Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:51 | Сообщение # 196
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, тут дело привычки (моя милле тоже очень подрывная, мне даже нравится это, поэтому не представляю, зачем ее душить или делать плавной...), а по пробкам на таких мотоциклах только со сцеплением ездят. Судя по отзывам, в режиме Т народ ездит только первые дни, пока привыкает к мотоциклу. Зачем нужен режим R - вообще никто не знает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:24 | Сообщение # 197
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Что тут скажешь... Крайне дерзкий, управляемый, функциональный, .. Одни положительные эмоции , до этого водил Ducati ss800 и 1198 И Avgusta brutale литр , все разные и все достойные, а dorsoduro случайно появилась .. Поменялся.. Буду продавать если кому нужно обращайтесь
Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:41 | Сообщение # 198
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приветствую, Егор! Напиши хоть отчет небольшой из вежливости - не отпугивай потенциальных покупателей таинственностью А то на импортных сайтах народ либо охает-ахает невнятно, либо дукасы НМ1100 с КТМ-ами 990 вперед дорсы ставит. Иди пойми, чем они им больше нравятся - инфы почти ноль. Подробно не пишут, гады... Так-то про любой мотоцикл можно написать общими фразами - прет, валит, лучший в мире... Журналам и инетным статьям мы не верим - это все гон. Проверено неоднократно.
Добавлено (02.11.2012, 11:41) --------------------------------------------- Хм, вот здесь вычитал, что американская версия дорсы 1200 не оборудована АБС и режимами мощности: http://www.sportrider.com/bikes....ll.html
Цитата: Like nearly all of Aprilia’s current motorcycle lineup, the Dorsoduro 1200 comes equipped with three engine modes (unfortunately, the U.S. model does not include the ABS and three-level traction control that come standard on the European version), consisting of Rain, Sport, and Touring settings for the ride-by-wire throttle.
Это интересно... Еще пишут, что если валить на ней, топливного бака всего на 130 миль хватит Динораны:
Кривая (прямая?) момента мне очень нравится. Только на 2600 об/мин какой-то пик непонятный - то ли неравномерное открытие дроссельных заслонок, то ли топливная карта дурная....
Сейчас сижу и читаю ветку априлья-форума AF1 про дорсодуры 1200... Самые главные проблемы у юзеров: 1. Перешивка мозгов под карты 2012 года 2. Установка выхлопа Лео Винче или Эрроу (почему-то только эти два...) 3. Установка нулевика DNA Stage 2. Кстати, нихера не дешевый нулевик... Всё. Дилеры априльевские забугорные лажают очень сильно - по ним тоже есть пара веток... Инфы там тоже маловато по этим мотоциклам, только общие фразы и терки вокруг вышеупомянутых тем. То ли проблем с ними нет, то ли ПОКА проблем нет... В общем, форум большой - а толку мало. Чисто потребительские вопросы. Одно я понял: большая дорса 2010-2011 модельных годов - недоработанный мотоцикл, надо брать 2012 модельного года.
Дата: Пятница, 02.11.2012, 23:04 | Сообщение # 199
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Блин, ребята, пардон! Мне сообщение на почту пришло от клуба типа расскажите как вам dorsoduro ,ну я крякнул в 2 словах, и только сегодня увидел что у вас тут на 20 страниц разговоров , ,,, на самом деле, это мне вас тут полезно почитать , Апарат такого класса у меня первый , поэтому сравнивать не с чем, заметил что он управляемый и очень рэзкий ! Я даже удивился что на столько! И появился он у меня случайно , был ягуар , выставил на продажу и с ребятами из соседнего города связались , у них Дуня была 1198 мне ее хотелось , ну а приехал и поменялся на сузуки дл 1000 и дорсодуру 1200 , выгоднее показалось ... Ну и все, там ее опробовал ,погода позволяла, Закинул в бус их и поехал в свой Минск , А тут выставил в продажу .. Вот такой расклад
Правда после прочитанного понял что если до тепла не продастся то с удовольствием сезон отьезжу))
Дата: Суббота, 03.11.2012, 20:40 | Сообщение # 200
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (egor1610)
Мне сообщение на почту пришло от клуба типа расскажите как вам dorsoduro ,ну я крякнул в 2 словах, и только сегодня увидел что у вас тут на 20 страниц разговоров
Нас тут пол-форума желающих пересесть на дорсодуры, обоих кубатур...
Quote (egor1610)
очень рэзкий
А что ж ты хотел от вэтвина 1200? Они все подрывные, что дорса, что мото-морини корсаро... У тебя американский вариант? Я смотрю по фотке, она без АБС. Три режима мощности есть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 06.11.2012, 10:30 | Сообщение # 201
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Да ! Точно, три режима есть !
