Туоно вблизи понравился больше, чем на картинке. Сделан он довольно аккуратно, но напрягает широкий руль.
мне кажется под твои требования подойдет больше всех. руль можно поменять, хотя именно такой руль нужен для активной рулежки в городе. дорсодура хороша, но двигатель V4 мне кажется более интересным. правда не знаю, как он обслуживается, вполне возможно что на порядок сложнее чем V2 (судя по отзывам механиков об обслуживании выферов).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне кажется, мимо дорсодуры 1200 пройти нельзя, не потестив и не убедившись в обратном... Что-то мне она понравилась. Особенно цена. Ну и вэтвин лично для меня предпочтительнее V4. РСВ4 понравился еще больше, и цена его тоже понравилась, но у меня столько денег нет, да и куда на ней ездить-то... На треке ломать? На стрелке тусить? Или по кольцевой как дурак гонять? Куда приложить эти 185 сил... А на новую дорсодуру я денег наскрести могу, если миллю продам.
Читал в инете инфу, что со следующего года все мотики БМВ, реализуемые оф. дилером, по ПТСу будут иметь 107 сил. Дилеры БМВ подсуетились вовремя, видать налогу на роскошь таки быть... Так что РСВ4 отпадает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
130 сил, 115 нм, 575600 рэ. Если я правильно понял, существует еще версия без АБС, она 547000 рэ стоит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, это на Софийской д. 8. Дорсодуро 750 нет, на днях только привезли вышеуказанные три мотика. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
pavlun4ik, огромное спасибо за тест-драйв! Мотоцикл понравился, единственное, седушка узковата и жестковата не смотря, на то, что она уже гелевая... Особо я не газовал, но подрыв очень приличный, и запаса там еще огого... Не смотря на то, что он немного выше моего, но видимо за счет того, что центр тяжести чуть ниже, наклонять и вертеть мотоцикл легко.
Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:47 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Будешь брать? Ты б хоть поподробнее расписал, что да как... Как звук на прямотоках? А то на стоковых глушителях звук тихий очень, после моих гоночных его вообще считай не слышно. Как скутер. Думаю, есть ли смысл покупать дорсодуру уже с прямотоками или можно не заморачиваться... Здесь, к сожалению, все виденные и троганные мной дорсодуры со штатным выхлопом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:37 | Сообщение # 101
Город: moscow Мотоцикл: Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
-AS-, хм, чёт я не понял, а у pavlun4ik дорсодура 750 или литрдвести? а то смотрю у него плуг снизу есть а у меня такого тюнинга не наблюдается
Добавлено (10.08.2012, 11:37) --------------------------------------------- zviadi, ну у меня дура тоже на стоковых глушителях, всё зависит от режима двигателя - то есть на дождевой настройке он слегка попукивает, на дорожной бубнит а в спортрежиме уже рычит.
Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:39 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (maxx-com)
хм, чёт я не понял, а у pavlun4ik дорсодура 750 или литрдвести
У него 750-ка. Они тоже бывают с плугами и без плугов. Это разные версии - с АБС и без. У 1200-ой как раз в этом плуге находится исполнительный блок АБС. Яндекс-картинки посмотри по запросу "dorsoduro 750" и сам все увидишь. На дорсу 1200 еще и отдельно продаются пластиковые накладки на раму, закрывающие ее.
Цитата (maxx-com)
на дождевой настройке он слегка попукивает, на дорожной бубнит а в спортрежиме уже рычит.
Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:27 | Сообщение # 103
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
он немного выше моего
А на сколько он выше то, поточнее. А когда на него садишься он на сколько опускается? или у него амортизатор жесткий? Еп неужели в Питере у кого дорсодура 750 есть на форум не могут зайти? Тоже очень посидеть хочу.
Дата: Пятница, 10.08.2012, 14:32 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот потому они и не заходят. Одному дай посидеть, другому дай покатацца... Зайди к дилеру, глянь 1200. 750 такая же по посадке, только размерами чуть меньше. Ногами на ней легче до земли доставать тем, у кого рост маленький... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:19 | Сообщение # 105
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Как звук на прямотоках? А то на стоковых глушителях звук тихий очень, после моих гоночных его вообще считай не слышно.
Прямотоки забивают в камере шум ветра))) На самом деле рычит громко и приятно.
Цитата (viper)
А на сколько он выше то, поточнее. А когда на него садишься он на сколько опускается? или у него амортизатор жесткий?
Вот честно, не обратил внимания, опускается ли он когда садишься на него. У Павла он еще видно пожеще настроен, но он говорит, что полицейские на 100ке привстав, проскакивает нормально. Он чуть повыше моего, на моем я полной ступней достаю, здесь пятки на земле не стоят, но держать его при этой высоте, в отличие от Трансальпа, легко. А мой мотоцикл чуть выше страды..., вот и прикинь.
Цитата (zviadi)
В итоге-то - брать будешь?
Мотоцикл достаточно специфический, не уверен, что второму номеру будет сзади комфортно, + жесткое сидение, на моем покомфортнее немного, но на самом деле это дело привычки. По двигателю: то что нужно и даже наверно чересчур)). Впечатления не однозначные - с одной стороны мотоцикл очень прикольный и заводной, с другой стороны, мне кажется в относительную даль на нем тяжело - городской мотоцикл в общем. Вот не готов ответить на вопрос, буду ли я такой брать - видимо нужно будет еще раз смотреть, если надумаю менять свой. Ну и еще нужно потестить BMW F800GS...