Воскресенье, 24.11.2024, 08:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 13:35 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
какой фан?


Фан в том, чтоб на подобных мотоциклах дубасить поперек трамвайных рельсов и через колдобины на 160. И в поворотах чтоб валить на нормальные углы, не как СВ1300.

Quote (Pretich)
зачем бессмысленая борьба с ветром если есть пластиГГ


Лень пригибаться, да и ветровое стекло у меня мутное, через него плохо видно.
И кагбэ - я не борюсь, я на это просто внимания не обращаю. Когда совсем начинаешь шею напрягать - тогда можно и спрятаться за обтекатель. Обычно это свыше 220.

Quote (Pretich)
думаю проблемы это координально не решит а вот управляемость точно лучше не сделает.


Думаю, что если вирода можно сильно завалить в повороте, то уж дорсодуру и подавно.

Quote (Pretich)
если мот управляется как классик.. то вообще нИпонятнаааа...


Правильно он написал - это не мотард. Он снаряженный под 200 кило весит, из той же оперы и дукати гипермотард - валить по треку или по не сильно плохому асфальту.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 10.07.2012, 13:38 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
pavlun4ik, а приезжай пожалуйста на слет 21-22го, мне и всем остальным будет приятно познакомиться и интересно посмотреть на Дорсодурку)
 
pavlun4ikДата: Вторник, 10.07.2012, 14:17 | Сообщение # 63
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Спасибо за приглашение. крепко задумаюсь о слёте. Козлить кстати мне достаточно трудно. встаёт в очень узком промежутке оборотов только на первой, и ручка газа имеет задержку. что для меня козление на данном агрегате делает практически невозможным.
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 14:30 | Сообщение # 64
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Фан в том, чтоб на подобных мотоциклах дубасить поперек трамвайных рельсов и через колдобины на 160. И в поворотах чтоб валить на нормальные углы, не как СВ1300.

это ты и на спорте делаешь.. и есть более подготовленные для этого моты gs там какойнить и иже с ним

Quote (zviadi)
валить по треку

ну это совсем ужж .... то супермото в трэковые мотики прочишь то вот теперь полукласикоэндуромотард туда же..
в-род тож так понимаю на трэк выкатывать будем-с...
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 14:43 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
это ты и на спорте делаешь..


160 через рельсы? cry Максимум - 60.
По колдобинам мой рекорд за 70, при этом это были реальные ямы, на которых я подлетал так, что фары собственные видел. Но это ж не нарочно - просто разогнался там, где не положено, и прозевал их три подряд... Трижды сильно пробило переднюю подвеску. Я там как раз паркетники обгонял biggrin
Диски проверял на днях - ровные! Только грузики балансировочные отвалились все. Априлья рулит. У хонды я диски позагибал довольно быстро, каждый день потом два сезона мотался на подкачку шин...

Quote (Pretich)
и есть более подготовленные для этого моты gs там какойнить и иже с ним


Гусь не то... гусь это турер-внедорожник. Скорость не его стихия.
А дорсодура как раз то, что надо. Или гипермотард дукатиевский.

Quote (Pretich)
в-род тож так понимаю на трэк выкатывать будем-с...


Пока не поездишь на нем хоть 10 минут, спорить с тобой смысла не имеет. Ты не в курсе, а я в курсе, что это такое и как рулится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 15:34 | Сообщение # 66
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Гусь не то... гусь это внедорожник. Скорость не его стихия.
А дорсодура как раз то, что надо. Или гипермотард дукатиевский.

дааа, а здороФФФ говорил обратное... мол именно на нем по кочкогрунтовкам как раз под 160 ...и стабилен мол и валит 220 .. чем хуже дорсодуро то ?

Добавлено (10.07.2012, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)
Пока не поездишь на нем хоть 10 минут, спорить с тобой смысла не имеет. Ты не в курсе, а я в курсе, что это такое и как рулится.

