Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:32 | Сообщение # 181
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS-
Это что?
Трекшен-контроль. Антибукс то бишь... Не знаю только - настраиваемый или нет. Но точно отключаемый.
Цитата из интернета: "Для пущей безопасности у Dorsoduro 1200 есть трекшн-контроль (ATC) и ABS. Трекшн-контроль позволяет крутить ручку газа относительно беспечно и выглядеть на дороге настоящим асом (разумеется, при этом надо действительно неплохо управляться с мотоциклом), в то время как ABS обеспечит быстрое замедление без потери управляемости и сцепления резины с дорожным покрытием. ATC имеет три уровня: 1 — «экстремальный», который, как написано в рекламных буклетах, предназначен для выброса больших доз адреналина и безмерного удовольствия от управления мотоциклом; 2 — для полного контроля над управлением и 3 — для скользких покрытий, в том случае, если не помогает уровень 2.
Самое любопытное и, наверное, для многих немаловажное — то, что эти две системы можно отключить вовсе. Возможно, кому-то по душе покататься без подпорок в виде вышеозначенных систем и почувствовать себя настоящим мачо, а не мальчиком в памперсах. Но это, разумеется, «по желанию», т.к. мощный двигатель не даст расслабиться даже с включенными системами…"
Вспомнил, что мне при внешнем осмотре дорсодур не понравилось сразу - кнопка включения поворотников. Она не имеет четкой фиксации в крайних положениях, по ощущениям поворотники включаешь совсем не так, как на той же милле и японцах. Как-то мягко эта кнопка ходит, мы с Вайпером предположили, что она может легко разболтаться...
Цитата-AS-
Ну вот Трансальп был тяжелый и высокий для меня, а это 813мм по седлу и 220кг веса
А тут 870 мм и весу 230 кг примерно..
Цитата-AS-
Поставлю на него крыло переднее от Шивера
Зря... стандарное крыло красивее. Сумки боковые всякие на дорсы 750 продают на ибее - так что можно и в небольшой дальнобой ездить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:37 | Сообщение # 183
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Хм, не припомню - не обратил внимания.
У тебя на Пегасе точно такой же пульт - потому и не обратил. А у меня очень четко перемещается кнопка эта - сразу замечаешь разницу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:38 | Сообщение # 184
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
А тут 870 мм и весу 230 кг примерно..
Во, ну куда...?
Цитата (zviadi)
Зря... стандарное крыло красивее.
Не знаю, мне не очень клювы эти - я и со своего то клюв снял. Тем более, что его назначение не понятно - воду и грязь он не задерживает - все на визоре и фаре....
Цитата (zviadi)
У тебя на Пегасе точно такой же пульт - потому и не обратил.
А, ну тогда нормально - за 16000 км ничего не разболталось.
Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:40 | Сообщение # 185
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
Тем более, что его назначение не понятно - воду и грязь он не задерживает - все на визоре и фаре....
Он из двух частей состоит - верхней видимой и задней, от вилки до середины колеса. Мне кажется оно даже лучше будет работать, чем на спортах, ибо у них это крыло заканчивается в пяти сантиметрах позади вилки и все говно летит на радиаторы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:45 | Сообщение # 186
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У меня так же сделан был. Радиатор то более менее чист за счет заднего куска крыва, а вот передний клюв уже бестолковый и все летит... pavlun4ik, на это тоже жаловался.
Просмотрел все забугорные фотки. Нет ни единой, у кого бы стоял центральный кофр, не говоря уже о подножке((( Так я привык к этим приятным дополнениям...
прокатил маленько) просто забирал на автобусе... пока доехал почти стемнело...по темноте не люблю пулять...а так до 210 разогнал но чегото шея заболела и захотелось заказать стекло...в повороты просто заныривает!!!!тормоза супер звук -очуметь. прямоток не хочу после родного саунда! динамика вполне бодрая.не спорт конечто ...но я чегото по дорогам напулялся...больше понравилось на треках гонять...в сравнении с дорсо 1200 мой750 намного меньше и для меня удобней...блин до сих пор улыбаюсь...
спасибо! 1200 на ходу не пробовал... в салоне последний был тестдрайва нет...для себя не хочу пока... по ощущением для моих средних параметров когда на нем сидел показался сильно тяжелее и выше чем 750... сегодня поменял резину на данлоп д616...еще не пробовал...так и катал весь день в автобусе...замотался...
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:15 | Сообщение # 192
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А 750-ка новая или с пробегом? Да, тест-драйвов априлий в салонах нет - это меня тоже удивляет... Казалось бы - какие проблемы? Дал залог - и катайся пол-часа или хотя бы 15 минут. Сложно покупать мотоцикл, не ездя на нем. Кот в мешке практически. А вдруг не понравится - куда его потом девать? Харлеевцы, дукатисты и бээмвэшники тест-драйвы устраивают для всех желающих, при том на пару-тройку часов - и ничего, не обламываются... И мотики эти сильно дороже дорсодур...
Цитата (dimapilot)
по ощущением для моих средних параметров когда на нем сидел показался сильно тяжелее и выше чем 750...
А я наоборот, что-то мацатыкл с большим мотором захотел... И вроде понимаю, что управляться он будет хуже, и скорость такая в общем-то мне не нужна, и от мотарда там только название - а все равно хочу Вэтвин литр-двести - это должно быть очень весело, хоть по факту это обычный писько-удлинитель! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Поставил универсальную резину - супер! Держит по любому асфальту ... просто погода не особо летная а так по пробкам покатал малек..сплошной позитифф..посадка супер не устаешь совсем
единственно коробка после япов не такая четкая...и седло своеобразное по жесткости и по форме совсем не напрягает в отличии от футуры теплообмен от движка... тормоза апупенные даж на джиксере и на фаэре литровых не сравнить ждем погоды..
Дата: Вторник, 09.10.2012, 10:39 | Сообщение # 194
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
единственно коробка после япов не такая четкая...
Если лапка КПП регулируемая, отрегулируй ее на минимальное расстояние до ноги - четче включаться будет. К нейтрали придется привыкнуть... А так мне теперь ротаксовская КПП даже больше японской нравится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
нашел переключалку режимов двигателя..))в режиме S стало веселее!! сдувать начинает еще сильнее тк скорость набирает моментом после 150 появляеся дискомфорт по сопротивлению ветру а после 170 охота сыграть в страуса и спрятать бошку куданить)) но по пробкам слишком нервно...лучше на Т...