В общем самодельная прокладка стала пропускать газы в СО... Но я ее не протягивал ! Пяти тысяч не отходила. Почувствовал, что начал греться, стал полным компенсационный бачек и судорожно решил протянуть головку. Однако я ее изначально перетягивал до 70 Нм по-моему и как мне показалось при протяжке потянулись две шпильки (или они так ослабли). В общем пока докатываю сезон в таком виде как на фото. Интересно наблюдать как играет уровень антифриза в самодельном бачке. С крышки радиатора снял нижнюю подвижную шайбу с уплотнительной резинкой чтобы антифриз мог самотеком уходить в радиатор. В принципе до дачи и обратно (160 км) еду нормально, не более 140 км/ч. Как понял главное двигаться и лучше на ровном газу, правда разок на обгоне с переходом на 4-ю давануло аж струйкой в дырочку пробки от тормозного бачка ВАЗ-2121 (резинку внутри я убрал). Зимой буду опять снимать мотор и поменяю прокладку ГБЦ (родная лежит дома с Аллегро), протяну моментом 48 Нм и через тысячу как по мануалу еще раз протяну головку.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Ребята предстоит замена прокладок цилиндра и заодно головы. Вопрос таков: Где находятся болты головы которые нужно протягивать после 1000 км и далее? Под распредами? Какая гайка стоит 17?
Добавлено (20.11.2019, 22:46) --------------------------------------------- И еще такой вопрос: Предстоит замена самой нижней прокладки под цилиндром, ибо из под нее давит масло на высоких оборотах, кольца на поршне нужно менять после того как поршень вытащу с гильзы или можно аккуратно вытащить и так же поставить поршень обратно без замены колец?
Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 00:26 | Сообщение # 199
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
По-моему гайки там под ключ на 15. Чтобы добраться до "передней" гайки нужно снимать выпускной распредвал. А если учесть, что прокладки головы прогорают всегда где-то в районе этой гайки, то не стоит "забивать" на эту процедуру. На всякий случай - вся основная и необходимая информация про регулировку клапанов и замену прокладки есть в закрепленной теме про ремонт.
Дата: Четверг, 28.11.2019, 10:44 | Сообщение # 200
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Поменял прокладки, и заодно проверил внутрянку. Собрал. Вопрос таков: метки выставил 1-1 на выпуск и впуск как и были перед съемом... Снизу виднеется небольшая канавка когда поршень в ВМТ, хочу прокрутить двигатель вручную, посмотреть, уйдут ли метки и подкорректировать если что. Метка на впуск должна быть 1 или 3? А то смотрю у все по разному... И еще вопрос такой, по своей рукоЖ, сломался верхний кусок натяжителя цепи ГРМ со стороны впуска, сам натяжитель идет внутрь на всю длину, с таким можно ездить или категорически под замену?
Антон, мое мнение можно забить но достать этот кусочек натяжителя. Ведь работает он вроде бы только по центру. Ты как прокладки менял, снимал движок целиком ? На кольцах был износ ? Не знаешь диаметр цилиндра ? Я когда головку протягивал у себя, то снимал р/вал. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Четверг, 05.12.2019, 15:37 | Сообщение # 202
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я сначала его вытащил, потом решил его обратно воткнуть, в верхнем пазу он крепко сидит, поэтому решил оставить... Я менял самую нижнюю под цилиндром, движок не скидывал, делал все на мотоцикле. Кольца еще как говорится "походят" в нормальном состоянии, но обнаружились задиры на постелях р/в и на самом поршне. Цилиндр не измерял к сожалению. Я протянул голову, поставил р/в, все проверил и закрыл. С начала сезона проеду 1000 км, буду протягивать вновь, придется снова скидывал р/в.
