Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:37 | Сообщение # 331
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Бака хватило на 140 км - потом загорелась лампочка
Вполне нормально, кстати... У меня раза в полтора меньше выходит.
Цитатаviper ()
На трассе не особо заметно, но мот заметно быстрее реагирует на ручку газа. Сегодня ехал в этом режиме по городу, если честно очень дерганая езда получается, дозировать газ без рывков сложновато, приходится постоянно выжимать сцепление
Привыкнешь - понравится. Заметил дыру в потоке, чуть открыл газ - и ты уже там. Прыгаешь из ряда в ряд, как блоха... Прикольно, мне нравится... От большого мотика такого никто не ожидает, даже другие мотоциклисты. Люблю дерганые мапеды!
Цитатаviper ()
до 205 км/ч пр 9000 об/мин ,т.к. у меня на них уже отсечка стоит
Это что за отсечка? Там просто блинкер моргает, а отсечка лично у меня на 9500 об/мин. Блинкер на 8800 об/мин выставлен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я вообще по городу предпочитаю R ))) Пробовал привыкнуть к T - всё хорошо, но что-то нервная езда получается, да и водятелы редко адекватно рулят. айтишник
Дата: Вторник, 20.05.2014, 16:36 | Сообщение # 334
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так вот чтобы избегать водятелов и нужен нормальный отклик на рукоятку газа. А это режим S. Т - вообще для дождя, а R - для бездорожья: в этом режиме мотоцикл даже наполовину своих возможностей не едет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня отсекает на 10 тысячах оборотах, при удачном ветре разогнал до 218!! правда слился с баком))) Если ехать 100 кмч, то расход меньше 5 литров. Очень понравилась тяга на низах, 6 передача работает от 60 до упора, при этом даже не требуется переключать для обгона, тащит весьма неплохо))) К дёрганью приспособился, т.к. езжу всё время с S. Правильно zviadi говорит, подкрался и прыгнул к следующему светофору)))
Сообщение отредактировал паштет - Среда, 21.05.2014, 20:24
Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:26 | Сообщение # 337
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На большой я спокойно по 500 кэмэ проезжаю. Катался бы еще - да некуда уже и по бензину дорого выходит... Мелкая по удобству скорее всего такая же. Ты ж все равно каждые 120-130 кэмэ для дозаправки будешь останавливаться, а то и чаще.
После спортов очень заметная разница в комфорте. Захотел ноги размять - отодвинулся на сиденьи максимально назад, ноги вытянул и едешь так не торопясь. Можно конечно и торопясь, но с такой посадкой тогда в поворотах придется сильно сбавлять. Можно привстать и постоять на подножках нек-рое время... В общем, удобный мапед. Но вообще я на нем дубашу больше, чем просто езжу. Даже когда далеко езжу - стараюсь ехать на максимуме, особенно по знакомым дорогам. Т.е. часто кручу до красной зоны на всех передачах, кроме 6-ой - этой я почти не пользуюсь... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:56 | Сообщение # 339
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда катаюсь по выходным и вообще в свободное время, у меня пробегов менее 300 кэмэ за раз почти не бывает. Рекорд на данный момент - почти 700 кэмэ, но тут уже я сам не люблю такие долгие поездки - в таком режиме по 700 кэмэ дубасить заколебешься... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:00 | Сообщение # 340
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Ездил в В.Новгород на открытие. Туда делал одну остановку на пол-пути, обратно две, но и то по просьбе других участников. В боевой позе, конечно, затекает через 50 км, но можно ехать стоя, или на задней части сиденья. Не хуже, чем на легком чёпперке и на максе. Мот прощает весьма большие про...баные колдобины! Понравилось прыгать с тротуаров (поребриков) обратно на дорогу, пока рекорд 80см на скорости 120, мягонько так и без намёка на пробои)) После такого манёвра, народ который напрягал продать и обратно купить литр++, зачесали головы! )))
Сообщение отредактировал паштет - Четверг, 22.05.2014, 15:02
Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:11 | Сообщение # 341
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
пока рекорд 80см на скорости 120
Ладно, убавь высоту препятствия раз в пять, как минимум... и мы тебе поверим. 80 см - это мне по пояс. Видел я, как на кроссовых 250-кубовых мотиках спрыгивают с таких препятствий - подвеска складывается полностью. И скорость спрыгивания этого километров 20 в час, а не 120. На 120 весь мотоцикл сразу после приземления на части развалится. Вместе с наездником. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:26 | Сообщение # 343
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты мне потом покажешь, как на питбайках прыгать с полутораметровой высоты. И на дорсодуре хотя бы с поребрика нормального на 120. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13