Воскресенье, 24.11.2024, 11:10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
NozomiДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:15 | Сообщение # 76
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Нормально, вес маленький совсем. У меня тоже столько сил, но не скажу, что резко пуляет, видимо дело в весе.
Читал тему про Гипер 1100 на кике? Что-то мне не понравилась такая перспектива
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:31 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про гипер я уже перечитал все, что есть в рунете biggrin
Удивили высказывания о том, что он едет медленно cry Дукатисты даже об этом пишут. Не, понятно что мотик - не хаябуса, и крейсерская у него 140, но блин - он же не для поездок по прямым создан! Если умеешь на таких мотиках ездить - действительно можно рвать любые спорты с нашими среднестатистическими райдерами. Да и по прямой тоже - от пробки до пробки. А уж в пробке или в медленном потоке...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:06 | Сообщение # 78
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
я имею в виду вот это:

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=11898.40

Второй сюрприз вылез при поездке на рыбалку. Начали плохо включаться передачи, после почувствовался запах дыма, бегло осмотрел мотоцикл под собой и увидел, что дымит правая крышка, а краска на ней вспучилась.
и.т.д.

фотки правда куда-то пропали

ну и у него похоже почти все болты так раскручивались. так что на локтайт все надо, правда в двиге тоже может что то открутится.

Да едет он круто, я думаю. Так по городу и на ДРЗ400 можно хорошо отжигать, а тут 1100 и 95 кобыл при маленьком весе..

Добавлено (23.07.2012, 10:06)
---------------------------------------------
они кстати вообще не дорогие

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ducati/hypermotard/

 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:11 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
я имею в виду вот это:


Я ж говорю - все перечитал. Две недели подряд читал про КТМ990, дорсодуру и дукати. Одностволку не хочу.
Не пугают меня проблемы с кач-вом, а вот частое обслуживание, быстро умирающее сухое сцепление и ремни ГРМ эти дурацкие... не то, что бы пугают, но дороговато это для меня... На дукати очень мало неоригинальных запчастей, типа элитная марка со всеми вытекающими.
Еще мне в дукасах не нравится куча модификаций, все эти идиотские версии S, R, Evo... Как я понял, внутри у них все разное, унификация на нуле. У Эво вообще сцепление мокрое - истинные дукатисты плюются, типа некашерно... Чинить их никто не берется, а официалам я не доверяю. Это надо иметь второй мотик, пока один в ремонте - на втором ездишь.
Дорсодура предпочтительнее, но она тяжелая и большая. Дукас совсем мелкий, как КТМ690.

Quote (Nozomi)
они кстати вообще не дорогие


Ап чем и речь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:23 | Сообщение # 80
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что касается ремней, то они недорогие сами по себе и поменять их просто. вот только натяжение правильное соблюсти надо.
но я думаю в Питере уже не вопрос обслужить Дукати, а многие в Финку за этим ездят.

Так что в принципе.. Ну и болты все вибронагруженные на локтайт посадить. Может и ничего не открутится тогда. Версии там обычно - в подвесках разница. Вроде гиперы вообще все одинаковые (ну может только по подвескам что то разное).
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:29 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну как может быть одинаковым мотор с разным типом сцепления? Они еще любят хода увеличить, диаметр поменять... Мотор вроде от монстра, а ни диаметр, ни ход не совпадают. В версиях этих то же самое может быть - воткнут туда полированные шатуны, например. Или диаметр клапанов изменят. Я понимаю, что если дойдет до ремонта движка, то проще весь мотик выбросить, но все же... Машинки сцепления и переднего тормоза могут быть разными, из-за этого могут быть разными рукоятки и тормозные колодки. А без них не очень-то поездишь. Сальники в вилке могут быть разными и редкими, только оригинал как в случае с елинзами...

Ну и не хватало мне еще в Финляндию ездить на ТО, ага... Хозяин моей Милле так делал постоянно, у меня этих чеков финских дома штук пять - что-то не очень это помогло мотику... А я чинюсь в обычной мастерской - все в порядке и стоит копейки. На выходных менял свечи, спросил у них про дукати - не чинят, и даже браться не будут. Облом.
Проще самому научиться менять ремни и ролики с натяжителями, в мануале почитать, приспособу купить... Благо заказать это добро есть у кого.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:11 | Сообщение # 82
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну так и что тут страшного, что версий много? у нас на рынке в любом случае ничего для них нет, а в Европе - наоборот их как мусора, не думаю, что на них проблема что то купить.
В Финку ездить - ну не знаю, тут чел с алькотуризма купил Дукас, вроде писал что в Финку на обслуживание ездил. Вот выставил его на продажу, аццкий мотик, кстати. В плане того, как едет. Там аж гусевод свой решил продать чтобы на него сесть. Но вот почитав дукафорум не понравилось мне что у него столько всяких мелких но неприятных косяков. Как говорят "a pain in the ass". Но я думаю это ко всем Дукасам в той или иной мере относится. Зато езда многое компенсирует.
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:18 | Сообщение # 83
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
ну так и что тут страшного, что версий много?


