Воскресенье, 24.11.2024, 18:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro - какая она?
zviadiДата: Четверг, 18.10.2012, 10:51 | Сообщение # 196
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, тут дело привычки (моя милле тоже очень подрывная, мне даже нравится это, поэтому не представляю, зачем ее душить или делать плавной...), а по пробкам на таких мотоциклах только со сцеплением ездят.
Судя по отзывам, в режиме Т народ ездит только первые дни, пока привыкает к мотоциклу. Зачем нужен режим R - вообще никто не знает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
egor1610Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:24 | Сообщение # 197
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Что тут скажешь... Крайне дерзкий, управляемый, функциональный, .. Одни положительные эмоции , до этого водил Ducati ss800 и 1198 И Avgusta brutale литр , все разные и все достойные, а dorsoduro случайно появилась .. Поменялся.. Буду продавать если кому нужно обращайтесь
 
zviadiДата: Пятница, 02.11.2012, 11:41 | Сообщение # 198
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приветствую, Егор! Напиши хоть отчет небольшой из вежливости - не отпугивай потенциальных покупателей таинственностью biggrin
А то на импортных сайтах народ либо охает-ахает невнятно, либо дукасы НМ1100 с КТМ-ами 990 вперед дорсы ставит. Иди пойми, чем они им больше нравятся - инфы почти ноль. Подробно не пишут, гады...
Так-то про любой мотоцикл можно написать общими фразами - прет, валит, лучший в мире... Журналам и инетным статьям мы не верим - это все гон. Проверено неоднократно.

Добавлено (02.11.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Хм, вот здесь вычитал, что американская версия дорсы 1200 не оборудована АБС и режимами мощности:
http://www.sportrider.com/bikes....ll.html

Цитата:
Like nearly all of Aprilia’s current motorcycle lineup, the Dorsoduro 1200 comes equipped with three engine modes (unfortunately, the U.S. model does not include the ABS and three-level traction control that come standard on the European version), consisting of Rain, Sport, and Touring settings for the ride-by-wire throttle.

Это интересно... Еще пишут, что если валить на ней, топливного бака всего на 130 миль хватит cry
Динораны:



Кривая (прямая?) момента мне очень нравится. Только на 2600 об/мин какой-то пик непонятный - то ли неравномерное открытие дроссельных заслонок, то ли топливная карта дурная....

Сейчас сижу и читаю ветку априлья-форума AF1 про дорсодуры 1200...
Самые главные проблемы у юзеров:
1. Перешивка мозгов под карты 2012 года
2. Установка выхлопа Лео Винче или Эрроу (почему-то только эти два...)
3. Установка нулевика DNA Stage 2. Кстати, нихера не дешевый нулевик...
Всё.
Дилеры априльевские забугорные лажают очень сильно - по ним тоже есть пара веток...
Инфы там тоже маловато по этим мотоциклам, только общие фразы и терки вокруг вышеупомянутых тем. То ли проблем с ними нет, то ли ПОКА проблем нет... В общем, форум большой - а толку мало. Чисто потребительские вопросы.
Одно я понял: большая дорса 2010-2011 модельных годов - недоработанный мотоцикл, надо брать 2012 модельного года.
Прикрепления: 7396002.jpg (38.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
egor1610Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:04 | Сообщение # 199
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Блин, ребята, пардон!
Мне сообщение на почту пришло от клуба типа расскажите как вам dorsoduro ,ну я крякнул в 2 словах, и только сегодня увидел что у вас тут на 20 страниц разговоров , ,,, на самом деле, это мне вас тут полезно почитать , Апарат такого класса у меня первый , поэтому сравнивать не с чем, заметил что он управляемый и очень рэзкий ! Я даже удивился что на столько! И появился он у меня случайно , был ягуар , выставил на продажу и с ребятами из соседнего города связались , у них Дуня была 1198 мне ее хотелось , ну а приехал и поменялся на сузуки дл 1000 и дорсодуру 1200 , выгоднее показалось ... Ну и все, там ее опробовал ,погода позволяла, Закинул в бус их и поехал в свой Минск , А тут выставил в продажу .. Вот такой расклад

Правда после прочитанного понял что если до тепла не продастся то с удовольствием сезон отьезжу))
 
zviadiДата: Суббота, 03.11.2012, 20:40 | Сообщение # 200
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (egor1610)
Мне сообщение на почту пришло от клуба типа расскажите как вам dorsoduro ,ну я крякнул в 2 словах, и только сегодня увидел что у вас тут на 20 страниц разговоров


Нас тут пол-форума желающих пересесть на дорсодуры, обоих кубатур...

Quote (egor1610)
очень рэзкий


А что ж ты хотел от вэтвина 1200? Они все подрывные, что дорса, что мото-морини корсаро...
У тебя американский вариант? Я смотрю по фотке, она без АБС. Три режима мощности есть?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
egor1610Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:30 | Сообщение # 201
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Да ! Точно, три режима есть !

