да 690 SMR (SMC) - вещь! Нет там особых вибраций, там балансирные валы стоят, люди на них даже путешествуют. Сам на такой смотрел, в Питере стоял за 250, почти новый.. SM.
А так одностволка хороша прежде всего своим весом. Эластичности вэтвина и его звука правда конечно нет, да и по мощности проигрывает, правда это не о LC4.
У КТМов самая мощная стоковая одностволка из всех.. Ямаховская 660-ка например LC4 в плане мощности сливает, правда в плане надежности и эластичности - вопрос..
А Харлей - ну я не понимаю зачем этот мотоцикл вообще нужен. Из всех более менее 883 спортстер похож на мотоцикл, я б его взял, в матовой окраске.. Хорош. Потому что на европомото похож. Остальные какие то уродцы. Ну этло имхо все. А передачи такие - ну тебе на Априлии мало "нейтрали"? которая вроде и есть, но найти ее... Мне лично больше всего нравилась сузучья коробка - самая мягкая и бесшумная. Ну на БМВ еще хорошая. Хондовская кстати вообще не понравилась - первая с очень характерным кликом, как у Капо почти, переключения жесткие, с Сузукой эсвэ400 не сравнить (из Хонд ездил на CBF 600 и Бросе)
Нет там особых вибраций, там балансирные валы стоят, люди на них даже путешествуют.
На моем тоже балансировочные валы, и тоже люди путешевствуют, но вибрация начинает ощущаться со 130, до дачи можно домчать на 150ти, но по сравнению с 2мя котлами, это утомительно - далеко и долго реально ехать на скоростях до 130.
главное - найти режим, в котором меньше всего вибрирует)) У меня это где-то 130-140, потом нехило вибрировать начинает, я пока не понял на каких именно оборотах. у меня после установки прямотоков на Капо вообще появился какой то гул, где-то сзади, прямо его чувствую всем телом)) Ну это приятные вибрации, этим мне нравится твин, как раз. Вот у четверок рядных ни того ни другого (ни вибраций ни звука), поэтому кажется что у них нет души Правда в путешествиях может быть захочется спокойствия и чтобы вообще двиг не слышно было и без вибраций (как у FJR1300).. Но меня и так устраивает. И кстати вибрации и звук одностволки мне тоже очень нравятся, как трактор маленький.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата
А Харлей - ну я не понимаю зачем этот мотоцикл вообще нужен. Из всех более менее 883 спортстер похож на мотоцикл, я б его взял, в матовой окраске.. Хорош. Потому что на европомото похож
Найтстер - это спортстер 1200 матовый с чуть иными глушителями, есть еще XR1200... Не так уж плох этот харлей, как им пугают. Не спорт, понятное дело, но для города удобен. Сидеть удобно, вибрации тока на холостых и то приемлемо. Очень узкий, уже априльи раза в полтора. Если б не руль... но руль можно дрэгстерный заказать. 120 - крейсерская скорость. Запов и тюнинга навалом, запы дешевле яповских. Я не агитирую - сам пока не готов к таким мотикам в плане манеры езды... Бьюэлла ХВ12R я бы точно взял года эдак 2008-09, если бы их еще выпускали. А так с запами не очень ситуация хорошая... Тут у нас ездят на них люди, ничего вроде. Ломучесть средняя, откручиваемость тоже Внешний вид на 5+. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да, Бьюэл интересный. Но моторы мне их все равно не нравятся.. И звук тоже кстати. Итальянские и австрийские прикольнее. может поэтому Бьюэлл стал ставить Ротаксы? А так линейка спортстер в мате мне нра)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, можно подождать, пока Эрик выпустит мотард - он обещал Как раз вэтвин, литр-двести... сил 150-170 в нем будет и скорее всего никакой электроники и АБС, в отличие от итальянцев. Если он 40 тыров евро стоить не будет
От дорсодуры тема ушла далековато...