А то, что многих деталюшек может не быть в наличии на ибее или в инет-магазинах забугорных. Из-за какой-нить мелочи придется стоять в ремонте месяца два, потому что от другой версии она не подойдет.
Так вроде по гиперу ничего срашного нет, пока не навернешься или пока время ТО не настанет biggrin Дороговат он в обслуживании, точно дороже априльи.
Ветка в тему:

http://www.ducati-russia.ru/forum/f22/thread-t1112.html

Видать, я тоже не дорос до дукати angry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:21 | Сообщение # 84
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
А то, что многих деталюшек может не быть в наличии на ибее или в инет-магазинах забугорных.

Плюс ко всему ни кто и знать толком не будет, к какой версии она (деталюшка) подходит... Если на Пегаса с Ямаховским двигателем умудряются прислать фильтр от Ротокса, то тут вообще будет ахтунг...

Вот, тест наверно читал: http://www.motorcycle.com/shoot-o....19.html
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:26 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Плюс ко всему ни кто и знать толком не будет, к какой версии она (деталюшка) подходит


Во-во... Это могут даже официалы не знать. Будешь ждать месяц, потом придет не то, потом разведут руками, скажут что итальянцы козлы, отправят обратно, будешь дальше ждать правильную деталь... Поэтому все надо заказывать самому. Брать партс-намберы и сравнивать.
Может ауди порядок наведет, да пока она наведет у меня уже другой мотоцикл будет куплен biggrin

Quote (-AS-)
Вот, тест навиерно читал:


Читал... Понятно и без теста, что дорса тяжелее, но мощнее и быстрее по прямым, а дукас лучше рулится.
Все эти режимы и АБС я бы вообще вырвал с корнем, если бы была возможность... Вот мода пошла - электронные примочки везде лепить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 25.07.2012, 13:27 | Сообщение # 86
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Блин сам все посматриваю в сторону Dorsoduro 750, но меня в нем смущает только одно - бак на 12 литров. Мне до дачи и обратно не хватит доехать. На Пегасе мне туда обратно + еще в городе километров 50 по пробкам хватало. Но он все равно клевый и я его буду через год или 2 брать, если доживу.
 
zviadiДата: Среда, 25.07.2012, 13:41 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Доживешь. Бери, мотик точно злее пегаса будет. Но потяжелее.
Эх, все никак на нем не прокатиться... а то еще понравится...
Народ с литров на КТМы одноцилиндровые прыгает и довольны по уши, дорсодуро не хуже будет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 25.07.2012, 14:32 | Сообщение # 88
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да тоже все посидеть на нем хотел. У него же седло высокое. Я вот что думаю, на него ведь когда садишься по идее он ниже должен быть. Меня это тоже очень сильно волнует т.к. ноги у меня не длинные. На Пегасе высота седла самый раз. А тут вроде выше. Жаль посидеть на нем никак.
 
zviadiДата: Среда, 25.07.2012, 14:36 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про посадку я тут писал на второй странице что ли... Мне было в самый раз и удобно. Рост 181 см, вес под сотню кило. Но мотик не очень легкий.
Ездить надо. Только ездить. Все остальное - теория...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 03.08.2012, 13:28 | Сообщение # 90
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Только что был у оф. дилера в салоне, наблюдал модели 2013 года - RSV4, Tuono V4 и Dorsoduro 1200.

Начнем со спорта - РСВ4 в новом облике очень симпатично выглядит. Вот так, только перламутрового цвета - http://motocafe.ru/moto-no....11.html
До дукаса панигале по кач-ву исполнения не дотягивает, зато по цене на пол-миллиона дешевле cry Цена реально низкая, выше чем на аналогичного япа всего на 50-60 тысяч! Зачем брать япа - вообще непонятно... В этой РСВ4 185 сил по ПТС. В гоночной версии - свыше 240 cry По посадке все по-прежнему - мотик снаружи кажется меньше, чем на самом деле. По факту по посадке от милле отличий нет, в зеркала тоже ничего не видно.

Туоно живьем понравился больше, чем на картинке. Сделан он довольно аккуратно, но напрягает широкий руль. Просачиваться в пробке будет не ахти.

Дорсодура 1200 удивила своими габаритами - да, она больше и тяжелее 750-ки, но, как оказалось, не сильно. По ширине руля как раз размером с туоно будет. АБС отключается. Завели ее - бухтит зачетно, но опять блин тихо. Продавцы говорят, что это просто вилли-машина, чуть открутил газ - и уже на заднем колесе, жмешь сильно на передний тормоз - и уже на переднем. Гарантия два года, цена... относительно небольшая, плюс скинуть могут немножко. Сидя на нем на месте мне он понравился, не такой уж он и тяжелый. Хотя если б кило на 20-25 весил меньше... Подвески Sachs, и спереди, и сзади, полностью регулируемые. Тормоза Брембо, вилка 43 мм...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024