Жесть какая! У меня сейчас пегаса хватает на 170-200, заправляюсь иногда каждый день или через день, а учитывая, что по близости от дома нет нормальных заправок, это достает(((
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да почему жесть? Она же изначально рассчитана для европ благоустроенных, где заправки на каждом шагу, и для продубасов. Конечно хорошо бы автономность хотя бы километров 150-180 иметь - но что уж теперь поделаешь? Такова конструкция... может при апгрейде этих моделей учтут пожелания трудящихся... Гуся бери, если любишь путешествия. Или капонорд новый. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:41 | Сообщение # 274
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Я когда гнал ее домой, а это 550 км, то засекал - при езде со скоростью 110 мне полного бака до загорания лампочки хватало примерно на 180 км и на лампе горящей еще 50 примерно проезжал! А так хочу сказать, что до дорсы этой были одностволы: yamaha mt-03, ktm lc4 640 prestige 2006 (он еще есть даже на продаже). Так вот, должен сказать, что дорса - это тема, звук, мощь, эластичность, удобно кататься с пассажиром (собственно, брал я ее чтоб с женой кататься, на ктм вдвоем вообще не то). Но должен сказать, что это нифига не супермото, только внешне, после нее сел опять на ктм и попер как больной, прыгая и дико резко виляя, ступеньки и бардюры на газу не тормозя пролетаешь, на заднем колесе с места на двух передачах умею ездить сидя! На дорсе только переезжать акуратно бордюры и ступени, в лес можно, но аккуратно очень, на заднем колесе пока что не могу (пару раз поднял со сцепления в свечку и сразу же опустил, надо еще привыкать к ней). Литровые спорты по городу убежать не могут, даже когда я с женой! Без нее еще не пробовал, если честно!! Мое мнение такое:я очень люблю супермото и внешне дорса для меня как феррари, кататься двоем на ней лучше, чем на спортах(удобно и мне, и пасажиру). Мот для людей не меньше 185 ростом, безумия бездорожья и проскакиванья бордюров и ступенек, как на настоящем супермото нет, тем самым скажу, что дорса внешне супермото и все! Дорса ближе к дорожнику с эластичным ходом подвески по плохой дороге... Скучаю по ктм, но на нем получаешь кайф от супермото ТОЛЬКО КОГДА ОДИН, БЕЗ НАЖОПНИКА!!!
+100 Супермото у априлии SXV. но там ресурс для спорта а не для дорог больше подходит Пришел наконец ветровик:-)теперь до 150 вообще оч комфортно:-) Расход по компу 5л..расслабился и на мкаде с лампочкой комп показывал 46 км до заправки встал как последний мопедер.. Подсчитал что на баке проехал около 210 км...до покрова и обратно...лучше сразу на заправку как загориться заезжать..компутер итальянский врун коварный:-)
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:08 | Сообщение # 276
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чета фотки плохого кач-ва...
Цитата (dimapilot)
на мкаде с лампочкой комп показывал 46 км
Он всегда врет, например из-за нестандартных звезд. А если еще на резерве и по пробкам стоять-толкаться - то и пяти кэмэ можно не проехать и весь резерв спалить. Заправку надо искать как только лампочка резерва загорелась, у меня это 100-110 кэмэ пробега от заправки под завязку. На АФ1 у людей какой-то смехотворный расход - пишут про 6 литров на сотню: http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?274364-Fuel-economy Странно - на трассе у меня меньше 12 литров ни разу не было, а по городу иной раз и 15 выходило... Видать совсем они там тошнят, да еще и на высших передачах. Или штрафами за превышение скорости запуганы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет! По моим ощущениям моя дорса 750 в москве до лампочки едет км 100-120, потом еще с лампой самой большое 35 проезжал. Вопрос к обладателям - где умеют хорошо обслуживать? Масло менял у друзей, без обнуления мозгов и тд, но вот так чтоб по серьезному заехать на ТО, чтобы знали мотик, куда?
Добавлено (03.07.2013, 02:18) --------------------------------------------- Кстати еще вопрос - у моего бывают периоды, когда он вообще отказывается ехать на ровном газу, или набор скорости или торможение...списываю на v2 мотор...но все таки - у всех так ? (Почти всегда в режиме S юзаю) ( мот новый, пробег 4300). Бенз лью 95. Масло меняю по сезону, уже третий сезон на нем.
