Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При переходе с ротаксовских (и минареллевских) моторов на априльевские, режим вольтметра со всех приборок убрали. Почему-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:27 | Сообщение # 303
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
А что если вырезать катализатор на Дорсе? Я так понимаю она перестанет ехать нормально, нужна будет перепрошивка, а с этим у нас трудно будет. И вообще - стоит ли заморачиватся? Установлены банки MIVV, хочется полный выхлоп Интересует что думаете по этому поводу, господа
нашел немного инфы в соседней ветке... zviadi,а что говорили официалы на счет 750-й? Можно ставить прямоток и ничего перепрошивать не нужно? http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Похоже на мидпайп без ката, вот только судя по чертежу это просто колено от второго котла - совсем не мидпайп
В 1200 чтоб был полный прямоточный выхлоп без катализаторов достаточно поменять банки, в 750-ке надо еще дополнительно менять мидпайп, на твоей картинке - не он. Специально продаются мидпайпы без катализатора. Стоят они порядка 300 евро. Это Лео Винчи, например:
Прошивать все равно придется, чтобы все работало корректно. Официалы про 750-ки ничего не говорят - их вообще не будут завозить в рашку, только 1200.
Дата: Пятница, 01.11.2013, 14:50 | Сообщение # 305
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Да,видел декат пайпы по 300$ дорого как для куска трубы,лучше самому болгаркой разрезать и заварить. Дорса моя стреляет-есть хлопки,может в италии она уже была перепрошита. У нас 750ки продают по 3500$ бездоковые конечно и практически нулячие с пробегами 2400-5000км
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Пятница, 01.11.2013, 16:18
Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:18 | Сообщение # 306
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBladi4ok ()
Дорса моя стреляет - есть хлопки, может в Италии она уже была перепрошита.
С прямотоками может стрелять на сбросе газа - смесь-то обедняется и догорает в выпускном коллекторе... Насчет "дорого" за мидпайп Вообще любой мотоцикл - дорогое удовольствие. 300 долларов за кусок выхлопа - не так страшно. Я, например, трубы правильно гнуть и варить не умею, так что мне проще заплатить за готовое изделие и не мучаться.
ЦитатаBladi4ok ()
У нас 750-ки продают по 3500$, бездоковые конечно и практически нулячие
Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:20 | Сообщение # 307
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Видимо оригиальную пайпу внутри с катализатором можно снять и лямбда будет на месте. Прежде чем резать сниму ее и так проедусь, увижу - будут изменения или нет.
Разобрал... Трубу с катализатором не снять, т.к. это одно целое с Y-pipe, снизу непонятный хомут (думал разборное) с болтом, который приварен и стягивает защитную бляху, которая с другой стороны приварена точками. Поэкспериментировать не получилось. Так что резать или на ebay за правильной пайпой
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Пятница, 01.11.2013, 20:29
Дата: Четверг, 02.01.2014, 15:08 | Сообщение # 311
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
А я тут прокатился на свежеприобретённой 750ке, думал после V-Max совсем кисло будет, а НЕТ! Пришлось конечно попривыкать к новым местам органов управления, но в целом весьма порадовался. Благо погодка шепчет
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:59 | Сообщение # 312
Город: West Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем привет.
Катаюсь сейчас на Yamaha XT660X. Давно поглядываю на Дорсодуро 750. Все устраивает, но сомневаюсь по поводу надежности. Может так показалось, но из того что читаю в инете - ломучие они. Всякие датчики, стартеры, тройники системы охлаждения и так далее. По сравнению с Ямахой складывается впечатление о низкой надежности.
Я живу далеко от всяких дилеров, будет обидно остаться без мота в разгар сезона. Да и сомневаюсь в наличии опытных мастеров по части итальянцев в своем небольшом городе.
Собственно, прошу развеять или подкрепить сомнения - насколько будет ломуч Дорсодуро 750 2009 года с 15 ткм пробега из Италии (на такой прицеливаюсь)?
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:36 | Сообщение # 313
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNobodyIsHere ()
тройники системы охлаждения
Термостат что ли? Так он вроде у всех двухцилиндровых априлий один и тот же... И ничего он не ломается, а с чего ему ломаться? Не, ну если ему лет 8-10 - он реально может накрыться. Так это вполне нормально, срок службы и все такое... Какие-то проблемы с пружинами корзины сцепления на 750-ках были - тут это описывал кто-то в разделе про шиверы...
ЦитатаNobodyIsHere ()
Собственно, прошу развеять или подкрепить сомнения - насколько будет ломуч Дорсодуро 750 2009 года с 15 ткм пробега из Италии (на такой прицеливаюсь)?
Здесь вроде никого нет с такими пробегами... Или шифруются... На моей ДД1200 пробег 12800 км - ничего не ломалось, кроме бракованного РР и мозгов, и то последние накрылись из-за этого РР. Ну и я прошляпил тоже, косвенно сам виноват... в какой-то мере...
ЦитатаNobodyIsHere ()
Все устраивает, но сомневаюсь по поводу надежности.
Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:25 | Сообщение # 314
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Я тоже сомневался, а когда сравнил раздел "ломучести" с V-MAX, понял, что разница в разы, да и поломки здесь после кувалды - как лампочки менять. Один очень большой минус - нет доноров. Больше пока сказать ничего не могу, разменял первые сто километров, писал кипятком от радости))) Пробег у мота около 3 тысяч.
Дата: Вторник, 07.01.2014, 01:34 | Сообщение # 315
Город: West Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
А мне вот после ХТ наоборот получается картина большей ломучести...
Реально извел уже сам себя, по ночам снится дорсодура. И все равно очкую ее брать. А не возьму - так ведь не отпустит, будет совесть мучить бесконечно. Или я просто сам себя пугаю, и дорсодура - надежный мот? Просто я в механике совсем ноль, только масло меняю да цепь подтягиваю. Еще тормозуху поменять могу, но вот истории о спонтанно умирающем заднем тормозе, отказывающем сцеплении и таком прочем как-то совсем пугают. Я понимаю что для кого-то эти проблемы могут показаться пустяковым, но если нет ни прямых рук ни гаража/инструмента то все это стремно выглядит. Хочется чтоб мот года два-три проездил с минимальным обслуживанием, этого мне будет вполне достаточно.
Если б речь шла о чем-то попсовом типа хорнета, который сегодня купил а завтра продал, то вопрос бы не стоял так остро. А дорсодуру мне кажется не так то легко будет продать в случае чего, а если сломается так и вообще засада.
Понимаю что вопрос надежности очень сложный, но читая интернет вообще хрен че поймешь. Потому и спрашиваю у вас, вы это все как бы изнутри видите.