Воскресенье, 24.11.2024, 17:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
MaressДата: Вторник, 24.05.2016, 22:16 | Сообщение # 151
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, Спасибо, да, в питере обитаю)
Вопрос экспертам: на холодном моторе в системе охлаждения избыточного давления ведь быть не должно?

Добавлено (24.05.2016, 22:16)
---------------------------------------------
CaKTYC, Ссылку на страницу мануала, я чёт не видел, может плохо читал.
Подозреваю, что у меня газики начали прорываться в систему охлаждения, может меня спасет протяжка бошки?

 
CaKTYCДата: Среда, 25.05.2016, 13:06 | Сообщение # 152
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
А это не в сервис мануале написано, а в Owner's manual.
Прикрепления: 6190527.jpg (908.6 Kb)
 
MaressДата: Среда, 25.05.2016, 19:20 | Сообщение # 153
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
CaKTYC, Где скачать? :)
Я делал последний раз так: поставил прокладку, протянул, потом осенью после где-то 10 тыщ ещё раз протянул моментом больше 50, хотел протянуть ещё сейчас весной, но чёт лень было распредвалы снимать и я забил.
 
CaKTYCДата: Среда, 25.05.2016, 20:23 | Сообщение # 154
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Maress, скачать где не знаю. Теоретически могу отфотать/отсканить.
 
MaressДата: Четверг, 26.05.2016, 00:03 | Сообщение # 155
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
CaKTYC, Да ладно, сами наколхозим crazy
 
vovik170Дата: Четверг, 26.05.2016, 09:28 | Сообщение # 156
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
я вот скачал бы такой мануалькик.
 
djrealДата: Вторник, 31.05.2016, 09:53 | Сообщение # 157
Город: Tallinn
Мотоцикл: Harjumaa
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Купил пегаса 1996 года, а у него нету расширительного бачка для тосола....это что бы не видно было масла в тосоле... или я что то не знаю??))

Добавлено (31.05.2016, 09:51)
---------------------------------------------
Мопедик греется на месте когда стоит. Вентиляторы не включаются. А если ехать то температура падает. Стоит ли поднимать панику по поводу прокладки гбц?

Добавлено (31.05.2016, 09:53)
---------------------------------------------
Бачек для тосола нашел. Он оказывается в самом верху за обтекателем, справа от руля...

 
YarryДата: Вторник, 31.05.2016, 15:02 | Сообщение # 158
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата djreal ()
Мопедик греется на месте когда стоит. Вентиляторы не включаются. А если ехать то температура падает. Стоит ли поднимать панику по поводу прокладки гбц?


Надо снять датчик включения вентиляторов и проверить его работу, а дальше наблюдать за антифризом и маслом в моторе, тогда будет понимание по прокладке.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 31.05.2016, 15:49 | Сообщение # 159
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
djreal, когда мотор холодный, когда долго не ездил, открой крышку радиатора, если пшикнет, то в радиаторе избыточное давление - прокладка приезжает. Также газами начинает выдавливать антифриз из радиатора в расширительный.
Цитата
Мопедик греется на месте когда стоит. Вентиляторы не включаются. А если ехать то температура падает. Стоит ли поднимать панику по поводу прокладки гбц?
у меня такое было при пробитой прокладке, вентилятор включался только на 90 из-за полупустого радиатора. Если же долить в него антифриз, то на какое-то время всё становилось хорошо.
 
vovik170Дата: Вторник, 31.05.2016, 16:08 | Сообщение # 160
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
а разве вентилятор должен включатся при Т меньше 90? Жду с нетерпением фото либо сканы мануала, о котором говорили выше.
 
Petr82Дата: Вторник, 31.05.2016, 16:23 | Сообщение # 161
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
vovik170, у меня вентилятор включался на 80. Недавно поменял антифриз, теперь он включается при 75-78 примерно.
 
MarsikusДата: Вторник, 31.05.2016, 16:55 | Сообщение # 162
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Так 90 это лучшая температура для моторов по идее. Вот когда включалось на температуре 75 (у меня тоже так было) - это смущало.
 
Petr82Дата: Вторник, 31.05.2016, 17:42 | Сообщение # 163
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Marsikus, даже не знаю. У Пегасов и так прокладка слабое место, а перегревы ей жизни не добавляют. Во время движения летом температура не превышает 70 градусов и это в жару. Поэтому я думаю 90 много для наших моторов.
 
MarsikusДата: Вторник, 31.05.2016, 21:54 | Сообщение # 164
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня показометр температуры показывал 70, потом после замены мозгов стал показывать 90. С такими градусниками - уж лучше поплевать на рёбра охлаждения.
 
vovik170Дата: Среда, 01.06.2016, 15:06 | Сообщение # 165
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я у себя сравниваю так. Когда то разбирал место где помпа стоит, извлекал термостат(захотел проверить работу). На нём выбито цифрами число--как я понял это число соответствует температуре полного открытия термостата. Если не ошибаюсь у меня 68. Когда мот едет по трассе или городу, обороты выше 4-х тысяч я не закидываю(мотоцикл после замены прокладки, притирке клапанов, замены антифриза, и использования масла синтетического). Температура на трассе при 3,5 тыс и скорости около 90 км(по приборам), не поднимается выше 70(как при 5 тепла. так и сейчас при 20-27). патрубок ( который подходит к реостату с радиатора тёплый но не горячий, радиатор холодный), т.е. показания на приборке соответствуют реальности(температура масла 80-85), т.к. температура открытия реостата около того же уровня т.е.68гр.
В городе при езде хоть какой езде без пробок(2,3,4 пердача обороты теже не выше 4 тыс.), не поднимается выше 85--это с утра как на работу еду. Вентилятор у меня включается толи 90 толи 95--не помню(если принудительно давать под хвост при малых скоростях или в пробке). Что касается вопроса про отверстия в прокладке, они того мелкого размера, который так всех смущает, На мой взгляд они больше и не должны быть, а становятся со временем больше т.к. их вымывает под давлением поток антифриза(чем меньше отверстие тем больше давление следовотельно и скорость прохождения антифриза выше, следовательно горячую головку мы охлаждаем более эффективно), Кстати приблизительно того же сечения и канал ОЖ который перекрывает термостат. Проехал около 500 км после ремонта, после первой 1000 постараюсь подтянуть головку, моменты не превышал, по причине того что может не только прокладку пережать но все болты и шпильки по вытягивать(на воздушниках 2т не раз видел такое, особенно у тех которые после каждой гонки подтягивали). Меня вот немного расход смущает замерил на 50 км(долил полный проехал за кольцо и обратно, получил 6,3л, опять до полного), езда вдвоём около 70 км до кургана славы и обратно в Минск 6,1л. читаю на форуме у людей 4.5-5.5 от куда и как.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024