Воскресенье, 24.11.2024, 19:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
werbaДата: Вторник, 07.01.2014, 02:21 | Сообщение # 316
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
Не бери! Сейчас у Вас есть мечта - Априлия! Купишь и нет больше мечты... sad А назад к японцам вернутся сам больше не захочешь. Тупик... Заглянул на первый попавшийся форум владельцев Ямаха ХТ... По отказам одних тем - 12 страниц мелким почерком. А количество этих форумов беcконечно ....

Сообщение отредактировал werba - Вторник, 07.01.2014, 02:32
 
zviadiДата: Среда, 08.01.2014, 19:23 | Сообщение # 317
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата NobodyIsHere ()
Реально извел уже сам себя, по ночам снится дорсодура. И все равно очкую ее брать


Я ж говорю - не бери. Что за девичьи мечты такие? С такими мотоциклами надо проще поступать - брать и всё. А с проблемами по мере их поступления разбираться. Либо не брать - мало ли всяких-разных хороших вещей на свете...
Никто здесь не поручится за бэушный мотоцикл, любого производства. Ломаться что-то будет всегда, на любом мотоцикле. Если нет официалов под рукой - лучше не заморачиваться со свежими итальянскими мотоциклами. Есть такие вещи, которые можно сделать только с помощью фирменного оборудования.
И продать их потом будет трудно - да. Это не вещь для долгосрочного вложения денег. Впрочем, это касается любого мотоцикла - не надо их брать на последние деньги.

Цитата NobodyIsHere ()
Понимаю что вопрос надежности очень сложный, но читая интернет вообще хрен че поймешь. Потому и спрашиваю у вас, вы это все как бы изнутри видите


По-моему на этом форуме достаточно написано про эти мапеды и сложности с ними...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NobodyIsHereДата: Четверг, 09.01.2014, 00:37 | Сообщение # 318
Город: West
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Скорее всего действительно не стану покупать дорсу именно из-за отсутствия дилера поблизости. Случится что с электроникой, или компьютер начнет выдумывать лишнего и все - считай что мот умер. Что обидно - даже деньги тут не решают, попросту некому будет их давать sad У нас в городе априлию только на картинках видели. Если так по механике чего и исправят, то в электронику уж точно никто не полезет, слишком сложно.

Так что в другой жизни smile Завидую по-хорошему вам, парни. Цените свою удачу.
 
-AS-Дата: Четверг, 09.01.2014, 23:52 | Сообщение # 319
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата NobodyIsHere ()
Случится что с электроникой, или компьютер начнет выдумывать лишнего и все - считай что мот умер. Что обидно - даже деньги тут не решают, попросту некому будет их давать sad У нас в городе априлию только на картинках видели.


А дилеров Husqvarna нет у вас? Husqvarna Nuda 900 Тоже прикольная штука должна быть...
 
NobodyIsHereДата: Пятница, 10.01.2014, 21:55 | Сообщение # 320
Город: West
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Очень дорого, а бездок не хочу.
 
zviadiДата: Суббота, 11.01.2014, 13:54 | Сообщение # 321
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бэушная не дороже бэушной ДД750 стоит. К ней наверное тоже необходимо наличие неподалеку дилера...

И вообще по-моему ко всем современным мотоциклам необходим дилер с диагностическим прибором. Или хотя бы просто диагностический прибор. Хорошо, если неисправность можно по миганиям блинкера идентифицировать, как это было 10-15 лет назад и до сих пор на нек-рых КТМах есть. Или код ошибки с приборки считать, как на миллях и туонах старых...
А если как на всех новых априльях надпись "Service" или "Urgent Service" загорится, мапед встанет колом и не захочет заводиться - что тогда делать? Смотреть всё подряд?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NobodyIsHereДата: Суббота, 11.01.2014, 15:25 | Сообщение # 322
Город: West
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Да. С точки зрения дилера это конечно выгодно, но с точки зрения потребителя могли бы и сделать вывод ошибок на приборку. Это ведь элементарно делается.
В европейских реалиях (густонаселенность, большая плотность дилеров на кв.км) все это не пугает, а вот в реалиях советской провинции такой мотоцикл стремно покупать. Ну разве что для понтов, выкатить раз в неделю и спрятать обратно в гараж (тогда и бездок сойдет).

Вот хочу спросить насчет гидравлического сцепления и электронной ручки газа. Как оно в использовании? Нравится/не нравится?
 
zviadiДата: Вторник, 13.05.2014, 09:20 | Сообщение # 323
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата NobodyIsHere ()
С точки зрения дилера это конечно выгодно, но с точки зрения потребителя могли бы и сделать вывод ошибок на приборку. Это ведь элементарно делается.


Это специально сделано, чтоб дилер деньгу зарабатывал. A то ты все сам делать будешь - зачем тогда дилер? На ДД в оунер-мануале даже не пишут, как прокачивать сцепление и тормоза, и свечи как менять. Пишут "обратитесь к дилеру".
Хотя там никаких сюрпризов почти нет...