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200, RS250
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Всем привет. Хотел спросить у счастливых обладателей - дорса не идет накатом на первой и второй передаче, дергается очень. И еще вопрос - очень тяжело поймать нейтралку, постоянно перескакивает, может что-то где-то ослабить нужно, или просто ноги под переключалку заточить нужно путем долгих тренировок. Мот новый, пробег 400 км. Кстати о сумках - седло на бак с боковыми сумками мне обошлись в 340 евро в Праге
Дата: Пятница, 05.07.2013, 17:03 | Сообщение # 280
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (srez)
у моего бывают периоды, когда он вообще отказывается ехать на ровном газу, или набор скорости или торможение
Да, при определенных оборотах такое имеет место быть - либо чуть набирает, либо чуть сбрасывает ход. Это все особеннности вэтвина. Не езди на ровном газу - вваливай постоянно. Не будешь замечать подобных особенностей
Цитата (srez)
И еще вопрос - очень тяжело поймать нейтралку,
Не знаю, у меня на двух априльях ловится очень хорошо. Со второй передачи на нейтраль - вообще с первого раза, с первой на нейтраль - через раз. Особенность такая... Нежнее лапку надо тыкать, чтоб в нейтраль попасть. В мотоботах это, кстати, получается намного лучше, чем в кроссовках или берцах. Ну и настрой лапку под свою ногу, я всегда поворачиваю эксцентрик так, чтобы расстояние до него получалось минимальным. Вообще на дорсах лапка КПП имеет довольно большой ход, по сравнению с той же Милле - раза в два больший по ощущениям...
Цитата (Sad99)
на больших она же не очень нужна...
На больших она вообще не нужна - нельзя ездить накатом, это все лоховские приемы вождения. И на автомобилях тоже. Всегда двигатель должен быть под нагрузкой, никаких торможений на нейтрали и т.п. "экономии топлива". Всегда передача должна быть включена, за исключением долгих стояний в пробке или остановок. Для этого как раз и нужна нейтраль. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мотик был заказан на заводе Априлии, сразу заказал комфортное сиденье, оно ещё и красивее обычного, сумку на место второго пассажира. После заказа, через несколько дней, от Итальянцев пришло подтверждение в виде красивой бумажки на бланке Пиаджо групп. Начаплись томительные месяцы ожиданий.... Весь процесс получения и таможни я расписывать не буду. В этот момент вступил в игру как раз дядя Фёдор из Пскова. Мой мотик пришёл в Вильнюс. Это тот самый диллер Априлии, через которого я заказывал мотик. Ну так вот, моя Априлия уже было готова и ждала меня в Пскове. Решено было совместить приятное с полезным, байк фестиваль в Логойске и забор мотика из Пскова. Дорога Псков - Москва убитая в хлам, по этому я искал причину как там не ехать, байк фестиваль оказался вполне достойной причиной. Дорога от Пскова до границы не очень хорошая, в ливень и ураганный ветер она мне показалась совсем предместьем ада. Оформив все документы на Дорсу, я поехал искать мотомагазин для покупки дождевика. Всё это время меня возил Фёдор на своей машине, сидя в ней, дождь за окном казался ерундой, а дождевик скорее подстраховкой на всякий случай, я не думал, что по дороге разыграется настоящее стихийное бедствие. Приехав в магизин, я померил самый большой дождевик который был в налии, он мне был немного мал, и короток. Как говориться, не на подиум шагать, будем покупать. Это лучше, чем ничего. Заехали ещё на заправку БиПи и сразу прикупили канистру на пять литров. До этого, у меня был Дукас, я высыхал периодически. Меня заправляли мои друзья сливая бензин из своих баков. Тут, я ехал один, и дозаправщика в виде бусы рядом не будет. Приехали к Фёдору в гости, пообедали дома, заправили мотик, я оделся и выдвинулся в путь дорогу. В самом Пскове дороги есть, но не везде, только центральные... .... как и положено любому провинциальному городку. Первые километры мне казалось, что я еду на велосипеде с моторчиком, вот только руль не привычно широкий... его ширина 993 мм. Ухватистый такой. Про рулёжку даже боюсь говорить...у меня был Дукас на Ёлинсе, я был в диком восторге, тут мой восторг не меньше! Проехав мимо крепости, по мосту, я выдвинулся в сторону Белки. Название насёленных пунктов очень странные, наверное сказывается соседство с Литвой. Например Остров, Опочка, Пустошка... Я поехал через Витебск, за ним на М3, через Лепель и в Логойск. Всего 630 км. по спидометру. Проехав примерно 40 км. небо впереди становилось чёрного цвета. Я-то понимал, что двигаюсь в центр этого циклона, а вот автомобилисты не понимали, что я в такую погоду тут вообще делаю. Дорога сама по себе говнецо, вялое, уные говнецо. Если ехать 80 км. час, то сильно тресёт. При скорости 110-120 км. час дорога становиться лучше, если вижу впереди "яйца" (наплывы разбитого асфальта) на дороге то просто