и не собираюсь ... я так пофапаю теоретически в сторонке... сел я на лешкин ВТХ1800 и понял шо даже руль повернуть в статике не могу... сидишь как на огромном большом ... .... ... банане... вот счастье то ... спасибочки.
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 15:37 | Сообщение # 67
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
дааа, а здороФФФ говорил обратное...


Не, ну если сам Здоров говорил - то конечно он во всем прав...

Quote (Pretich)
сел я на лешкин ВТХ1800 и понял шо даже руль повернуть в статике не могу


Сел я как-то на Минск... Говно все эти ваши панигале...
Надо было не сидеть, а тронуться и поездить. Глядишь - и мнение бы поменялось, без оглядки на Здорова... Тем более, как я понял, Алексей такие вещи тебе разрешает.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 15:53 | Сообщение # 68
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Надо было не сидеть, а тронуться и поездить


да какой там !!! я руль тупо вывернуть не могу... бандурища же огромная.. я то это ... маловат для такого размерчика...

Цитата (zviadi)
Сел я как-то на Минск... Говно все эти ваши панигале...


ахахах vtx1800 ака минск.. резонное сравнение...

Цитата (zviadi)
Не, ну если сам Здоров говорил - то конечно он во всем прав...


его правота на уровне ютьюба , так что тут в методах доказательства истины паритет happy
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 16:01 | Сообщение # 69
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
да какой там !!! я руль тупо вывернуть не могу... бандурища же огромная.. я то это ... маловат для такого размерчика....


Да ну, перестань... я тоже сел на вирод, поднял его с подножки и офигел от его веса. Он точно весит больше втыкса. А как тока тронулся - он настолько легко меняет траекторию... 1 кэмэчэ на нем можно ползти - он не дергается и не глохнет. И руль держишь одной рукой в пол-силы.
Девочки на них ездят 50-килограммовые. Ты слабее девочки штоле?

Quote (Pretich)
его правота на уровне ютьюба


Хуже - он свою точку зрения через популярные издания навязывает. И во всех тестах одно и то же - говнотюнинг с помощью акраповичей и козление... Уже это давно надоело.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 16:29 | Сообщение # 70
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Ты слабее девочки штоле?

дык яж на мотоцикле катаццо тока и стал шоб доказать обратное biggrin

Quote (zviadi)
Уже это давно надоело.

мне тож . .. по этому и не читаю более... пичаль вообще с мотоизданиями sad dry

по теме.... что там за трабла с тройником?? или я пропустил ?
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 16:32 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
по теме.... что там за трабла с тройником?? или я пропустил ?


Он что-то не ответил... Походу это действительно термостат.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maxx-comДата: Вторник, 10.07.2012, 22:13 | Сообщение # 72
Город: moscow
Мотоцикл: Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Ну как бэ хз, за сезон ничего не треснуло не сломалось,
Езжу в спортивном режиме. С низов рвёт тока в путь.
В туристическом тошнит ровно но скучно smile
Заезжал в моторику, сегодня-завтра скинут мне код разблокировки, чтобы убрать ключ.
Как мотард - это самый сок

 
NozomiДата: Среда, 11.07.2012, 08:41 | Сообщение # 73
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вот это хороший отзыв biggrin Правда, я сомневаюсь в его туристических способностях и способностях возить пассажира.. а так бы тоже в его сторону подумал. В общем нет универсальных вещей.
 
-AS-Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:02 | Сообщение # 74
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Мне лично Дорсодуру вживую хочется увидеть, поскольку мне моего совсем чуточку по динамике не хватает, а спорт все таки уже не очень хочется, после Пегасовской подвески. Все таки вот так проскакивать неровности, это большой плюс!
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:03 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не совсем про дорсодуру, но около того - позавчера имел возможность короткое время погонять с дукати гипермотардом 1100. Маневрировать он может очень резко и до 150 пуляет не хуже спорта. Удивительно это для 95 сил...
В общем, мне понравилось наблюдать со стороны. Все-таки надо опробовать такой вид транcпорта, чувствую, это то, что надо... Может даже есть смысл взять дукати - он 177 кило сухой весит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024