Цитата NobodyIsHere ()
Вот хочу спросить насчет гидравлического сцепления и электронной ручки газа. Как оно в использовании? Нравится/не нравится?


У меня все мотоциклы, кроме самого первого, были с гидравлическим сцеплением. На априльях оно работает на мой взгляд неважно и часто завоздушивается, приходится его прокачивать по 2-3 раза за сезон. Это и к большой дорсе относится. Не знаю, как эти дела обстоят на мелкой - пусть владельцы отписываются. Там несколько иной привод и сама машинка другая.

Что касается электронной ручки газа - не имеет запаздываний на отклик только самый мощный режим S. Но в нем тяжело ездить в дождь - очень резкий получается мотоцикл. Газнул неудачно на люке или рельсе - и уже валяешься. Тошнить в таком режиме тоже не получается - мотоцикл реагирует на малейшее воздействие на рукоятку газа. В режиме Т запаздывания уже весьма ощутимы, а режим R - просто ватное унылое говно. Но это еще от стиля езды зависит - я люблю моментальные реакции и поэтому отключаю всю электронику. Я чувствую, как она срабатывает, и это мне мешает. А кому-то наоборот плавность нравится, в режиме S они вообще почти не ездят.
Это тоже все написано про ДД1200, 750-ка подохлее будет и не такая резкая априори.

Добавлено (13.05.2014, 09:20)
---------------------------------------------
Вчера имел возможность опять примериться к ДД750, правда стоя на месте...
По посадке - один-в-один с большой дорсой. По габаритам - в районе радиатора она сантиметров на 10 уже, чем ДД1200, в районе хвоста - на 5. Такое ощущение, что у большой дорсы сама рама шире, а все остальное - то же самое. Потому что одинаковые слайдеры TBR выпирают наружу на этих мотоциклах по-разному - на мелкой дорсе они совершенно точно при падении прикроют все элементы, на большой - пластик бака все равно может покоцаться. По ширине руля они одинаковые. Вес... я бы не сказал, что есть большая разница между ними. Высота по седлу - одинаковая, возможно конкретно эта ДД750 чуть завышена. Попробовал своей задницей гелевое сиденье - нормально, но не более того. Тем, кто ездит в мотокомбезе, вообще будет пофиг - гелевое оно или стоковое. Стоковое на мой взгляд вполне комфортное. Если надо ехать далеко и небыстро, можно сдвинуться на нем назад, на бугель - там оно как раз широкое и плоское, можно нормально сесть, распрямить ноги - и пыхтеть так... до ближайшей заправки wink
Теперь о главном - о качестве. Мелкая дорса сделана лучше большой и намного удобнее для обслуживания! Об этом я еще в своей ветке про ресурсные испытания написал, в самом начале. Но тогда я по фоткам из инета ориентировался, а вчера убедился в этом лично.
Во-первых, на мелкой дорсе по-человечески работают стоковые машинки сцепления и тормоза, и сами рычаги массивнее (!) и удобнее. Во-вторых - на ней намного удобнее добираться до воздушного фильтра, топливный бак можно подымать на шарнире, как на всех нормальных мотоциклах. На большой дорсе его надо снимать (а перед этим еще и АКБ снимать) и каждый раз отсоединять топливный коннектор - очень заёбывает это... Одно неверное движение - и коннектор поломан, со всеми вытекающими (и в прямом смысле слова тоже...). В третьих - заливные горловины для масла и антифриза расположены удобнее, чем на большой дорсе - доступ к ним не закрывают ни пластик, ни подрамник. Мало того - масляная горловина мелкой дорсы еще и по диаметру больше, на ДД1200 она кукольного размера - как на 400-ке, и почти полностью перекрыта подрамником. Чтоб туда что-то залить, надо извернуться или мастырить из бумаги воронку.
В-четвертых - само кач-во изготовленя деталей и продуманность конструкции мелкой дорсы сразу бросается в глаза. Например, теплозащитный экран глушителя, заодно служащий задним спойлером - на мелкой дорсе это нормальная широкая лопата из тонкого полированного стального листа, полностью закрывающая оба глушителя, на большой - это огрызок 10х10 см, который моментально залепляется грязью, а дальше начинает залепляться грязью сам райдер. Эвотековский короткий хвост из-за этого на мелкой дорсе устанавливается чуть по-другому и не вибрирует (соотв., не ломается, как это случилось у меня). До бугеля не добрались - лениво было откручивать винты, но судя по увиденному снаружи, там тоже все должно быть хорошо. И скорее всего никакой колхозной сварки. Руль толще, чем на большой дорсе, и его механическая обработка выглядит более люксовой, что ли...
В-пятых - на мелкой дорсе есть небольшой бардачок!

