Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:56 | Сообщение # 256
Город: г. Химки, мкр. Сходня Мотоцикл: DUCATI
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Как на Дукати... У меня расход был от 5.5 до 12 литров. Поймать ни как не мог, а датчик нормально не показывал. По этому я мог высохнуть и на 170 км. пробега, а были моменты когда я и 260 проходил с заездом на заправку да ещё и не полный бак заправлял. Не понимал я, как такое происходит. Ну вернее понять можно. Двойка в литр... при 170-180 жрёт как слон воду... вёдрами. При 130 резко меньше... ну примерно 7 литров. Есть ли баки большого объёма? кто-то делает?
Дата: Четверг, 21.03.2013, 18:00 | Сообщение # 257
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Professor)
Есть ли баки большого объёма? кто-то делает?
Нет таких баков... хорошо бы, чтоб хоть кто-то догадался их из карбона делать - сразу экономия веса приличная будет...
Цитата (Professor)
датчик нормально не показывал
Вот это плохо... на дорсе при загорании лампочки показывает пробег на резерве. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Давно хотел с ребятами познакомиться. Хочу защиту двигла..звонил. Тел заблокирован... Не заметил у них что были баки. Думаю если на дорсу то больше на дальнобой..надо смотреть насколько бак будет легче. А так получиться объем больше и вес топлива больше...какой смысл...понятно если залить в бак на одну сессию для трека будет разница но повторюсь надо взвесить сток... По расходу скажу так по москве ели не крутить а неспеша без сильных ускорений или по стоячему мкаду помню вроде цифру 6.8л По свободному мкаду если до 160км расход около 9л... Так что по москве не особо напрягает заправки на каждом углу...
Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 21.03.2013, 20:20
Дата: Четверг, 21.03.2013, 20:25 | Сообщение # 260
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
имхо, большой бак для такого мота - бред. на Капонорде бак 25 литров, НИКОГДА больше 20 не заправляю. А обычно 16-18, иначе мот становится похож на слона (бак - самое высокое место). Даже кофры так не влияют. Плюс бенз еще переливается в баке.
В любом случае дольше 150 за раз ехать смысла не вижу. Надо остановиться, размять ноги.. Покурить в конце концов. Ну 200 можно, но не более.
Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:57 | Сообщение # 262
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаProfessor
Я пока не могу понять... надо мне она за такие деньги или нет...:)
Деньги абсолютно нормальные. Продублирую твою ссылку в ветке про тюнинг.
Цитатаdimapilot
Вот зацепили этим баком:-) Сижу думаю сколько весит на схв550...мож для гонок нада:-)
На ДД1200 бак этот пустой килограмм 10 наверное весит...
ЦитатаNozomi
большой бак для такого мота - бред.
+1 Я вот тут вспомнил - новый вэмакс объемом 1700 кубов тоже имеет 15-литровый бак. Народ как-то ездит на них, особых жалоб на тему обсыхания что-то я не слышал... Из той же оперы - хонда Х4, тоже бак маленький... На форуме иксоводов, правда, некоторые его разваривают до 22 литров... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (24.03.2013, 21:34) --------------------------------------------- продай, да продай ...запилил меня друган ... что харпктерно ...я говорю отстань ... давай заеду тебе посмотрю черную... посмотрел...савсэм новый...как увидел так прям и решил... теперь будем вдвоем гонять )
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:47 | Сообщение # 265
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, как-то гламурненько твоя дорса выглядит... Надо бы в черный перекрасить - будет выглядеть готичненько. Ты смотри, у японцев часто бывает, что некоторые мальчеги переодеваются в девочек Операции делают... Вдруг такой мальчег на твоем мотике до тебя ездил и перекрашивал?
И все-таки хорошо, что я стоковый хвост заменил на эвотековский... Стоковый как-то совсем не к месту на этом мотике. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да, как-то гламурненько твоя дорса выглядит... Надо бы в черный перекрасить - будет выглядеть готичненько. Ты смотри, у японцев часто бывает, что некоторые мальчеги переодеваются в девочек Операции делают... Вдруг такой мальчег на твоем мотике до тебя ездил и перекрашивал?
И все-таки хорошо, что я стоковый хвост заменил на эвотековский... Стоковый как-то совсем не к месту на этом мотике.
))) мальчики в девочек - эт вроде больше в Таиланде... чур меня))) а мне хвост нравится )) такой задорный с техно-стильным замком ...
Добавлено (30.04.2013, 23:17) --------------------------------------------- Сегодня понял, зачем режим R на дорсе 750... Когда мокрый по самые трусы и сводит мышцы судорогой Скорей включай ты R режим и пофиг - дернешь рукой или ногой Мот все равно, что под наркозом - вялый и сонный Не обидится, а просто будет флегматично перемещать тебя в пространстве:-)
Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:25 | Сообщение # 267
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю, лучше уж в режиме Т ездить тогда... тоже не сильно подрывной и после 7000 об/мин крутится неохотно. А так в дождь и в режиме S вполне можно ездить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, как и на большой дорсе - километров на 130 хватит до полного обсыхания и 100 - до резерва... Не для дальнобоев мотик оказался, а кофры-сумки к нему предлагают почему-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13