Добавлено (03.11.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Чуть потеплело, но холодно все равно, еле сдержался чтобы прокатиться .. Он даже когда так , просто стоит - провоцирует))

Добавлено (06.11.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Может кто знает где вин код на них, на вилке если была наклейка то ее нет, может еще где посоветуете посмотреть?
 
zviadiДата: Четверг, 08.11.2012, 11:07 | Сообщение # 202
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще VIN должен быть справа на раме, на рулевой колонке (см. прикрепленный файл)

Добавлено (08.11.2012, 11:07)
---------------------------------------------
Нарыл статью Здорова с тест-драйвом дорсодуры 750: http://www.motoreview.ru/sites....iew.pdf
Страницы 28-35.
Вкратце - дури мало (видать козлит недостаточно часто biggrin ). Ну и прочее бла-бла-бла, не относящееся к делу. Конкретики мало, много воды. После прочтения статьи такое ощущение, что все ему надоело, все эти тесты и бесконечная смена мотоциклов. И это середина 2008 года...
Единственное, что он правильно написал - экологические нормы съедают мощность и драйв.
Прикрепления: Doc1.pdf (119.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 08.11.2012, 14:04 | Сообщение # 203
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Картинки с наложенными друг на друга двигателями дорсодур 750 (синий) и 1200 (коричневый):



Движки-то почти одинаковых размеров...
Мотор литр-двести:



Хочу спросить у владельцев дорсодур и тех, кто на них ездил - как она в пробках?
У 750-ки руль шириной 905 мм, у литр-двести - аж 925 мм. После миллевских габаритов по зеркалам 740 мм - это полный ахтунг?
На милле ограничителями по ширине являлись мои плечи и локти, ибо застрять между машин клипонами или зеркалами в случае, если пролезают плечи с локтями, практически невозможно. Посему пробки на ней прошивались "на ура", а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1...
Прикрепления: 0086229.jpg (47.1 Kb) · 1681289.jpg (32.0 Kb) · 8349164.jpg (47.1 Kb) · 9414554.jpg (279.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 13.11.2012, 17:44 | Сообщение # 204
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Хочу спросить у владельцев дорсодур и тех, кто на них ездил - как она в пробках?
У 750-ки руль шириной 905 мм, у литр-двести - аж 925 мм. После миллевских габаритов по зеркалам 740 мм - это полный ахтунг?
На милле ограничителями по ширине являлись мои плечи и локти, ибо застрять между машин клипонами или зеркалами в случае, если пролезают плечи с локтями, практически невозможно. Посему пробки на ней прошивались "на ура", а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1...

у меня никаких проблем не вызывает... может конечно изза того что в совсем мертвые пробки не вставал тк мот взял уже в конце сезона...
а на мкаде всегда есть спецполоса для байкеров))
стал ездить аккуратнее и не впритирку если не спешу...
на руле стоит защита рукояток

Добавлено (13.11.2012, 17:44)
---------------------------------------------
хотя на хонде XR650R когда менял руль на тюненый отрезал с каждой стороны гдето по 80мм для лучшего пробкопрошивания))

Прикрепления: 6390926.jpg (1.24 Mb)
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 17:45 | Сообщение # 205
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е., в междурядье нормально пролезает? Мотополоса не имеется ввиду - я не езжу в таких местах принципиально. Слишком опасно, я лучше по пробке проеду лишний раз...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 13.11.2012, 17:47 | Сообщение # 206
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1..

так стараюсь не ездить тк велик риск поймать при маневре другого братабайкера)))
или скутериста на крайняк)
 
zviadiДата: Среда, 14.11.2012, 10:40 | Сообщение # 207
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я головой кручу и предварительно запоминаю расположение всех окружающих меня ТС на проезжей части. За 5 лет никого не поймал.
А вообще конечно так лучше не делать, да...

Еще кое-какие картинки по движку дорсы 1200:





Интересно - а получится ли выкинуть из дорсодур все эти евро-3 навороты и катализаторы? Чтоб мотор злее был...
Или здесь так далеко все зашло, что только тотальной переделкой можно это решить, а перешивка не поможет?
Прикрепления: 0518043.jpg (139.2 Kb) · 0468955.jpg (90.9 Kb) · 2289838.jpg (89.1 Kb) · 5701584.jpg (84.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 16.11.2012, 17:18 | Сообщение # 208
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, кажется на следующей неделе я стану владельцем новой дорсодуры 1200 с АБС и АТС. Такие вот дела...
Уже присматриваю себе слайдеры и защиту радиаторов. К сожалению, радиаторы тут слабое место... еще по-дурацки сделан фонарик, который номер подсвечивает - возможно придется герметизировать.
А так в целом, мотоцикл не такой уж и большой - я уже и так, и сяк его опробовал на месте... не так все страшно и тяжело, как кажется на первый взгляд и как об этом пишут теоретики. Высоковато с непривычки только...
Тест-драйва не было и я не уверен, что он нужен. Хотя погода позволяет. Буду брать этот мотик как блондинко - по цвету. Не понравится - продам.

Сабж:



Если все срастется - буду здесь писать в отдельной ветке о впечатлениях, косяках и тюнинге, хотя последний вроде как не нужен. Слайдеры если только...
Прикрепления: 7004745.jpg (152.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 16.11.2012, 17:22 | Сообщение # 209
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
вау! Поздравляю! Это блин мегакруто! Не верил если честно.. Продал Миллю? Мот новый от дилера?
 
zviadiДата: Пятница, 16.11.2012, 17:23 | Сообщение # 210
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Миллю продал, дорсодура новая. Хочу вымутить у дилера скидку. Хотя мне и так навстречу идут...
Первое ТО - 8000 рэ cry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024