Так, с помощью хамелеона посмотрел ссылку на страничку хозяина дорсодуры... Маловато впечатлений-то! То, что 17 литров на сотню жрет на 190 - это нормально, мотор-то крутится в красной зоне на пределе. Чтоб ездить с такой скоростью с малым расходом, литр или литр-двести нужен. А этот мотик не для пиления по прямой. Да и расход топлива для меня мало волнующий показатель... Дождемся хозяина, может поподробнее расскажет... как раз время прошло, может новые впечатления появятся... Очень интересуют именно эксплуатационные впечатления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет. У меня дорсодуро, у меня это первый мотик так что профессионального отзыва не ждите))) если сравнивать с ктм 690, то ктм велик))) значительно легче, проще управляется, хоть и пишут, что валы сбалансированы, лично мне он показался вибратором, надо постоянно держать движку в диапазоне оборотов, при которых он меньше всего вибрирует, из-за этого постоянно шелкаешь передачки... но подхватывает он просто обалденно, хоть и на дорсодуре движка заметно дурнее да и работает эластичнее, ктм тоже тема. за счет 1 цилиндра и малого веса на нем здорово по лесу погонять, по бардюрам попрыгать, а вот дорсик заметно тежелее(кстати при росте примерно до 173см, на нем до земли будешь только коньчиками пальцев доставать, плюс надо быть хотябы чуть чуть боровом))), чтобы полноценно его использовать как мотард, надо не только хорошо кататься, но и обладать достаточными физ. данными, хотя мождет мне просто и одного и другого не хватает))) за счет своего веса и достаточно высокой посадки, тяжеловато управляется (прокатился после дорсика на хорнете, я просто офигел!!! но это мотард тут надо задним тормозом рулить)))) едет он супер(для 750), с любых оборотов выпуливает, торможение четкое, по режимам управления двигателем, между туризмом и спортом сильной разницы не заметил, на спорте по городу только ездить реально сложнее...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я тут вчера тоже эту дорсодуру 750 поглядел вблизи… Пошел смотреть дюка, дюка на выходные кто-то уже купил, а тут как раз случайно дорсодура эта стоит, красная… Бывает же такое… В общем, мотик довольно большой. Больше милле – совершенно точно. Не такой уж и узкий. Не такой уж и легкий, 186 кило сухой вес. Ощущается, правда, чуть полегче, чем моя милле. Литр-двести походу совсем бегемот, рядом с дорсодурой стояли две варадеры - это реально слоняры. Не знаю, как на них ездят… Сел, посидел… все хорошо, но руль широковат. По пробкам не особо проедешь. Сидя видно переднее колесо – это мне понравилось. По эргономике претензий нет – во мне 181 см и весу под центнер, сидеть удобно. Кач-во изделия традиционно на высоте, сам по себе мотик почти новый, пробег 5000 кэмэ, рабочий цилиндр заднего тормоза наконец-то догадались перенести подальше от двигателя, поэтому он-таки работает. И он больше миллевского. В крышке генератора опять пластиковый болт. Ума не приложу – нафига нужен именно пластиковый? Что, латунный или алюминиевый поставить не судьба? Передняя и задняя подвески – Закс. Сальники для вилки достать не проблема. Покататься не дали Со слов хозяина, мотик валит везде и на любой передаче. Рельсы, ямы – пофиг. После 160 начинает подымать переднее колесо, но он сам чопперист и сидит отодвинувшись назад, на бак не садится (хотя седло позволяет). 200 едет. Тормозит одним пальцем. Задним тормозом легко сорвать колесо на юз, но ничего страшного не происходит благодаря более длинной, по сравнению со спортами, базе. АБС есть, три режима мощности есть, он ездит в режиме “спорт”. В общем, однозначно кандидат на покупку. Надо будет потом поездить на нем. Хозяин им очень доволен, сразу сказал, что не продается
Спасибо Likholet за отзывы. Наши мнения совпадают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сам смотрю в сторону сабжа, но у нас в городе пощупать его не получится точна. Также рассматривал 690-й КТМ - приедет в быкленд - схожу гляну. Однака один цилиндр действительно своеобразный очень, я своего Пегаса когда забрал из Сочи, ехал по перевалу и на обгоне Камаза тупо заглох.. так еще и попытался по привычке просто на ходу завести с передачи.. один котел.. за малым короче под Камаз не ушел.. в городе ездить в пропках приятного мало, но впрочем это на любом моте. А ваще комфорта хочется.. но чтобы и на трассе и в городе - такого не бывает - нада два мота просто Один траффик прошивать, второй на загород попутешествовать в комфорте.. А Дорсодуро имхо мот больше город - слегка пригород. На трассе грустно на нем будет - сдувать будет все равно. Тока если ты очень спокойный водитель и можешь шпилить 130-140 не обращая внимания на обгоняющие тебя ВАзы
Сообщение отредактировал Koleso - Четверг, 10.05.2012, 09:44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да не, 160 он пойдет легко. Никуда не сдует, но вазы точно обгонят на такой скорости 140-150 идет КТМ 690SMC. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
вопрос не сколько он пойдет. он и 200 пойдет. вопрос на каких скоростях комфортно На Пегасе 120-140. выше вибрации и ваще ну не его скорость.. хотя летать по нашим дорогам больше опасно...
Сообщение отредактировал Koleso - Четверг, 10.05.2012, 10:33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такие мотики не для большой крейсерской скорости покупают, а для других целей. Конкретно дорсодуро для пуляний по нашим "дорогам", кратковременного съезда с них на гравийку и активных прохождений поворотов, особенно затычных, там где все спорты сливают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13