Воскресенье, 24.11.2024, 08:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
pavlun4ikДата: Вторник, 10.07.2012, 10:48 | Сообщение # 46
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Катаю на Дорсодуре 750. Мопед на мой взгляд достаточно специфический. При множестве косяков и недостатков мне очень нравится. Прокатиться дам без проблемм, кому интересно.
 
NozomiДата: Вторник, 10.07.2012, 11:05 | Сообщение # 47
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
pavlun4ik, А в чем косяки и проблемы?
 
pavlun4ikДата: Вторник, 10.07.2012, 11:57 | Сообщение # 48
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Если по порядку то: )))
Прошить мозги под акроповичи никто не может. Официалы говорят, что нужно банки покупать у априлии и они якобы какой-то код дают вместе с ними.
У официалов даже ТО не стал проходить, т.к. у них нет масляного фильтра. Теперь на приборке всё время горит ключик, зазывающий меня в сервис.
В первые 100 километров треснула крышка радиатора. Поменяли по гарантии. Далее через 500 км развалился какой-то тройник охлаждающий системы. Месяц из катания минус. Недавно стали ватные тормоза и чуть провалилась ручка. И опять никто не знает, гдя косяк кроется... ну это так, в кратце...)
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 12:03 | Сообщение # 49
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата (pavlun4ik)
Прокатится дам без проблемм, кому интересно.


Щас, zviаdi в Москоу снарядим.. жди tongue

Цитата (pavlun4ik)
развалился какой-то тройник охлаждающий системы


С чем связанно? Постоянная езда в пробках? Или это что-то по электрике, что за тройник-то?
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 12:07 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (pavlun4ik)
Официалы говорят, что нужно банки покупать у априлии и они якобы какой-то код дают вместе с ними


Видимо это то же самое, что и у меня - под фирменные гоночные банки надо переключить режим работы двигателя из позиции "1" в позицию "2".
Официалы из этого раздули целый детектив... biggrin Под банки акропович видимо нужна особая карта, которая не сертифицирована официалами и априльей. Все на свой страх и риск, и как следствие - потеря гарантии.
А что, на стоковых банках совсем плохой звук? Мне заводили - вроде нормально бухтит... только тихо очень. Или весь вопрос в облегчении мотика в целом?

Цитата (pavlun4ik)
У официалов даже ТО не стал проходить, т.к. у них нет масляного фильтра


Я на свой купил в обычном мотомагазине хай-флошный. Думаю, по каталогу можно подобрать и на дорсодуру. Он рублей 300 будет стоить, максимум.
Вообще к официалам лучше всего ездить на диагностику и по электрике, а все запы доставать самостоятельно. Это быстрее и дешевле.

Цитата (pavlun4ik)
Далее через 500 км развалился какой-то тройник охлаждающий системы


Это случаем не термостат? Других тройников, по крайней мере в милле, точно нет. Наколхозь себе из водопроводных муфт замену по размеру и езди спокойно, а сам закажи новый термостат в интернете. Я уже два месяца езжу без него и пофиг веники, чай не поздняя осень сейчас, мотоцикл сильно не охлаждается.

Цитата (pavlun4ik)
Недавно стали ватные тормоза


Передние, задние?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 10.07.2012, 12:08 | Сообщение # 51
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
почему треснула крышка радиатора? там на нее нагрузки ноль..

да, интересно что за тройник.

ватные тормоза - скорее всего надо прокачать просто. или где-то утечка тормозухи.

в салоне новым брал?

пысы. нафиг таких официалов. не иметь извините масляного фильтра - и как они официальство то имеют?! я бы написал в априлию жалобное письмо. А то ведь с гаранти слетишь если сам менять все будешь.
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 12:27 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
ватные тормоза - скорее всего надо прокачать просто. или где-то утечка тормозухи.


+1. Нечему там больше ломаться.
Прокачивать тормоза и сцепление минимум два раза за сезон на любом мотике вполне нормально и очень даже рекомендуется.

