Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:27 | Сообщение # 212
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1000 кэмэ. Потом диагностика и замена масла с фильтром. Примерно прикидывал по стоимсти услуг по-отдельности - ну вроде действительно в районе 7-8 тысяч... Блин, все равно дорого... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 17.11.2012, 12:01 | Сообщение # 214
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока рано поздравлять... но все равно спасибо. Однако, походил я тут по салонам, торгующим японопромом - как-то на новые априльи совсем щадящие цены, прямо скажем... Не знаю, с чем это связано... Может быть с бесконечной верой наших людей в надежность и дешевизну японской техники? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Эту же ветку оставим для общей информации... мало ли - кто-то еще в раздумьях и т.п. А то мифов про большую дорсу в инете ходит много, а владельцев в России можно пересчитать по пальцам одной руки и все почему-то шифруются... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:28 | Сообщение # 218
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да пока рано завидовать - я даже не ездил на ней... и наверное не буду до весны. Но механёры, работающие у оф. дилера, говорят, что она рвет прямо с холостых При том они говорят, что модель 2012 года (с 3-мя спицами) едет злее, чем модель 2011 года (с 5-ю спицами). На AF1 тоже пишут, что по сравнению с 10-11 годом, новая дорса 1200 стала злее за счет перепрошивки ECU и рулибельнее за счет облегчения колес аж на 2 кило Но зато она не стоппит (хотя кому это надо от такого мотоцикла...) Вот так.
Хреново, что дуг для них нет штатных - слайдеры как-то не вдохновляют... Вот на КТМ 990 SMT дуги по каталогу есть, 5000 рэ стоят. Там они тоже очень к месту - защищать маслобак, который прямо за передним колесом снизу находится (там, где у дорсы блок АБС). Очень бестолковое конструктивное расположение, вчера даже удивился, когда это увидел... Еще и РР слева снаружи висит Но зато у КТМ пластик жесткий и вообще не гнется. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:43 | Сообщение # 220
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
Маслобак не только у КТМов так расположен, на моем Ротаксе точно так же, не знаю, как на Милле. Правда там металл толщенный, что сам как защита.
На милле - слева, прямо под отверстием для выхода горячего воздуха от радиаторов наружу. Безо всяких слайдеров выдерживает падение и скользячку со 120 кэмэчэ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 16:16 | Сообщение # 222
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про Крэйзи Айрон слышал, мол дуги не рассчитывают, просто делают по месту и все. Надо ведь чтоб дуги гнулись чуток, иначе раму порвет. Не так все просто... До Хельсинки я вряд ли катнусь - у меня загранпаспорта нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:48 | Сообщение # 223
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Крейзи Айрон - херовые дуги, у товарища на z1000 стоят, просто ухо лопнуло "не от падения", перетянут наверняка был, да и сварные швы ацтойные.
А по поводу РР снаружи - ну и правильно, пусть обдувается лучше. Много на каких байках на улице он. Я себе на милле выведу его на обратную сторону, пусть висит на улице, а провода - под пластиком. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:52 | Сообщение # 225
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет у него 750-к, Вайпер уже трижды узнавал за последние три месяца. Я так понял, они подобные мотики (гипермотарды) не любят возить - боятся, что они повиснут в салоне мертвым грузом. Ибо спорты продаются на ура, туоно тоже (они уже третий V4 продали), а тут - большой и непонятный мотоцикл, мощи мало, 300 не едет, деффки не ведутся... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13