Воскресенье, 24.11.2024, 20:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
viperДата: Суббота, 26.01.2013, 23:08 | Сообщение # 226
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В общем дела такие. Официальный дилер aprilia в Питере, возить shiver и dorso 750 не будет. Инфу только вчера узнали.
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 12:03 | Сообщение # 227
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, любопытная вещь - смотрю тут разные видео с тестами дорсодуры 1200, на многих мотоциклах жидкость в гидроприводе сцепления темная, даже на фирменном априльевском промо-ролике это можно увидеть cry
Неужели это болезнь данной модели?

Добавлено (18.03.2013, 12:03)
---------------------------------------------
У оф. дилера появились две новых дорсодуры 1200 - одна красно-черная, вторая бело-черная. Цена с прошлого года не изменилась. Так что желающим купить просьба поторопиться - белая уже зарезервирована за фигуристом Плющенко biggrin
Поспрашивал у них про темнеющую жидкость сцепления - говорят это нормально. На одной из двух уже поменяла цвет жидкость в расширительном бачке сцепления и у обоих в расширительном бачке заднего тормоза тоже темная жидкость, почти черная.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 12:43 | Сообщение # 228
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Про Плющенко - не шутка? biggrin
Чего-то я запал на 750-ю, в Москве стоит красавица, вроде 320 стоит в почти новом состоянии из Джапана.. Может взять кредит, а потом продать Капу? ммм...

Большой + этого мотоцикла в том, что он легкий и в то же время удобный. По городу должно быть круто, а потом повесил боковые сумки да рванул куда хочешь... да и на трассу тоже можно.
Я даже думаю что если на него поставить зубастую резину он вполне пойдет по грунтовке. Видел даже готовую шиповку на 17 дюймов, кстати.
В общем такой вариант олл ин ван.
Капонорд нравится, но тяжелый он для города, все-таки. В мегаполисе вообще делать на нем нечего, в Ярике еще более менее, но даже на ТТР мне по городу больше нравилось и быстрее получалось.
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:25 | Сообщение # 229
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Про Плющенко - не шутка?


Нет, не шутка. У него штук пять мотиков, в основном чопири вроде... Руна есть...

Цитата (Nozomi)
чего то я запал на 750-ю,


Бери литр-двести. Мы в России живем, здесь большие расстояния, прямые дороги и здесь нужен нормальный объем, тем более, если собираешься много и далеко ездить. Пыхтишь себе по трассе сотню на 3500 об/мин и думаешь о жизни. Мотор закручивать не надо, чтоб поехало, тянет с холостых, при том нормально тянет... А 15 кило разницы в весе думаю как-нить осилишь...
Кстати, 1200 не такая уж и большая. Шиповку на 17 дюймов ты и от 750-ки можешь поставить - у них ширина задней покрышки одинаковая.
Не надо бояться больших мотиков - и на виродах не сложно чиркать в поворотах подножками и трубами, и в дальнобои на них можно спокойно ездить. Видео про желтую голду на серпантине я тоже здесь выкладывал.

А по городу толкаться на каком-нить скутере вроде SR50 надо...

Добавлено (18.03.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Еще инфа с априлья-форума - дорса 1200 ест масло. 200-250 грамм на 1000 кэмэ - вполне нормально. Если дубасить в красной зоне - расход масла вдвое выше.
Не забываем следить за уровнем масла...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:35 | Сообщение # 230
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Говорят, Дорса 1200 отличается нешуточным аппетитом и в плане бенза.
Интересно, сколько она будет жрать нашего бензина. Ибо на финском бензе мой Капонорд показывал чудеса экономичности,
а тут стабильно жреть не менее 9-ти.

Что касается мощи, до 90 лс мне в самый раз, главное, что он достаточно легкий.
Ну и вопрос цены - 320 тыс я еще потяну, если Капо продать и докинуть немного.
Новый не хочу принципиально, даже если бы деньги были.
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:37 | Сообщение # 231
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Говорят, Дорса 1200 отличается нешуточным аппетитом и в плане бенза.


Ну тут та же причина, что и с маслом - большие цилиндры. Это не рядник литровый с его жалкими 250 кубиками на цилиндр...
Какой-нить дизель-генератор полутанковый военный 6-цилиндровый литров на 20 рабочим объемом тоже масло жрет прилично...
На AF1 народ от заправки до заправки в режиме продубаса 115 миль максимум проезжает. Это даже больше, чем я на Милле проезжал...