Добавлено (03.11.2012, 21:24) --------------------------------------------- Чуть потеплело, но холодно все равно, еле сдержался чтобы прокатиться .. Он даже когда так , просто стоит - провоцирует))
Добавлено (06.11.2012, 10:30) --------------------------------------------- Может кто знает где вин код на них, на вилке если была наклейка то ее нет, может еще где посоветуете посмотреть?
Дата: Четверг, 08.11.2012, 11:07 | Сообщение # 202
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вообще VIN должен быть справа на раме, на рулевой колонке (см. прикрепленный файл)
Добавлено (08.11.2012, 11:07) --------------------------------------------- Нарыл статью Здорова с тест-драйвом дорсодуры 750: http://www.motoreview.ru/sites....iew.pdf Страницы 28-35. Вкратце - дури мало (видать козлит недостаточно часто ). Ну и прочее бла-бла-бла, не относящееся к делу. Конкретики мало, много воды. После прочтения статьи такое ощущение, что все ему надоело, все эти тесты и бесконечная смена мотоциклов. И это середина 2008 года... Единственное, что он правильно написал - экологические нормы съедают мощность и драйв.
Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:04 | Сообщение # 203
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Картинки с наложенными друг на друга двигателями дорсодур 750 (синий) и 1200 (коричневый):
Движки-то почти одинаковых размеров... Мотор литр-двести:
Хочу спросить у владельцев дорсодур и тех, кто на них ездил - как она в пробках? У 750-ки руль шириной 905 мм, у литр-двести - аж 925 мм. После миллевских габаритов по зеркалам 740 мм - это полный ахтунг? На милле ограничителями по ширине являлись мои плечи и локти, ибо застрять между машин клипонами или зеркалами в случае, если пролезают плечи с локтями, практически невозможно. Посему пробки на ней прошивались "на ура", а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1...
Хочу спросить у владельцев дорсодур и тех, кто на них ездил - как она в пробках? У 750-ки руль шириной 905 мм, у литр-двести - аж 925 мм. После миллевских габаритов по зеркалам 740 мм - это полный ахтунг? На милле ограничителями по ширине являлись мои плечи и локти, ибо застрять между машин клипонами или зеркалами в случае, если пролезают плечи с локтями, практически невозможно. Посему пробки на ней прошивались "на ура", а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1...
у меня никаких проблем не вызывает... может конечно изза того что в совсем мертвые пробки не вставал тк мот взял уже в конце сезона... а на мкаде всегда есть спецполоса для байкеров)) стал ездить аккуратнее и не впритирку если не спешу... на руле стоит защита рукояток
Добавлено (13.11.2012, 17:44) --------------------------------------------- хотя на хонде XR650R когда менял руль на тюненый отрезал с каждой стороны гдето по 80мм для лучшего пробкопрошивания))
Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:45 | Сообщение # 205
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Т.е., в междурядье нормально пролезает? Мотополоса не имеется ввиду - я не езжу в таких местах принципиально. Слишком опасно, я лучше по пробке проеду лишний раз... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
а закладывать мотоцикл на малом ходу между машинами и менять в движущемся потоке рядность из крайнего левого в крайне правый и наоборот я давно научился, еще со времен хонды СП-1..
так стараюсь не ездить тк велик риск поймать при маневре другого братабайкера))) или скутериста на крайняк)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я головой кручу и предварительно запоминаю расположение всех окружающих меня ТС на проезжей части. За 5 лет никого не поймал. А вообще конечно так лучше не делать, да...
Еще кое-какие картинки по движку дорсы 1200:
Интересно - а получится ли выкинуть из дорсодур все эти евро-3 навороты и катализаторы? Чтоб мотор злее был... Или здесь так далеко все зашло, что только тотальной переделкой можно это решить, а перешивка не поможет?
Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:18 | Сообщение # 208
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, кажется на следующей неделе я стану владельцем новой дорсодуры 1200 с АБС и АТС. Такие вот дела... Уже присматриваю себе слайдеры и защиту радиаторов. К сожалению, радиаторы тут слабое место... еще по-дурацки сделан фонарик, который номер подсвечивает - возможно придется герметизировать. А так в целом, мотоцикл не такой уж и большой - я уже и так, и сяк его опробовал на месте... не так все страшно и тяжело, как кажется на первый взгляд и как об этом пишут теоретики. Высоковато с непривычки только... Тест-драйва не было и я не уверен, что он нужен. Хотя погода позволяет. Буду брать этот мотик как блондинко - по цвету. Не понравится - продам.
Сабж:
Если все срастется - буду здесь писать в отдельной ветке о впечатлениях, косяках и тюнинге, хотя последний вроде как не нужен. Слайдеры если только...