В общем, мое резюме - большая дорса сделана впопыхах, чтоб натянуть КТМ и дукати. По мотору там всё относительно (!) хорошо, хотя могло бы быть еще лучше... Весь остальной конструктив - это яркий пример попытки впихнуть невпихуемое. А выражаясь по-простому - колхоз. Отсюда бесконечные проблемы с ней, и проблемы эти будут постоянно, пока производитель не переделает весь конструктив. Если он вообще на это пойдет...
Честно говоря, я призадумался даже - а не взять ли мне мелкую дорсу вторым мотоциклом... Не знаю, как она ездит - вряд ли резче моей, но для города и этого вполне хватит. По крайней мере, здесь не будет таких заёбов по дискам и пружинами сцепления...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 15.05.2014, 14:36 | Сообщение # 324
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Отпишусь, пожалуй, про свои первые впечатления от поездки.
После Пегаса мот, конечно, кажется ракетой. Все никак не могу привыкнуть к более длинным передачам, т.к. мышечная память переключения передач относительно скорости и времени дает о себе знать. На Пегасе я до 100км/ч уже 3-4 передачи переключал, а тут всего две надо. Посадка такая же удобная, как и на Пегасе, но сиденье находится даже выше, у меня проблем с доставанием ногами до земли не возникает при росте 174 см, единственное - надо привыкнуть к тому, что ногу придется выставлять немного в сторону из-за мешающей подножки, ну и немного свешиваться при остановке. Пока езжу в режиме T, осваиваюсь. Рулежка тоже очень понравилась, на маленькой скорости объезжая лужи в гаражах надо прижиматься ближе к рулю. На первой передаче на холостых мот немного подергивается и плавно тошнить без выжима сцепления не получится. Зрительно кажется, что из-за защиты рычагов на руле и низко расположенных зеркал не проедешь в междурядье, но вроде пока никого не задел. По зеркалам хочу сказать что обзорность в них хуже, чем в стандартных у Пегаса. С защитой рук на скорости около 120км/ч показалось, что руль немного болтает, поезжу еще с ними и может их совсем сниму.
Ну а теперь - звук. Думал, что звук у стоковых банок будет не очень, все что слышал на роликах в интернете не передает полную картину звука. На самом деле вживую он звучит совсем иначе. Звук просто афигенный. Так и тянет услышать этот звук при ускорении. Он и не тихий, и не громкий. Ни с чем не сравнимый звук вэтвина. С прямотоками решил пока повременить. На этом пока все. Но буду еще писать по мере пользования.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 14:40 | Сообщение # 325
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
С защитой рук на скорости около 120км/ч показалось, что руль немного болтает, поезжу еще с ними и может их совсем сниму


Не снимай - в случае падения без этой защиты рукоятки сцепления и переднего тормоза пострадают. Тем более на твоем мотоцикле от нее толку больше, чем на моем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 15.05.2014, 14:58 | Сообщение # 326
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Рычаги сцепления и тормоза я скорее всего поменяю на складывающиеся, и поменьше которые будут. Мне такие огромные ни к чему, да и по регулировке они будут лучше.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 15:01 | Сообщение # 327
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Смотри, при падении такие мотоциклы утыкаются мордой вниз и сносят все то, что висит на руле спереди, т.е. машинки и рычаги сцепления и тормоза. А так это все защитой рук прикрыто.
По регулировкам там вроде тоже все нормально, по крайней мере мне ничего менять и настраивать не захотелось.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 15.05.2014, 15:04 | Сообщение # 328
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В городе я привык один два пальца всегда на рычагах держать, а тут немного далековато получается.
 
zviadiДата: Четверг, 15.05.2014, 15:04 | Сообщение # 329
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так у тебя ж вроде тоже регулируемые рычаги. Штатных регулировок мало?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 20.05.2014, 11:32 | Сообщение # 330
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да, но все равно чутка не хватает.
Заправил полный бак. Ездил по городу. Частенько по пробкам. Бака хватило на 140 км - потом загорелась лампочка surprised

Добавлено (20.05.2014, 11:32)
---------------------------------------------
Вчера прокатился по КАДу до Кронштадта. Когда был встречный или боковой ветер руль начало сильно болтать уже на 160км/ч и ехать стало совсем некомфортно. В обратную сторону разогнал его до 205 км/ч пр 9000 об/мин, т.к. у меня на них уже отсечка стоит и при отсутствии встречного или бокового ветра болтанки руля не наблюдалось. Но разогнал я его до такой скорости уже пригнувшись к рулю. Как только я выпрямился на такой скорости сразу стал резко замедляться, как будто парашют тормозной выбросил. Мышцы шеи на такой скорости начинают быстро затекать и держать голову прямо становится очень сложно. Более менее комфортно ехать на скорости 130км/ч, тогда и мышцы не затекают и сидеть можно ровно.
Кстати вчера на КАДе переключился в режим S. На трассе не особо заметно, но мот заметно быстрее реагирует на ручку газа. Сегодня ехал в этом режиме по городу, если честно очень дерганая езда получается, дозировать газ без рывков сложновато, приходится постоянно выжимать сцепление. Думаю для города лучше использовать режим T, он немного плавнее и по пробкам будет удобнее ехать именно на нем, но это мое субъективное мнение. Так же купил вот такую штуку http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=56000
в описании пишут что с этой штукой мот будет плавнее ехать и приемистость двигателя увеличится + экономичность топлива будет. В общем еще пару тысяч накатаю и поставлю


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 20.05.2014, 11:33
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024