Цитата (Nozomi)
на финском бензе мой Капонорд показывал чудеса экономичности


Во-во...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:43 | Сообщение # 232
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Эргономика на 750 и 1200 похожа? Есть сильные отличия? Рама одинаковая?
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:46 | Сообщение # 233
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1200 по седлу на 3 см выше. Рама по-моему даже одинаковая... да там рама - одно название... еще чуть-чуть усовершенствований - и можно как в панигале рулевую колонку к переднему цилиндру крепить.
Бак у 1200 большой и широкий - в этом основное отличие. Шире она "в бедрах" biggrin , чем 750. А по рулю одинаковая.

Цитата (Nozomi)
так съезжу к дилеру Априлии, посидеть на Дорсе)


750-к возить не будут - я специально спросил.
Правда до НГ они и про 1200 как-то неопределенно говорили - а тут аж сразу две привезли.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 14:01 | Сообщение # 234
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
на кике вроде фанатик говорил, что моторы тяжелые, вот и вес под 190 вышел.
так то я тоже смотрю, что рама выглядит воздушной.

есть у них какие-то ходовые проблемы? априлияфорум пока лень весь читать..
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 14:18 | Сообщение # 235
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
так то я тоже смотрю, что рама выглядит воздушной.


Да рама эта совсем маленькая, когда рядом с мотоциклом стоишь...
А моторы 750 и 1200 на 5 кило по весу отличаются. По размеру они почти одинаковые, я в этой ветке приводил сравнительные картинки.
В сервис-мануалах, кстати, про вес моторов не пишут, собаки...

Цитата (Nozomi)
есть у них какие-то ходовые проблемы?


По 750-кам не читал априлья-форум. Слишком много всего читать надо.
По 1200 там всего 9 страниц, из них половина посвящена говнотюнингу и фильтрам низкого сопротивления. Косяки вроде запотевания двигателя маслом, поломок стартера и заднего тормоза тоже имеют место быть, но это у 2-3-летних экземпляров первой партии, сделанных для американского рынка. Остальные все дубасят и не парятся. Довольных много. Правда максимальный пробег ни у кого за 10000 кэмэ не перевалил...
Есть и те, кто пересел на дорсы 1200 с дорс 750 - ни одного недовольного. На управляемость и вес точно никто не жалуется... зато все сразу отмечают мощность и тягу во всем диапазоне оборотов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:06 | Сообщение # 236
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
Чего-то я запал на 750-ю, в Москве стоит красавица, вроде 320 стоит в почти новом состоянии из Джапана.. Может взять кредит, а потом продать Капу? ммм...

Большой + этого мотоцикла в том, что он легкий и в то же время удобный. По городу должно быть круто, а потом повесил боковые сумки да рванул куда хочешь... да и на трассу тоже можно.
Я даже думаю что если на него поставить зубастую резину он вполне пойдет по грунтовке. Видел даже готовую шиповку на 17 дюймов, кстати.
В общем такой вариант олл ин ван.
Капонорд нравится, но тяжелый он для города, все-таки. В мегаполисе вообще делать на нем нечего, в Ярике еще более менее, но даже на ТТР мне по городу больше нравилось и быстрее получалось.


тож долго присматривался к 750ке...прокатился понравилось.... но сомневался... все решил когда залез на дорсу 1200...понял что не хочу лишнего веса ..высоты...и габаритов...
мощи у 750ки не точто дофига но достаточно 220 бегает...
когда переобул на правильную резину заманила меня на хонде фмх650 моя половина покатать по лесам под покровом + был чел на эндуро ...
скажу честно ругался после покатух оч долго потому как затащили на такое болото и кочкари что пипец яб туда на хонде хр650р не полез бы ...через деревья пришлось пробираться по просеке...жалко камеру не брал...
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:07 | Сообщение # 237
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не по назначению используете вы асфальтовые мотоциклы, не по назначению...
Не жалко?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:56 | Сообщение # 238
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В том-то и дело что прошла везде... особо не напрягала. кроме веса и резины smile
А почему не по назначению - ведь мотард это помесь одного с другим smile так что и по грунту и по асфальту должен вваливать))
Даж брюхом больше супруга цепляла на хонде...но опыт имеет значение тоже biggrin
 
zviadiДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:59 | Сообщение # 239
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
мотард это помесь одного с другим


Это гипер-мотард. Мапед для асфальта и плохого асфальта.
А так я и на спортах тоже иногда по буеракам езжу и через трамвайные рельсы, но это же неправильно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 18.03.2013, 17:57 | Сообщение # 240
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а подвеска как отрабатывала на грунте? у нее реально 160 ход? даже у капы 175, не мало? не пробивает?

по весу он кажется легеньким совсем на вид.. посмотреть бы зубастую резину на него.
конечно не для говен, но покататься по окрестным лесам думаю вполне можно.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024