Расскажи подробно как снимать ГБЦ не снимая движок с мота. Мне это предстоит и теоретически я процесс представляю. Но вдруг есть ньюансы... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Суббота, 07.12.2019, 23:17 | Сообщение # 204
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Снимаешь бак, передний пластик для удобства. Скидываешь радиатор, убираешь всю мелочевку, проводку чтобы не мешалась. Снимаешь карбы. Потом откручиваешь крепления маслобака, 2 винта с треугольными головками над карбами и 2 болта за радиатором, где рама соединятся, ломиком поддеваешь и тащишь это вверх максимально, только аккуратно, а то я когда тащил, у меня вся конструкция с вилкой и передним колесом чуть не вывалилась из пазов, и я бы заколебался один ее ставить назад. Не повторяйте моих ошибок) Ставишь распорку какую-нибудь, чтоб это обратно все не рухнуло. Ну и дальше по классике, крышку ГБЦ без проблем откручиваем, выставляем метки в одной плоскости, желательно все с разных сторон сфотографировать чтобы на всякий пожарный были фотографии ДО. С правой стороны двигателя внизу выкручиваем заглушку пластиковую отверткой, ставим шестигранник на 6 и крутим двигатель пока поршень не будет в ВМТ. Для этого выкручиваем болт-заглушку с левой стороны под крышкой корзины сцепления(в этом обсуждении есть фото) и крутим двигатель, когда в отверстии появляется канавка вкручиваем длинный болт закругленный на конце 6*50 вроде, чтобы зафиксировать это все добро. Как только оно зафиксировано снимаем натяжитель ГРМ, распредвалы и не путаем болты и скобы под них, так же потом и ставим. Правый натяжитель цепи ГРМ просто тащим вверх, он ничем по сути не держится, сильнее дернул и вытащил... 5 болтов на 15 и голова скинута. Убираешь остатки старой прокладки, я пол дня сидел чистил зубной щеткой и очистителем карбюратора. Заодно можешь проверить зазоры клапанов, т.к. голову один хрен скидываешь) Ставишь прокладку обратно, в мануале указано по разному тянуть голову, я протягивал около 60 Нм, вроде все норм, по ощущениям даже еще тянулась, но сильно не стал тянуть, т.к. можно сорвать шпильки нахрен. Потом собираешь все обратно, ставишь натяжитель и выставляешь метки. Перед тем как ставить крышку крутани двигатель вручную чтобы он сделал 2 полных хода, чтобы цепь ГРМ села нормально, проверь снова метки и можешь закрывать и собирать все. Если есть возможность при установке маслобака в пазы обратно, лучше позвать еще кого-то, чтобы помогали ставить. В одно лицо я задолбался это делать(хотя может просто не стоило так сильно выносить вверх ее?) И все, собираешь, запускаешь двиг и смотришь на работу, если все гуд. Забываешь до весны, катаешься. Проезжаешь 1000 км и потом снова, нужно скидывать распредвалы чтобы протянуть голову, это самая важная протяжка в жизни прокладки, потом раз в 12 тыс. км. Вроде все описал как делал. Но в этой теме уже все описано, мне когда предстояла замена, я ее ни один раз перечитывал)
Добавлено (08.12.2019, 09:46) --------------------------------------------- Забыл добавить, голова держится спереди одним болтом под 5 шестигранник, он закреплен снизу-вверх. Не забудь про него, я думаю найдешь. Около натяжителя ГРМ
Антону Сусанину и всем форумчанам привет ! Снега нет, значит скоро весна и я начал разбирать моц для замены прокладки ГБЦ и шпилек цилиндра. Подскажи как ты открутил два болта с треугольной головкой сверху рамы ? Головка на 17 не влезает к гайке, мешает выштамповка...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Я то открутил, но может у тебя есть простой способ. Вот так, как на втором фото я смогу снять головку и цилиндр ? Прокладку под цилиндр ты сам делал или покупал ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Антон проблема. Не снимается ГБЦ. Упирается в районе снятых патрубков карбюраторов в алюминиевые накладки рамы. Не хватает буквально 1 см по задним шпилькам... Что посоветуешь ? Сегодня возьму домкрат и чуть разведу их в стороны. Вечером, после работы.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Вторник, 21.01.2020, 20:21 | Сообщение # 208
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, Не проще уже мотор снять было? Там осталось то подрамник открутить, вытащить ось маятника, снять цепь и отсоединить пару фишек. и мотор падает вниз. Я помню когда 2 раз снимал, то на съём мотора ушло часа 4 от момента заглушил мопед, до момента мотор на верстаке)
Привет Маресс ! Рад тебя видеть, как всегда правильно пишешь. Я уже и сам решил движок снять, осталось 2 болта сзади, тахометр и ведущая звезда. Но я упрямый, дело принципа. Взял с машины домкрат, сунул его вместо карбов и без фанатизма разжал в сторону раму. Короче ГБЦ с трудом,но у меня в руках, отмыл ее на автомойке, продул. В общем да, ГБЦ можно снять с мота не снимая двигатель полностью. Однако гемора так много, что считаю лучше снять двигатель. Его потом удобнее собирать и клапана регулировать. Как думаешь стоит снять цилиндр ? Его прокладка не течет, новой у меня нет как и колец... Проверил визуально шпильки головки и гайки - нормальные, резьба не потянута. Может и их оставить ? Собрать все. Головку не перетягивать как в прошлый раз и через тысячу протянуть и забыть. Еще хочу из гидронатяжителя сделать натяжитель болтом М8-1, шланг подачи масла убрать, отверстие под него заглушить. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин