Подвеска работает мягко...конечно не кроссач...но если аккуратно и без фанатизма оч достойно...тем более на 17х колесьях... Резину выбирал не для говен, а скорее для уверенного передвижения по любому асфальту и в любую погоду... Оч понравилась
Дата: Вторник, 19.03.2013, 09:31 | Сообщение # 243
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
у нее реально 160 ход?
Я вот тут заметил - по ТТХ у дорс дорожный просвет чуть ли не равен ходу подвесок. Это как? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 21.03.2013, 10:46 | Сообщение # 246
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
То есть 160?
Ну чуть побольше этот клиренс - 163 мм, применительно к ДД1200...
АБС эта тоже... смущает что-то она меня... Палка о двух концах. На плохой дороге тормозной путь увеличивает чуть ли не в разы - а здесь нет хороших дорог практически... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:03 | Сообщение # 247
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
На снегу АБС эта, особенно на малых скоростях - это капец. На своей КИА уже несколько раз чуть не влетел. И вроде отключить невозможно. Нужна она при торможении с высоких скоростей - чтобы машину не понесло. А на малых и так вырулить можно. А тормозной путь реально огромный получается.
Дата: Четверг, 21.03.2013, 12:51 | Сообщение # 248
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На снегу (грунте) машина без АБС с заблокированными колесами зарывается и накатывает перед собой валик из снега (грунта), об который и тормозит. А АБС не дает ей зарыться колесами в мягкое покрытие. Зато без АБС в таких условиях машину может развернуть, если райдер неопытный... Вот и выбирай - либо улететь в кювет или на встречку, либо длинный тормозной путь. Для мотиков снег не актуален, а вот грунт - вполне себе. А уж колдобины, которые лепятся одна на другую - половина дорог здесь таких. Я и сам думаю - вот ездил я до этого 7 лет на мотиках без АБС и никаких проблем не испытывал, тормозил по ямам и трамвайным рельсам, тормозил и рулил одновременно (заезжал в поворот с зажатыми тормозами, при том последние два года только так и ездил) - ноль проблем. Как теперь буду ездить с АБСом этим - фиг знает... может сразу его отключить? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:21 | Сообщение # 249
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Попробуй с ним и без него.. он же отключается.
А на машине на маленькой скорости я и сам могу изображать АБС, она только мешает. Вот на больших, когда машина при томожении может уйти в неуправляемый занос, она нужна. Особенно, если тормозишь и пытаешься вырулить одновременно.
Дата: Четверг, 21.03.2013, 13:56 | Сообщение # 250
Город: г. Химки, мкр. Сходня Мотоцикл: DUCATI
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
У меня была ПанЕвропа 1300-ая с АБС... Она тяжелая и неуклюжая, при резком торможении АБС сильно выручал, а вот на маленькой скорости и песке чуть чуть не улетел в кювет... тормозной путь не реально увеличивается. Искал как отключить, так и не нашёл.
Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:05 | Сообщение # 251
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Для тяжелых мотиков (чопперов, туреров) АБС - наоборот, очень хорошо. А то на них бывает пережимают передний тормоз, он блокирует колесо и сразу - хлоп на бок. На спортах, например, блокировка переднего колеса не так страшна, главное - рулем не шевелить и самому замереть, не налегая на руки и руль, затем сразу тормоза отпустить. Был у меня случай года три назад, когда я на хонде при 230 кэмэчэ заблокировал оба тормоза и метров 30 так проехал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:22 | Сообщение # 254
Город: г. Химки, мкр. Сходня Мотоцикл: DUCATI
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Дукати моя продана... была у меня мультистрада 1100 кубиков, версия DS на елинсе. Мне всё нравилось, всё устраивало. Немного завязал с мотопутешествиями и хочу, что-то на каждый день в городе. По этому 750. Мне кажется её хватит за глаза. КТМ 690 брал на тест, катался по городу. Едет отлично, отличный мотик. Но всё же хочется немного более комфортное сиденье...:) ну и дизайн меня очень сильно порадовал у априлии.
Меня напрягает маленький бак... на дукасе я часто высыхал на трассе, по этому обычно с собой пять литров канистра, а тут вообще 12 литров...:( кто ездит? на сколько бака хватает? ...в городе... средний уровень газа, без задиров в небо и отжига резины.
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:45 | Сообщение # 255
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж писал - иностранцам топливного бака миль на 110-115 хватает, тестеры журанальные умудрялись на 130 растянуть. Но у них там топливо хорошее, в отличие от нашего... у нас значит процентов на 15 меньше пробег будет. Все зависит от того, насколько сильно закручиваешь движок. Если ехать на 6-ой передаче на 3500 об/мин - вообще расход мизерным будет, а если на второй-третьей и под 10000 об/мин - то километров на 85-90 может и хватит бака... Такой мотик меньше 7 литров в среднем (а обычно под 9) жрать в принципе не будет, вот и считай...
Честно говоря, ни на одном моте не высыхал на трассе... обычно больше 140-150 кэмэ мне проезжать не удавалось - я на низших передачах езжу и движок закручиваю. Иной раз и на 100 кэмэ еле хватало топлива... Не знаю как народ на спортах по 300 кэмэ проезжает на одном баке, для меня это феномен какой-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13