Всем доброго времени суток. Катаю на Дорсодуре 750. Мопед на мой взгляд достаточно специфический. При множестве косяков и недостатков мне очень нравится. Прокатиться дам без проблемм, кому интересно.
Если по порядку то: ))) Прошить мозги под акроповичи никто не может. Официалы говорят, что нужно банки покупать у априлии и они якобы какой-то код дают вместе с ними. У официалов даже ТО не стал проходить, т.к. у них нет масляного фильтра. Теперь на приборке всё время горит ключик, зазывающий меня в сервис. В первые 100 километров треснула крышка радиатора. Поменяли по гарантии. Далее через 500 км развалился какой-то тройник охлаждающий системы. Месяц из катания минус. Недавно стали ватные тормоза и чуть провалилась ручка. И опять никто не знает, гдя косяк кроется... ну это так, в кратце...)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (pavlun4ik)
Официалы говорят, что нужно банки покупать у априлии и они якобы какой-то код дают вместе с ними
Видимо это то же самое, что и у меня - под фирменные гоночные банки надо переключить режим работы двигателя из позиции "1" в позицию "2". Официалы из этого раздули целый детектив... Под банки акропович видимо нужна особая карта, которая не сертифицирована официалами и априльей. Все на свой страх и риск, и как следствие - потеря гарантии. А что, на стоковых банках совсем плохой звук? Мне заводили - вроде нормально бухтит... только тихо очень. Или весь вопрос в облегчении мотика в целом?
Цитата (pavlun4ik)
У официалов даже ТО не стал проходить, т.к. у них нет масляного фильтра
Я на свой купил в обычном мотомагазине хай-флошный. Думаю, по каталогу можно подобрать и на дорсодуру. Он рублей 300 будет стоить, максимум. Вообще к официалам лучше всего ездить на диагностику и по электрике, а все запы доставать самостоятельно. Это быстрее и дешевле.
Цитата (pavlun4ik)
Далее через 500 км развалился какой-то тройник охлаждающий системы
Это случаем не термостат? Других тройников, по крайней мере в милле, точно нет. Наколхозь себе из водопроводных муфт замену по размеру и езди спокойно, а сам закажи новый термостат в интернете. Я уже два месяца езжу без него и пофиг веники, чай не поздняя осень сейчас, мотоцикл сильно не охлаждается.
почему треснула крышка радиатора? там на нее нагрузки ноль..
да, интересно что за тройник.
ватные тормоза - скорее всего надо прокачать просто. или где-то утечка тормозухи.
в салоне новым брал?
пысы. нафиг таких официалов. не иметь извините масляного фильтра - и как они официальство то имеют?! я бы написал в априлию жалобное письмо. А то ведь с гаранти слетишь если сам менять все будешь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
ватные тормоза - скорее всего надо прокачать просто. или где-то утечка тормозухи.
+1. Нечему там больше ломаться. Прокачивать тормоза и сцепление минимум два раза за сезон на любом мотике вполне нормально и очень даже рекомендуется.
Quote (Nozomi)
не иметь извините масляного фильтра - и как они официальство то имеют
Это Россия. Тут все через одно место... Пусть хай-флошный купит, делов-то... На гарантию пох - зачем такая гарантия, если зависеть по месяцу-два от наличия термостата? Вон дукатисты с Панигале на гарантию болт ложат... Тем более он ТО не прошел - значит автоматом гарантии лишился. Потому я и не хочу новый мотоцикл - переплата за мотоцикл существенная и придется зависеть от официалов, в случае с априльей аж 2 года... Впрочем, может на масляный фильтр и термостат гарантия не распространяется, если поговорить с официалами с глазу на глаз, если еще не поздно?
Добавлено (10.07.2012, 12:27) --------------------------------------------- pavlun4ik, ты лучше расскажи, как она в движении... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Тормоза с абс. Уже прокачивал, жидкость никуда не уходит. В движении мотик мне нравится. Сразу хочу оговориться, что брал я её (дорсодуру) для вечерних прохватов по городу. Крейсерская скорость 130, дальше уже не комфортно. Максималка - 203. Это все, что я смог выдавить, может у кого больше получится. До установки рулевого демпфера на больших скоростях мопед раскачивало. Долго по прямой на нём ехать скучно, да и жестковато. Установка мягкого сидения приятно удивила. Да - мотоцикл ни разу не мотард. Это скорее классик. Подвеска сугубо дорожная. Но из-за посадки можно привставать на неровностях. Двигатель имеет 3 режима. Езжу всегда в турестическом - среднем, т.к. стараюсь не валить и моц для меня более приятен. Звук потрясающий. Для меня это один из немаловажных моментов, почему выбор пал именно на V2. Ну и конечно же ровная характеристика момента. Как едет - мне очень нравится.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Pretich)
мдяяяяяя.... не густо
Литр-двести есть. Плюс многое зависит от выносливости райдера. Я на спорте при 200 не пригибаюсь, даже в дождь, а кого-то с харлея на сотне сдувает. Стандартная дорсодуровская сидушка мне вообще диваном показалась, а кто-то мягкую заказывает. Тот чел, с которым я договорился о тест-драйве, 160 крейсерских ездит на ней, переключатель установлен на спортивном режиме...
Quote (Pretich)
а на заднее со второй встает?
А это вообще пофиг... Меньше подрывов на заднее колесо - легче откручивать на-полную. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Двигатель точно такой же, как на шивере. Для дорсодуры-750 скорость 203, даже по спидометру - очень хороший показатель. Старшая около 230 едет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А это вообще пофиг... Меньше подрывов на заднее колесо - легче откручивать на-полную.
что то вы батенька совсем к сарказму не чувствительны стали <_< .... я не зря спросил после каких мотов был куплен сей россинант... ибо к динамике привыкаешь быстро и отвыкаешь медленно... какой фан?
Цитатаpavlun4ik
Это скорее классик.
если мот управляется как классик.. то вообще нИпонятнаааа...
Цитатаzviadi
Литр-двести есть.
думаю проблемы это координально не решит а вот управляемость точно лучше не сделает.
Спорно спорно ....
Цитатаzviadi
Плюс многое зависит от выносливости райдера.
зачем бессмысленая борьба с ветром если есть пластиГГ
Сообщение отредактировал Pretich - Вторник, 10.07.2012, 13:28