Дата: Пятница, 21.09.2012, 09:22 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, Артур... Третий раз пишу - поездил он на ДЮКЕ (!!!) и буквально 20 минут. 530-ый он купил уже потом. На основании езды на дюке он сделал свой вывод. Это его мнение, я специально его выложил сюда не с целью унизить дорсу и т.п., просто надо знать и об альтернативном выборе. Мне его мнение до лампочки - я не любитель выкаблучиваться на заднем или переднем колесе, я повороты люблю проходить. Но тем не менее, я информацию от бывшего активного юзера данной модели воспринял... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:01 | Сообщение # 152
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну я понял.. по мне так Дорсо - утонченный итальянский мотоцикл с хорошей управляемостью и неплохой надежностью. А КТМ - это всегда база, конструктор. Хороший мощный движок, крутые подвески.. Остальное - обычно требует доработки напильником.. Ну и ломается он напорядок чаще априлии, факт. Не то чтобы я имею что-то против КТМа, сам уже перечитал кучу всего по Адвенчеру и СМТ, Эндуро. Пефоманс хорош, надежность - есть вопросы.
А комфорт и КТМ понятия несовместимые, разве что на Адвенчере и СМТ.
Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:13 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, для себя я понял - надо обязательно протестить дорсу 1200. Думаю, я ее осилю легко. А слушать чужие мнения... Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик. Я уже много наслушался мнений "бывалых", напр., про априльи, про харлеи и про Р1... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да наверное все моты кажуться унылыми если сравнивать с супермотардами...сам владея одновременно ям вр450 и суз джиксером к6 1000 ездил почти весь сезон на вре тк 90% трофика была по городу по пробкам... На джиксере выезжал пару раз в подмосковье на аэродромы но по нашим дорогам и с рюкзаком в 20кг нифига не кайфово...и сейчас для города мне нужен не самый мощный а самый для меня универсальный...тож не отказался бы потестить дорсу1200 но нету больше нигде кроме салона а там без вариантов...дорсы 750 тож отсутствуют в продаже новые..засмотрелся на нового дюка... Сиденье и посадка просто супер и легкий очень
Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:03 | Сообщение # 155
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
засмотрелся на нового дюка... Сиденье и посадка просто супер и легкий очень
Да, я тоже в байкленде ощупывал нового дюка, но мне SMC больше понравился, хоть и жесткий он и не такой удобный. Зато он под мой рост и вес как раз идеален. Жаль в нем не V2... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:09 | Сообщение # 156
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
-AS-, хочу поспрашивать по Дорсу 750... Как коробка, мягко работает? А движок не шумный сам по себе? Видел на него боковые сумки ставят, в принципе нормально. Думаю для дальнобоя раз в году подойдет тоже.. Блин, понравился мне он.
Дата: Суббота, 22.09.2012, 01:40 | Сообщение # 157
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Nozomi, я мало проехался на нем, но после мне Пегас показался очень комфортным - прямо диван, в общем далеко бы я на нем не поехал - это зажигалка городская. Для города очень прикольный мотоцикл, но не на дальняк, если только посадку переделать (насколько я помню, есть нагрузка на руки небольшая) и седуху переделать, тогда, да, пойдет. Двигатель вроде нормально работает - за прямотоком особо и не слышно было, и шлем не снимал, не могу тебе точно сказать. Коробка отлично работает.
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 08:56 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А я позавчера прокатился на пегасе... Прикольный мотик, мне даже понравилось. Разгон, конечно, не ахти, зато рулится как велик. Вибрации не такие уж и большие, я его до 7000 об/мин крутил и меня не напрягало совсем. Единственное, что меня насторожило - никак не могу привыкнуть к подобной прямой посадке именно в движении: то подножки найти ногами не могу, то рычаги КПП и заднего тормоза, то повернуть с сильным наклоном боязно... После спортов очень непривычно. Сидишь В мотоцикле, а не НА мотоцикле. Но это не только к пегасу относится, а ко всем подобным мотикам. На XR1200 и Р1 я испытывал такие же ощущения, а на милле и том же вироде почему-то таких ощущений не было - сразу сел и поехал, как будто всю жизнь на них ездил... Задумался даже - а смогу ли я быстро переучиться, чтобы бодро ездить на дорсодуре? Oна ж тоже имеет прямую посадку... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:00 | Сообщение # 160
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Задумался даже - а смогу ли я быстро переучиться, чтобы бодро ездить на дорсодуре? Oна ж тоже имеет прямую посадку...
Конечно сможешь - день, два и как будто так и нужно. Я после чоппера на СВ тоже подножки не там искал, так же было и с Трансальпом после СВ, так что за это можешь не переживать.
Понравилось в первом же ответе на заглавный пост про темную лошадку за "столь дорого" большими буквами Пятый год выпускают дорсу 750 и третий год - дорсу 1200, при том из трех вышеуказанных конкурентов дорса 1200 самая дешевая, при том здесь в России она существенно дешевле. Посмотрим за развитием событий в этой ветке Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:29 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так 750-ка там стоит менее 10000 долларов новая... Еще и по твоей ссылке в самом верху пишут про тупой дизайн глушителей и клоунский вид (дословно). Совсем они там зажрались в этой Америке...
Мне вот эта фотка понравилась:
Не знаю, кому там 750-ка унылым говном показалась...
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:18 | Сообщение # 164
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
нашел такой сайт интересный, там сиденье на свой байк можно самому и по цвету и по размеру сконфигурировать. http://www.bagster.com
Я тут фотку нашел с сиденьем удобным на дорсодуру. http://www.apriliaforum.com/forums....5 223 пост. С таким сиденьем можно и на дальнобойчик я думаю поехать, да и пассажиру удобно будет на таком сидеть.