Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:05 | Сообщение # 286
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаProfessor
его ширина 993 мм
Не может быть. Он по мануалу с защитой рук по ширине за 925 не выходит...
ЦитатаProfessor
Мотик явно не для скоростного туризма
Попробуй тошнить на нем на 5-6 передачах при 4-5 тыщах оборотах - даже мой в таком режиме 6 литров на сотню ест, а твой и того меньше будет потреблять... А вообще все подобные режимы езды видимо для очень уставших от жизни людей...
Ну и поздравляю с покупкой. Можешь начинать откручивать газ... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:41 | Сообщение # 288
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Извини, но я не перевариваю такой стиль езды на подобных мотоциклах. Кто хочет ездить плавно и с достоинством - покупает чоппер. На мотардах так не ездят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Он не парусит, я не ехал боком как на парусной лодке ловя ветер, как это мне приходилось делать на других мотиках. Он не рыскает по дороге.
не замечал что чем то отличается от других мотов также делал поправку на ветер...также смещало по дороге при обгоне фур...рыскает любой мот на плохой дороге...заметил что больше зависит от резины и степени износа протектора
Извини, но я не перевариваю такой стиль езды на подобных мотоциклах. Кто хочет ездить плавно и с достоинством - покупает чоппер. На мотардах так не ездят.
да незачто извинятся... стиль езды слишком растяжимое понятие... если на лансер поставить антикрыло он не станет эволюшином...дорса помоему дорожник с дизайном под мотард... я к тому что каждый по своему понимает определение мотарда... а дорсе надо скинуть 35кг...и подвески поменять...тогда можно о мотарде говорить... пока у априлии один мотард схв но по ресурсу для дороги слишком часто капиталить а для спорта дофига переделывать...но есть вдб версия для гонок с цеником космическим... для меня идеальным дорожным мотардом является ктм смц690...но на треке на нем можно только мечтать об управляемости смр450 ...а на 450 очень грустно на автобане...и так до бесконечности...
Добавлено (29.07.2013, 20:02) --------------------------------------------- по стилю езды...скажу так что у меня по настроению и необходимости ... не понимаю тех кто выкручивает двигло и в пробке газует как на треке в красной зоне...но и тех кто тошнит в левом ряду... для меня главное получать кайф от управления мотом и стараться контролировать обстановку...тк никто не может сказать что он на 100% контролирует ...просто стараться двигаться немного быстрее потока.. иногда конечно находит и 300кмч на джиксере кажутся не особенно быстрыми после фрифлая на голове с 4000м при техже 300кмч...а на дорсе хватает и 220кмч тк сдувает ацки...а на картодроме на схв сликах когда чертишь мотом и камбезом о том что валишь какието жалкие 100кмч ниразу не задумывался... если сильно зудит гоночное шило) помоему лучшее лекарство трек либо варианты...там словив хайсайд по крайней мере не попадешь под встречный камаз..хотя тож травмы случаются...
Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 29.07.2013, 19:21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
скажу так что у меня по настроению и необходимости ...
У меня тоже, но в основном есть желание дубасить. Плавно ездить вообще не могу, по прямым - тоже, хоть 300, хоть 500. Не мое это вообще. Скучно очень, рука сама газ накручивает. По пробкам я езжу 30-40. Пробка - не то место, где нужно показывать свое водительское мастерство. Слишком много нежданчиков... И рычать глушаками в ней нет смысла - меня и так все пропускают, без напоминаний. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 27.08.2013, 13:18 | Сообщение # 292
Город: Ставрополь Мотоцикл: DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Всем привет!!! Замучился уже ни где нет инфо как реагирует дорса на долгие прогулки на заднем,мож кто поможет с ответом!?Мот полностью устраивает и хотел бы сделать под стант,без всяких прикалюх стантовых на 1й передачи могу ехать на ней в суровом угле секунд 30 и это без помощи заднего тормоза чего оч не хватает!У нас в Ставрополе магаз Априлия открыли недавно,думаю седня сгонять к ним пристать и заодно может сбросят мне ТО чтоб сервис не горел постоянно Вот собственно моя прогулка
Сообщение отредактировал Buk3t - Вторник, 27.08.2013, 13:18
Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:11 | Сообщение # 293
Город: Москва Мотоцикл: APRILIA
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Здравствуйте всем! Народ, я не являюсь владельцем дорсы, но думаю об этом. И есть у меня два вопроса. Первый самый главный - правда что у дорсы чтобы поменять свечи надо скидывать двигло? И второй - как она относится к препятствиям типа лестниц, высоких бордюров и т.п.?
Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:54 | Сообщение # 294
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаТ-34 ()
правда что у дорсы чтобы поменять свечи надо скидывать двигло?
Неправда. Чтоб поменять на ней свечи надо скидывать топливный бак и поворачивать вокруг оси радиатор водяного охлаждения.
ЦитатаТ-34 ()
как она относится к препятствиям типа лестниц, высоких бордюров и т.п.?
Если хочешь скакать по бордюрам - смотри на другие мотоциклы. А так заехать и на спорте на поребрик можно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:13 | Сообщение # 295
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Подскажите по приборке Dorsoduro 750 - в меню можно выбрать градусы цельсия или фаренгейты. но в действительности у меня температуры в цифрах нет, только вертикальная полоса из делений. На Шивере увидел. что температуру показывает в правом верхнем углу. В чем дело?
Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:21 | Сообщение # 296
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня тоже никаких цифр температуры - только деления. При том выше 3 делений температура в движении почти не поднимается, ну если только в жару в глухих пробках до 4 делений... Зато пятое и шестое деление с последующим загоранием аварийной дампы - почти за 10 секунд. При прогреве температура выше 1 деления ни разу за сезон не поднималась. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:19 | Сообщение # 298
Город: львов Мотоцикл: dosoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Цитатаkuks ()
В правом верхнем углу показывает температуру за бортом, а температуру ОЖ показывает делениями слева
Вот оно что Приборку смотрел как раз на GT, а еще увидел, что там есть в левом углу индикатор передач - полезная вещь, жаль что у дорсы нету, а за 200$ неохота ставить. По поводу рабочей температуры-то видимо 750-я греется сильнее чем 1200. При езде также три деления, при прогреве иногда два, четыре загорелось+включился вентилятор, когда пыхтел на первой 2км по грунтовой, хотя на улице холодно было.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBladi4ok ()
еще увидел, что там есть в левом углу индикатор передач - полезная вещь, жаль что у дорсы нету
Как нету? У меня есть - действительно вещь полезная. Вольтметр тоже был бы полезной вещью - жаль после моделей с ротаксовскими двигателями априлия отказалась от этого режима приборной панели... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как нету? У меня есть - действительно вещь полезная.
на 750 2011 года нет, а может это только у меня нет, потому как мой по частям заезжал в страну. Хотя скорее у всех маленьких Дорс так, на ютубе видел, как на Фэктори установлен индикатор скоростей.
Сообщение отредактировал Bladi4ok - Среда, 30.10.2013, 13:28