Quote (Nozomi)
не иметь извините масляного фильтра - и как они официальство то имеют


Это Россия. Тут все через одно место... Пусть хай-флошный купит, делов-то...
На гарантию пох - зачем такая гарантия, если зависеть по месяцу-два от наличия термостата? Вон дукатисты с Панигале на гарантию болт ложат... Тем более он ТО не прошел - значит автоматом гарантии лишился.
Потому я и не хочу новый мотоцикл - переплата за мотоцикл существенная и придется зависеть от официалов, в случае с априльей аж 2 года... Впрочем, может на масляный фильтр и термостат гарантия не распространяется, если поговорить с официалами с глазу на глаз, если еще не поздно?

Добавлено (10.07.2012, 12:27)
---------------------------------------------
pavlun4ik, ты лучше расскажи, как она в движении...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pavlun4ikДата: Вторник, 10.07.2012, 12:48 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Тормоза с абс. Уже прокачивал, жидкость никуда не уходит. В движении мотик мне нравится. Сразу хочу оговориться, что брал я её (дорсодуру) для вечерних прохватов по городу. Крейсерская скорость 130, дальше уже не комфортно. Максималка - 203. Это все, что я смог выдавить, может у кого больше получится. До установки рулевого демпфера на больших скоростях мопед раскачивало. Долго по прямой на нём ехать скучно, да и жестковато. Установка мягкого сидения приятно удивила. Да - мотоцикл ни разу не мотард. Это скорее классик. Подвеска сугубо дорожная. Но из-за посадки можно привставать на неровностях. Двигатель имеет 3 режима. Езжу всегда в турестическом - среднем, т.к. стараюсь не валить и моц для меня более приятен. Звук потрясающий. Для меня это один из немаловажных моментов, почему выбор пал именно на V2. Ну и конечно же ровная характеристика момента. Как едет - мне очень нравится.
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 12:52 | Сообщение # 54
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это твой первый мотоцикл?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
pavlun4ikДата: Вторник, 10.07.2012, 12:55 | Сообщение # 55
Город: Москва
Мотоцикл: есть
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Нет. Я давно катаюсь.
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 13:13 | Сообщение # 56
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Quote (pavlun4ik)
130, дальше уже не комфортно. максималка - 203.


мдяяяяяя.... не густо
а на заднее со второй встает? cool

до этого, если не секрет то какие моты были ?
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 13:15 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
мдяяяяяя.... не густо


Литр-двести есть. Плюс многое зависит от выносливости райдера. Я на спорте при 200 не пригибаюсь, даже в дождь, а кого-то с харлея на сотне сдувает. Стандартная дорсодуровская сидушка мне вообще диваном показалась, а кто-то мягкую заказывает.
Тот чел, с которым я договорился о тест-драйве, 160 крейсерских ездит на ней, переключатель установлен на спортивном режиме...

Quote (Pretich)
а на заднее со второй встает?


А это вообще пофиг... Меньше подрывов на заднее колесо - легче откручивать на-полную.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 10.07.2012, 13:16 | Сообщение # 58
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
203 - ну дак откуда там больше то. ветрозащиты нет, мот высокий, аэродинамики почти нет.
думаю сам по себе двигатель способен гораздо на бОльшее
 
zviadiДата: Вторник, 10.07.2012, 13:18 | Сообщение # 59
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двигатель точно такой же, как на шивере.
Для дорсодуры-750 скорость 203, даже по спидометру - очень хороший показатель. Старшая около 230 едет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Вторник, 10.07.2012, 13:28 | Сообщение # 60
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi
А это вообще пофиг... Меньше подрывов на заднее колесо - легче откручивать на-полную.

что то вы батенька совсем к сарказму не чувствительны стали <_<
....
я не зря спросил после каких мотов был куплен сей россинант...
ибо к динамике привыкаешь быстро и отвыкаешь медленно...
какой фан?

Цитата pavlun4ik
Это скорее классик.

если мот управляется как классик.. то вообще нИпонятнаааа...

Цитата zviadi
Литр-двести есть.

думаю проблемы это координально не решит а вот управляемость точно лучше не сделает.

Спорно спорно ....

Цитата zviadi
Плюс многое зависит от выносливости райдера.

зачем бессмысленая борьба с ветром если есть пластиГГ dry


Сообщение отредактировал Pretich - Вторник, 10.07.2012, 13:28
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024