Воскресенье, 24.11.2024, 15:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
-AS-Дата: Понедельник, 26.05.2014, 02:28 | Сообщение # 361
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата sa_mobile ()
Да и высота по седлу поболе станет, увеличим ход подвесок и будем занижать мот ?


С родной подвеской он более чем низкий, так что если он поднимется, то это не страшно, даже хорошо - клиренс увеличится.

Цитата sa_mobile ()
Дорсу замесить с шивером........Доширак какой-то.


Ну почему, думаю выйдет нечто близкое к этому: http://www.aprilia-club.ru/publ....1-0-105
 
zviadiДата: Понедельник, 26.05.2014, 08:24 | Сообщение # 362
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Тот поребрик оказался 57 см


Ты померял линейкой? Не лень было?
Все равно не поверю, пока не покажешь.

Цитата kuks ()
лежачий полицейский высотой 22-24 см


Он не больше 10 см. Если будет больше - его смогут преодолеть только внедорожники, и то не все.

Цитата kuks ()
крутил крутил задний амморт, но что-то не то делаю. От закрученного положения 1/3 оборота ничего не щелкает, 12 щелчков выкручивал и закручивал - что-то не нравится...


Как таковые эти щелчки очень слабые. Надо очень нежно крутить этот винт, чтоб их поймать. 1/3 оборота от крайнего закрученного положения - вообще ниачом, там действительно никаких щелчков не будет.
А что не нравится? Выкрути не 12, а 17... Ты посмотри, сколько щелчков имеет полный ход винта, может 12 - это слишком мало...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:44 | Сообщение # 363
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По каталогу у шивера ход 120/130 перед/зад.... Дорса 160/160.... Вроде разница небольшая...
Не знаю как прыгать на дорсе с 80 см... Даже не тянет пробовать:-) литые диски не дешевые:-)
На супермото 280/310....на кроссе 300/330....както есть разница...
 
zviadiДата: Понедельник, 26.05.2014, 11:51 | Сообщение # 364
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
литые диски не дешевые:-)


Они крепкие. Проверено...
Правда, не такими большими препятствиями...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:46 | Сообщение # 365
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты померял линейкой? Не лень было?
Все равно не поверю, пока не покажешь.

Ага, рулеткой))) сначала написал чисто субъективные ощущения, вот и проверил заодно))
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 08:26 | Сообщение # 366
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера покатался немного на мелкой дорсе, ессно в режиме S. Все то же самое, что и большая дорса, только мощности меньше и чуть меньше вес. И вроде даже седло чуть ниже по ощущениям, хотя возможно мне это показалось с непривычки.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Вторник, 27.05.2014, 17:13 | Сообщение # 367
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Как 44 лошадки так меньше, а 60 кг так чуть...))))
Во время езды по вчерашнему ветру испытывал некий дискомфорт, всё же тяжёлый мот далеко не всегда плохо))
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 17:14 | Сообщение # 368
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Как 44 лошадки так меньше, а 60 кг так чуть...))))


Ниче не понял...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Вторник, 27.05.2014, 19:01 | Сообщение # 369
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
только мощности меньше и чуть меньше вес.

Отсутствие лошадей тебя огорчило намного больше, чем порадовал вес))
 
MegaDEDДата: Вторник, 27.05.2014, 19:31 | Сообщение # 370
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Я вот ездил на большой досе, на тест драйве в прошлом году. Так по мне она намного тяжелее показалась чем 750.
Вообще если ездить по шоссе то вес не мешает, а вот по бездорожью и на плохой дороге лучше лёгкий мот!


айтишник
 
kuksДата: Вторник, 27.05.2014, 23:10 | Сообщение # 371
Город: Липецк
Мотоцикл: Шивер 750 GT ABS
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Он не больше 10 см. Если будет больше - его смогут преодолеть только внедорожники, и то не все.

Попробую сфоткать
16 щелчков стали лучше восприниматься, но появилась расхлябанность какая-то.
 
паштетДата: Среда, 28.05.2014, 00:05 | Сообщение # 372
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Он не больше 10 см. Если будет больше - его смогут преодолеть только внедорожники, и то не все.

Это только в больших городах резиновые и стандартные, а городах поменьше и ПГТ всяких делают из асфальта, ширина 2 метра (большой радиус закругления как раз и позволяет проехать не высоким машинам,за то на скорости смерть любой машине) и высота как раз сантимов 20))) прозевал раз такой на машине, приземлился на передний бампер, причем достаточно 60-70 км в час)))


Сообщение отредактировал паштет - Среда, 28.05.2014, 00:09
 
zviadiДата: Среда, 28.05.2014, 08:47 | Сообщение # 373
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Отсутствие лошадей тебя огорчило намного больше, чем порадовал вес))


Ессно!
Разница в весе между дорсами 16 кило, а не 60. Откуда 60-то? А мощности никогда не бывает много, и там 38 сил разница. И по моменту разница большая, и по его распределению по оборотам. И все равно - даже этого мало в некоторых случаях.

Цитата kuks ()
16 щелчков стали лучше восприниматься, но появилась расхлябанность какая-то.


Ну а как ты хотел? Либо мягкая подвеска, либо продубасы в поворотах. Давление проверь в покрышках.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Среда, 28.05.2014, 21:15 | Сообщение # 374
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Точно, а я чего то думал 240кг)) Лошадей всегда мало! Мозг быстро осваивается и ему становится мало, хотя на максе я пару раз ловил себя на мысли, что настаёт предел организма)))))))
 
-AS-Дата: Среда, 28.05.2014, 23:39 | Сообщение # 375
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Это только в больших городах резиновые и стандартные, а городах поменьше и ПГТ всяких делают из асфальта, ширина 2 метра (большой радиус закругления как раз и позволяет проехать не высоким машинам,за то на скорости смерть любой машине) и высота как раз сантимов 20)))


Я однажды на таком сел выпускным коллектором СБихи, хорошо еле крался...

Цитата dimapilot ()
По каталогу у шивера ход 120/130 перед/зад.... Дорса 160/160.... Вроде разница небольшая...


Но чувствуется. У моего сейчас ход 170/170, так по сравнению с СБ - небо и земля, хотя может еще спицы эффекту добавляют...
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024