Воскресенье, 24.11.2024, 19:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 121
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Завтра буду разбирать весь перед и гляну всё что надо.
 
motosdsДата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 122
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Парни рассмотрите вариант изготовления прокладок ГБЦ в профильных проверенных фирмах. Выйдет быстрее и дешевле. Я на такой прокладке ГБЦ 1500 км проехал. ГБЦ тяните не менее 60 Нм. Удачи !

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 123
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
ок спс может есть толковае видео ?
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 124
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Сделал фото датчика и проводов к нему. Перемычек никаких не обнаружил.
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 125
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
спс вот тока третий провод не видно. я свою разобрал сегодня осталось тока двигло снять. из потерь 2 болта на 8, 3 болта в хомутах глушителя и печаль левый глушак труба полностью сгнила перед банкой
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 126
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
как то так
Прикрепления: 9743806.jpg (1.53 Mb)
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 127
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
вот ещё

ещё есть штук десять фото с передней проводкой + видео. могу в лс скинуть если надо.
В данный момент весь перед у меня разобран, панель отельно лежит. Могу сделать любое фото.


Сообщение отредактировал timmy - Суббота, 10.10.2015, 16:52
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 128
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
да есть перемычка бело красный провод. с ним у меня температура стартует с 80 без с 40

Добавлено (10.10.2015, 19:30)
---------------------------------------------
прикол что по мануалу идет черна - белый на фишку прибора вот я и убрал

Добавлено (10.10.2015, 19:31)
---------------------------------------------
кста зачем панель снимал?

 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 129
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Имеешь ввиду штекер мама-папа на бело-красном проводе? под перемычкой я подразумевал нечто другое, непонятное))
Позавчера утром с дурости быстро въехал под песчаную гору, в конце был небольшой трамплин и на горе заброшенное здание. Не успел оттормозиться и по касательной вошёл в угол кирпичного здания. В результате повреждено: кронштейн бачка гидравлического сцепления, стекло фары, ветровик, замок зажигания и загнуло кроншейн панели приборов. Пострадала только верхняя часть мото. Руль не погнуло даже. как-то так началось то утро

Вообще нахожу в этом небольшом происшествии плюс, так как это хороший урок для меня с относительно небольшими повреждениями biggrin


Сообщение отредактировал timmy - Суббота, 10.10.2015, 19:50
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 130
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
главное сам цел. у меня в прошлом году в октябре чуть веселей мот целый а у меня повреждение связок обоих коленей пол года чуть ходил, одно до сих пор стреляет
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:38 | Сообщение # 131
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Вот и мне пришли запчасти. Когда сливал антифриз, то было много масло в нём. А вот, собственно, результат прогоревшей прокладки. Все клапана чёрные. Свеча тоже была чёрная, хотя летом цвет накала был коричневым.
Впускные клапана нуждались в притирке (но притирал все сразу). Зазоров в клапанах тоже небыло. Сейчас буду стачивать лишнее. Мне тоже кажется, что затяжка 50Нм маловата. Попробую протянуть 60+ Нм

фото 1
фото 2
фото 3

про момент затяжки: не смог дотянуть даже до 56 НМ (по ключу выставлял). То ли гайка начинает тянуться, то ли шпилька. Даже не знаю, оставлять так, или искать новые удлинённые гайки и перетягивать. Кто что посоветует?


Сообщение отредактировал timmy - Понедельник, 02.11.2015, 19:16
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:39 | Сообщение # 132
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
та же картина все черное тож сегодня вскрыл отдал клапана на притирку и малосемейные колпачки поменять. теперь косяк перепутал регулировочные шайбы местами. че делать ? куда какую как промерять?
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:39 | Сообщение # 133
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
зазоры клапанов так и так надо смотреть. у меня выпускные клапана с норм зазорами. во впусных вообще небыло. поменял местами 2 впусных, и теперь на одном стал норм, а на другом шайбу надо немного сточить. бери щуп и пробуй менять местами. а вообще у них сзади размер должен быть написан. у меня 3 шайбы по 3,40 мм и одна 3,25мм.
а вообще меня удивила это система с щайбами. сделали бы гидрокомпенсаторы, или коромысла поставили. но инженеры пошли куда более сложным путём)
p.s. найди у кого-нибудь регулировочные щупы. без них ни как. ну и раз уж разбирал так всё равно надо было смотреть на это)


Сообщение отредактировал timmy - Понедельник, 02.11.2015, 22:09
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:39 | Сообщение # 134
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, У меня прогар был в том же месте) Горит по-моему у всех одинаково)
Цитата
про момент затяжки: не смог дотянуть даже до 56 НМ (по ключу выставлял)
Странно, 50нм это не много, я у себя допротягивал голову тыщ через 5 после замены, поставил 50нм, в итоге после щелчка ещё примерно на треть гайки дотягивал. Советую тогда тянуть до упора адекватно по ощущениям, а потом через пару тыщ протягивать.
Цитата
а вообще меня удивила это система с щайбами. сделали бы гидрокомпенсаторы, или коромысла поставили. но инженеры пошли куда более сложным путём)
регулировочные шайбы это нормальная общемировая практика, на многих мотоциклах такая же система, да и на той же девяточке зазоры регулируются шайбами. Гемор состоит только в стачивании шайбы на нужную величину) Но по хорошему нужно промерять и заказывать нужной толщины.
Dmitry1985, Шайбы без разницы как ставить, главное зазор в клапанах поймать нужный.
 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:39 | Сообщение # 135
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
по ощущениям, что у меня или гайка начинает скручиваться или шпилька вытягивается (маловероятно). остальные 4 гайки протянулись до 56 и даже чуть больше. а с этой одной не понятно что делать. то ли так оставлять, то ли опять скручивать все гайки и смотреть их состояние)
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024