайных рельсов и через колдобины на 160. И в поворотах чтоб валить на нормальные углы, не как СВ1300.
Quote (Pretich)
зачем бессмысленая борьба с ветром если есть пластиГГ
Лень пригибаться, да и ветровое стекло у меня мутное, через него плохо видно. И кагбэ - я не борюсь, я на это просто внимания не обращаю. Когда совсем начинаешь шею напрягать - тогда можно и спрятаться за обтекатель. Обычно это свыше 220.
Quote (Pretich)
думаю проблемы это координально не решит а вот управляемость точно лучше не сделает.
Думаю, что если вирода можно сильно завалить в повороте, то уж дорсодуру и подавно.
Quote (Pretich)
если мот управляется как классик.. то вообще нИпонятнаааа...
Правильно он написал - это не мотард. Он снаряженный под 200 кило весит, из той же оперы и дукати гипермотард - валить по треку или по не сильно плохому асфальту. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за приглашение. крепко задумаюсь о слёте. Козлить кстати мне достаточно трудно. встаёт в очень узком промежутке оборотов только на первой, и ручка газа имеет задержку. что для меня козление на данном агрегате делает практически невозможным.
Фан в том, чтоб на подобных мотоциклах дубасить поперек трамвайных рельсов и через колдобины на 160. И в поворотах чтоб валить на нормальные углы, не как СВ1300.
это ты и на спорте делаешь.. и есть более подготовленные для этого моты gs там какойнить и иже с ним
Quote (zviadi)
валить по треку
ну это совсем ужж .... то супермото в трэковые мотики прочишь то вот теперь полукласикоэндуромотард туда же.. в-род тож так понимаю на трэк выкатывать будем-с...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
это ты и на спорте делаешь..
160 через рельсы? Максимум - 60. По колдобинам мой рекорд за 70, при этом это были реальные ямы, на которых я подлетал так, что фары собственные видел. Но это ж не нарочно - просто разогнался там, где не положено, и прозевал их три подряд... Трижды сильно пробило переднюю подвеску. Я там как раз паркетники обгонял Диски проверял на днях - ровные! Только грузики балансировочные отвалились все. Априлья рулит. У хонды я диски позагибал довольно быстро, каждый день потом два сезона мотался на подкачку шин...
Quote (Pretich)
и есть более подготовленные для этого моты gs там какойнить и иже с ним
Гусь не то... гусь это турер-внедорожник. Скорость не его стихия. А дорсодура как раз то, что надо. Или гипермотард дукатиевский.
Quote (Pretich)
в-род тож так понимаю на трэк выкатывать будем-с...
Пока не поездишь на нем хоть 10 минут, спорить с тобой смысла не имеет. Ты не в курсе, а я в курсе, что это такое и как рулится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пока не поездишь на нем хоть 10 минут, спорить с тобой смысла не имеет. Ты не в курсе, а я в курсе, что это такое и как рулится.
и не собираюсь ... я так пофапаю теоретически в сторонке... сел я на лешкин ВТХ1800 и понял шо даже руль повернуть в статике не могу... сидишь как на огромном большом ... .... ... банане... вот счастье то ... спасибочки.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
дааа, а здороФФФ говорил обратное...
Не, ну если сам Здоров говорил - то конечно он во всем прав...
Quote (Pretich)
сел я на лешкин ВТХ1800 и понял шо даже руль повернуть в статике не могу
Сел я как-то на Минск... Говно все эти ваши панигале... Надо было не сидеть, а тронуться и поездить. Глядишь - и мнение бы поменялось, без оглядки на Здорова... Тем более, как я понял, Алексей такие вещи тебе разрешает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
да какой там !!! я руль тупо вывернуть не могу... бандурища же огромная.. я то это ... маловат для такого размерчика....
Да ну, перестань... я тоже сел на вирод, поднял его с подножки и офигел от его веса. Он точно весит больше втыкса. А как тока тронулся - он настолько легко меняет траекторию... 1 кэмэчэ на нем можно ползти - он не дергается и не глохнет. И руль держишь одной рукой в пол-силы. Девочки на них ездят 50-килограммовые. Ты слабее девочки штоле?
Quote (Pretich)
его правота на уровне ютьюба
Хуже - он свою точку зрения через популярные издания навязывает. И во всех тестах одно и то же - говнотюнинг с помощью акраповичей и козление... Уже это давно надоело. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
по теме.... что там за трабла с тройником?? или я пропустил ?
Он что-то не ответил... Походу это действительно термостат. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну как бэ хз, за сезон ничего не треснуло не сломалось, Езжу в спортивном режиме. С низов рвёт тока в путь. В туристическом тошнит ровно но скучно Заезжал в моторику, сегодня-завтра скинут мне код разблокировки, чтобы убрать ключ. Как мотард - это самый сок
Вот это хороший отзыв Правда, я сомневаюсь в его туристических способностях и способностях возить пассажира.. а так бы тоже в его сторону подумал. В общем нет универсальных вещей.
Мне лично Дорсодуру вживую хочется увидеть, поскольку мне моего совсем чуточку по динамике не хватает, а спорт все таки уже не очень хочется, после Пегасовской подвески. Все таки вот так проскакивать неровности, это большой плюс!
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:03 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не совсем про дорсодуру, но около того - позавчера имел возможность короткое время погонять с дукати гипермотардом 1100. Маневрировать он может очень резко и до 150 пуляет не хуже спорта. Удивительно это для 95 сил... В общем, мне понравилось наблюдать со стороны. Все-таки надо опробовать такой вид транcпорта, чувствую, это то, что надо... Может даже есть смысл взять дукати - он 177 кило сухой весит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13