Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:39 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотрел видео, послушал прямотоки... Прямотоки звучат нормально. Но мои все равно громче
Quote (-AS-)
Впечатления не однозначные - с одной стороны мотоцикл очень прикольный и заводной, с другой стороны, мне кажется в относительную даль на нем тяжело - городской мотоцикл в общем.
Ну да, типичный городской-пригородный мотик, чтоб гонять недалеко, до 500 кэмэ, зато можно получать удовольствие от езды, как на спорте. Только креветкой сидеть не придется. Сиденье по жесткости нормальное, на спортах хуже... Такие мотоциклы, как дорсодуро или гипермотард дукатиеский, предназначены для одного человека. Подножки пассажира продаются как опция, но мое мнение - пассажир на таком мотоцикле инородное тело. Как и на спортах. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:54 | Сообщение # 107
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Такие мотоциклы, как дорсодуро или гипермотард дукатиеский, предназначены для одного человека. Подножки пассажира продаются как опция, но мое мнение - пассажир на таком мотоцикле инородное тело. Как и на спортах.
Вот минус для меня, поскольку я часто с девушкой езжу.
Цитата (zviadi)
Прямотоки звучат нормально. Но мои все равно громче biggrin
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 08:40 | Сообщение # 109
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (-AS-)
Вот минус для меня, поскольку я часто с девушкой езжу.
Бери литр-двести. Ему пофиг - хоть 150-килограммовый пассажир, ибо дури навалом. На милле возил пассажира весом 75 кило - мотик явно едет плохо, на хонде СП такого не было... Но у СП момент в самом низу больше, чем у милле. Там, где априлья еще не едет, СП уже едет. Это единственное, чем хонда лучше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 09:56 | Сообщение # 110
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Да дело не в тяге, а в комфорте. 750 по тяге меня устроит и с пасажиром и без. Просто после Трансальповского и Пегасовского дивана, разница разительна.
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:40 | Сообщение # 111
Город: Seattle Мотоцикл: Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
не знаю, как вы с этими прямотоками ездите, но я почти сразу их снял, и попросил хозяина прислать штатный глушак. Вот с ним самое то: на перегазовках рычит, в остальном звук мягкий, но не тихий. Прямоток на этом движке только со стороны хорошо звучит, а ездока утомляет. На ютубе звучит гораздо безобиднее, чем в жизни. Все имхо.
Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:52 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дело привычки. Первые года два я тоже поле долгих поездок слушал вертолеты в голове всю ночь, потом прошло. Слух наверное испортился Зато как интересно к кому-нить сзади подъезжать на большой скорости - народ в автомобилях по зеркалам мечется, аж смешно. Даже на треке когда за кем-то висишь или кого-то догоняешь, человек очкует... Иной раз и дорогу уступает... Не, прямотоки вещь прикольная. На рядниках это шляпа... Просто громкий визг. А на вэтвинах - рык!
Добавлено (14.08.2012, 09:52) --------------------------------------------- Тема о дорсодуре на кикстартере:
Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:12 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
все друзья спортсмены крестяться и отбрыкиваюся от всего что не японцы
Забей... Друзья не правы. Но надо понимать, что дорсодура - не супермотард в классическом понимании. Это не аналог КТМ690 или хаски 630. На всех дорсодурах уже априльевские движки, не ротакс. Это просто для информации... Теперь априльи уже почти целиком итальянские мотоциклы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да понятно что у априлии нормальный мотард это SXV ! но даже здесь чет не видно большого количества этих аппаратов так ни у кого в москве нет dorso 1200???
Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:50 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
покатал а дорсо 750-понравилось
Как по сравнению с XR? Динамики хватает по сравнению с джиксером 600?
Cвободный ход рукояток, о которых ты пишешь на кикстартере, можно отрегулировать любым образом с любым свободным ходом. Но это лишнее - как раз при малых свободных ходах очень легко дозировать усилия на них и чувствовать обратную связь. После япов все рукоятки будут казаться без свободного хода, особенно газ. По спортбайкам это очень заметно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13