Воскресенье, 24.11.2024, 18:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
NozomiДата: Пятница, 16.11.2012, 17:25 | Сообщение # 211
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
на скольких тыс км?
 
zviadiДата: Пятница, 16.11.2012, 17:27 | Сообщение # 212
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1000 кэмэ. Потом диагностика и замена масла с фильтром.
Примерно прикидывал по стоимсти услуг по-отдельности - ну вроде действительно в районе 7-8 тысяч... Блин, все равно дорого...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 16.11.2012, 21:01 | Сообщение # 213
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю заранее!
 
zviadiДата: Суббота, 17.11.2012, 12:01 | Сообщение # 214
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока рано поздравлять... но все равно спасибо.
Однако, походил я тут по салонам, торгующим японопромом - как-то на новые априльи совсем щадящие цены, прямо скажем...
Не знаю, с чем это связано... Может быть с бесконечной верой наших людей в надежность и дешевизну японской техники? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Суббота, 17.11.2012, 14:38 | Сообщение # 215
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мне в салоне за дорсу 1200 скидос называли с 615 до 530 тр - типа акция с завода... последний экземпляр...
 
zviadiДата: Понедельник, 19.11.2012, 12:29 | Сообщение # 216
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Всё, мотоцикл куплен.
Создаю отдельную ветку про эксплуатацию и ездовые хар-ки данной модели:
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-399-1

Эту же ветку оставим для общей информации... мало ли - кто-то еще в раздумьях и т.п.
А то мифов про большую дорсу в инете ходит много, а владельцев в России можно пересчитать по пальцам одной руки и все почему-то шифруются...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:22 | Сообщение # 217
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
создавай, и поздравляю и завидую белой завистью))
 
zviadiДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:28 | Сообщение # 218
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да пока рано завидовать - я даже не ездил на ней... и наверное не буду до весны.
Но механёры, работающие у оф. дилера, говорят, что она рвет прямо с холостых cry При том они говорят, что модель 2012 года (с 3-мя спицами) едет злее, чем модель 2011 года (с 5-ю спицами). На AF1 тоже пишут, что по сравнению с 10-11 годом, новая дорса 1200 стала злее за счет перепрошивки ECU и рулибельнее за счет облегчения колес аж на 2 кило cry Но зато она не стоппит (хотя кому это надо от такого мотоцикла...)
Вот так.

Хреново, что дуг для них нет штатных - слайдеры как-то не вдохновляют...
Вот на КТМ 990 SMT дуги по каталогу есть, 5000 рэ стоят. Там они тоже очень к месту - защищать маслобак, который прямо за передним колесом снизу находится (там, где у дорсы блок АБС). Очень бестолковое конструктивное расположение, вчера даже удивился, когда это увидел... Еще и РР слева снаружи висит cry
Но зато у КТМ пластик жесткий и вообще не гнется.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:37 | Сообщение # 219
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Дуг и правда не нашел.

Маслобак не только у КТМов так расположен, на моем Ротаксе точно так же, не знаю, как на Милле. Правда там металл толщенный, что сам как защита.
 
zviadiДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:43 | Сообщение # 220
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
Маслобак не только у КТМов так расположен, на моем Ротаксе точно так же, не знаю, как на Милле. Правда там металл толщенный, что сам как защита.


На милле - слева, прямо под отверстием для выхода горячего воздуха от радиаторов наружу. Безо всяких слайдеров выдерживает падение и скользячку со 120 кэмэчэ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:08 | Сообщение # 221
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Всё, мотоцикл куплен.

Поздравляю. Предлагаю по весне его до Хельсинки сразу и обкатнуть.
А дуги по-пробуй в Crazy iron сделать. Они тебе там все замерят и сделают.


Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 19.11.2012, 16:09
 
zviadiДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:16 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про Крэйзи Айрон слышал, мол дуги не рассчитывают, просто делают по месту и все. Надо ведь чтоб дуги гнулись чуток, иначе раму порвет. Не так все просто...
До Хельсинки я вряд ли катнусь - у меня загранпаспорта нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:48 | Сообщение # 223
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Крейзи Айрон - херовые дуги, у товарища на z1000 стоят, просто ухо лопнуло "не от падения", перетянут наверняка был, да и сварные швы ацтойные.

А по поводу РР снаружи - ну и правильно, пусть обдувается лучше. Много на каких байках на улице он.
Я себе на милле выведу его на обратную сторону, пусть висит на улице, а провода - под пластиком.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
-AS-Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:49 | Сообщение # 224
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, а у вашего дилера 750ки есть, по какой цене? Может скидки там какие...
 
zviadiДата: Понедельник, 24.12.2012, 13:52 | Сообщение # 225
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет у него 750-к, Вайпер уже трижды узнавал за последние три месяца.
Я так понял, они подобные мотики (гипермотарды) не любят возить - боятся, что они повиснут в салоне мертвым грузом. Ибо спорты продаются на ура, туоно тоже (они уже третий V4 продали), а тут - большой и непонятный мотоцикл, мощи мало, 300 не едет, деффки не ведутся...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024