встаю на подножки. Я настолько сильно увлёкся такой ездой, что сосем забыл про дождь. Мотоциклу пофигу, ни каких намёков на срыв колеса. Иногда не понимал, почему вдруг в какой-то момент мотоцикл начинаем сам тормозить, немного меняется звук двигателя. Думал наверное электроника намокла, датчик какой нибудь отваливаеться и доёт сбой на топливную карту. Оказвается, я просто въезжал к колею затопленнуюю водой, мотоцикл разгоняю волну как "водник", шёл не колыхаясь, на руле нет ни каких ощущений того, что сейчас наступит полный пипец и ты уже ни чего не сможешь сделать. Я вам скажу, это так развращает... ещё примерно через 70 км. я понял что такое, ход подвески 17 см. В очередных яйцах встав на подножки, я провалился в яму так глубоко, что волна из неё была выше меня вместе с мотоциклом. На секунду мне показалось, что руль выскочил у меня из рук... но всего лишь на секунду. Всё обошлось... То самое чёрное небо, в которое я так отчаянно летел, стало на до мной. Ветер усилился в разы, от его порывов мой шлем немного разворачивало, у меня Шое как кроссовый только ещё и со стеклом, не помню его модель. Передомной, пересекая дорогу, пролетали ветки оторваные ураганом от придорожных деревьев. Я снизил скорость до 90-100 км. час, иначе ничего не видно вообще. Шлем заливает дождём, капли размером с коровью лепёшку, как из ведра акунули. Через 10 минут езды под таким дождём мой дождевик промок. Я начал ощущать эти холодные капли в самых интимных местах. Именно с этих мест, я начал знакомство с ураганом. Он начал меня "иметь". Мне казалось, что этому эротическому сеансу не будет конца... но нет, на приборке загорелась лампочка резерва топлива. Я проехал 160 км. С заправками на дороге проблем нет, их много. 95-й есть везде, правда не знаю какого качества, я старался выбирать брендовые заправки. Заправки, как на питстопе Формулы-1, всё быстро, не снимая шлема, плюнул 9 литров бензина и в путь. Выехал я из Пскава в 15.40, мне было понятно, что в такую погоду ночью я не поеду точно, по этому, нужно было стараться успеть до темна. В общщей сложности, я ехал 430 км. под дождём и ливнем разной степени интенсивности. Ни разу мотоцикл не дал ни малейшего намёка на плохие дорожные условия. Он не парусит, я не ехал боком как на парусной лодке ловя ветер, как это мне приходилось делать на других мотиках. Он не рыскает по дороге. Примерно в Лепеле, дождь перестал идти. К этому моменту я не дотянул до заправки примерно 8 км. Встал, скинул рюкзак и дозаправил себя сам из канистры предусмотрительно купленной на заправки БиПи в Пскове. Всё таки пригодилось, подумал я про себя. Не зря всю дорогу тащил её в рюкзаке. В 21.15 я приехал в Логойск, на улице уже смеркалось. Немного поблуждал пока не взял языка, он мне и рассказал как нужно ехать на байк фестиваль. По приезду выпил стакан чистого вискаря, у меня зуб на зуб не попадал. На улице было примеро 12 градусов, когда ты насквозь мокрый и тебя 430 км. во все интимные места имел ураган, 12 градусов, кажуться как в -20 прыгнуть в прорубь. Ну а далее фестиваль. :)))
Дорога домой ничем примечательна не была. Всё как обычно, длинная прямая, одинаковый пейзаж. Ехал я один, в сопровождении Маши на Бмв, она была моей техничкой. Ехать со мной мотоциклистам очень не прикольно, у меня заправки каждые 150 км. Их я сделал пять по дороге домой. Бак у Априлии всего 12 литров. Теперь считайте.... при скорости 120 км. час бортовой компьютер показывает расход 5.5 литра. При скорости 130 км.час, уже 6.5 литра. А больше мне и нельзя было ехать. Бортовой компьютер настроен так, что первую 1000 км. до первого ТО, он предупреждает красным блинкером на приборке при привышении оборотов свыше 6000. Это как раз примерно 133 км. час. Так как я люблю свой мотоцикл, ехал ровно по тахометру 5500 оборотов. Был момент короткий когда я не удержался и немного приспустил ручку газа, разогнавшись до 170 я сбросил газ. Как дизайнеры рисовали этот мотоцикл одному богу известно, но я на скорости не чувствую встречного потока. Он есть конечно, но настолько умеренный, что до 140 вообще нет ни каких нагрузок на руки и лодошки. Потом немного группируюсь не ложась на бак, и дальше в путь, проблем нет. Даже начал сомневаться в дополнительном стекле. Точно не сейчас, наверное подумаю ещё и может зимой закажу. На дукасе было так же комфортно. Расход при 170 км. час состовляет 9 литров. При такой скрости бак высохнет через 130 км.... Мотик явно не для скоростного туризма, ну мне такой и не нужен. Я уже хочу ни куда не спешить, и получать удовольствие от того, что происходит за бортом.
да, спасибо, здорово. нз 12 литров совсем несерьезно для такого мотора, только по городу катать. я на своем баке 25 литровом с запасом хода 350 км примерно даже умудрился обсохнуть в Норвегии. Просто не ожидал что заправки вдруг станут такими редкими)