Воскресенье, 24.11.2024, 14:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
zviadiДата: Пятница, 21.09.2012, 09:22 | Сообщение # 151
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Блин, Артур... Третий раз пишу - поездил он на ДЮКЕ (!!!) и буквально 20 минут. 530-ый он купил уже потом. На основании езды на дюке он сделал свой вывод.
Это его мнение, я специально его выложил сюда не с целью унизить дорсу и т.п., просто надо знать и об альтернативном выборе. Мне его мнение до лампочки - я не любитель выкаблучиваться на заднем или переднем колесе, я повороты люблю проходить. Но тем не менее, я информацию от бывшего активного юзера данной модели воспринял...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 21.09.2012, 11:01 | Сообщение # 152
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ну я понял.. по мне так Дорсо - утонченный итальянский мотоцикл с хорошей управляемостью и неплохой надежностью.
А КТМ - это всегда база, конструктор. Хороший мощный движок, крутые подвески.. Остальное - обычно требует доработки напильником.. Ну и ломается он напорядок чаще априлии, факт. Не то чтобы я имею что-то против КТМа, сам уже перечитал кучу всего по Адвенчеру и СМТ, Эндуро. Пефоманс хорош, надежность - есть вопросы.

А комфорт и КТМ понятия несовместимые, разве что на Адвенчере и СМТ.
 
zviadiДата: Пятница, 21.09.2012, 11:13 | Сообщение # 153
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, для себя я понял - надо обязательно протестить дорсу 1200. Думаю, я ее осилю легко.
А слушать чужие мнения... Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик.
Я уже много наслушался мнений "бывалых", напр., про априльи, про харлеи и про Р1...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 21.09.2012, 11:55 | Сообщение # 154
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да наверное все моты кажуться унылыми если сравнивать с супермотардами...сам владея одновременно ям вр450 и суз джиксером к6 1000 ездил почти весь сезон на вре тк 90% трофика была по городу по пробкам... На джиксере выезжал пару раз в подмосковье на аэродромы но по нашим дорогам и с рюкзаком в 20кг нифига не кайфово...и сейчас для города мне нужен не самый мощный а самый для меня универсальный...тож не отказался бы потестить дорсу1200 но нету больше нигде кроме салона а там без вариантов...дорсы 750 тож отсутствуют в продаже новые..засмотрелся на
нового дюка... Сиденье и посадка просто супер и легкий очень
 
zviadiДата: Пятница, 21.09.2012, 13:03 | Сообщение # 155
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
засмотрелся на
нового дюка... Сиденье и посадка просто супер и легкий очень


Да, я тоже в байкленде ощупывал нового дюка, но мне SMC больше понравился, хоть и жесткий он и не такой удобный. Зато он под мой рост и вес как раз идеален.
Жаль в нем не V2...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 21.09.2012, 23:09 | Сообщение # 156
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
-AS-, хочу поспрашивать по Дорсу 750...
Как коробка, мягко работает?
А движок не шумный сам по себе?
Видел на него боковые сумки ставят, в принципе нормально. Думаю для дальнобоя раз в году подойдет тоже.. Блин, понравился мне он.
 
-AS-Дата: Суббота, 22.09.2012, 01:40 | Сообщение # 157
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Nozomi, я мало проехался на нем, но после мне Пегас показался очень комфортным - прямо диван, в общем далеко бы я на нем не поехал - это зажигалка городская. Для города очень прикольный мотоцикл, но не на дальняк, если только посадку переделать (насколько я помню, есть нагрузка на руки небольшая) и седуху переделать, тогда, да, пойдет. Двигатель вроде нормально работает - за прямотоком особо и не слышно было, и шлем не снимал, не могу тебе точно сказать. Коробка отлично работает.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 08:56 | Сообщение # 158
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А я позавчера прокатился на пегасе...
Прикольный мотик, мне даже понравилось. Разгон, конечно, не ахти, зато рулится как велик. Вибрации не такие уж и большие, я его до 7000 об/мин крутил и меня не напрягало совсем.
Единственное, что меня насторожило - никак не могу привыкнуть к подобной прямой посадке именно в движении: то подножки найти ногами не могу, то рычаги КПП и заднего тормоза, то повернуть с сильным наклоном боязно... После спортов очень непривычно. Сидишь В мотоцикле, а не НА мотоцикле. Но это не только к пегасу относится, а ко всем подобным мотикам. На XR1200 и Р1 я испытывал такие же ощущения, а на милле и том же вироде почему-то таких ощущений не было - сразу сел и поехал, как будто всю жизнь на них ездил...
Задумался даже - а смогу ли я быстро переучиться, чтобы бодро ездить на дорсодуре? Oна ж тоже имеет прямую посадку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 24.09.2012, 09:29 | Сообщение # 159
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
На Дуре совершенно другая посадка, внешне - почти как на эндуро, ну или на супермото, что по посадке один хрен..
 
-AS-Дата: Понедельник, 24.09.2012, 11:00 | Сообщение # 160
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Задумался даже - а смогу ли я быстро переучиться, чтобы бодро ездить на дорсодуре? Oна ж тоже имеет прямую посадку...

Конечно сможешь - день, два и как будто так и нужно. Я после чоппера на СВ тоже подножки не там искал, так же было и с Трансальпом после СВ, так что за это можешь не переживать.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:15 | Сообщение # 161
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На кикстартере очередная ветка на эту же тему: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=15253

Понравилось в первом же ответе на заглавный пост про темную лошадку за "столь дорого" большими буквами biggrin
Пятый год выпускают дорсу 750 и третий год - дорсу 1200, при том из трех вышеуказанных конкурентов дорса 1200 самая дешевая, при том здесь в России она существенно дешевле.
Посмотрим за развитием событий в этой ветке wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:20 | Сообщение # 162
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А я тут фотки с форума забугорного смотрю и облизываюсь
http://www.apriliaforum.com/forums....e2
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 15:29 | Сообщение # 163
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так 750-ка там стоит менее 10000 долларов новая...
Еще и по твоей ссылке в самом верху пишут про тупой дизайн глушителей и клоунский вид (дословно). Совсем они там зажрались в этой Америке... angry

Мне вот эта фотка понравилась:



Не знаю, кому там 750-ка унылым говном показалась...
Прикрепления: 1680271.jpg (144.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:18 | Сообщение # 164
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
нашел такой сайт интересный, там сиденье на свой байк можно самому и по цвету и по размеру сконфигурировать.
http://www.bagster.com

Я тут фотку нашел с сиденьем удобным на дорсодуру.
http://www.apriliaforum.com/forums....5
223 пост.
С таким сиденьем можно и на дальнобойчик я думаю поехать, да и пассажиру удобно будет на таком сидеть.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:26 | Сообщение # 165
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А мне больше нравится сидушка из 224 поста. В меру жесткая, но широкая. И свешиваться удобно, и задница не заболит.

ЗЫ: Какие у них все-таки мотоциклы чистенькие все...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024