чем меньше отверстие тем больше давление следовотельно и скорость прохождения антифриза выше, следовательно горячую головку мы охлаждаем более эффективно)
маленькое отверстие = дроссель (гидравлическое сопротивление) Соответственно на дросселе возникает перепад давления. Скорость жидкости будет больше лишь в сечении самого отверстия, но никак не в головке. Подозреваю, что это сделано специально, т.к. если жидкость будет слишком быстро протекать по головке, то она не успеет в полной мере вобрать в себя теплоту от бошки. Ну как там оно на самом деле я хз. При езде по трассе в +5 и дождь температура бывает еле-еле поднимается от 40. Быть может термостат уже не торт. Про расход - 6л вдвоём дак это нормально.
Дата: Четверг, 02.06.2016, 08:05 | Сообщение # 168
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Кстати в мануале в разделе устранения неисправностей есть рекомендация, если двигательне прогревается, то либо проверить и заменить термостат либо закрывать радиатор чем-то...
Дата: Четверг, 02.06.2016, 11:50 | Сообщение # 169
Город: Rīga Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650 Garda
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня сейчас, когда температура +25+30 по трассе покаывает 60 градусов в пробке и на светофорах поднимается до 90 и включается вентилятор. Кстати и при температуре вздуха +5 те же 60 градусов.
Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:05 | Сообщение # 170
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
vovik170, мануал отсканить пока не было возможности. Вот фото странички про систему охлаждения. Вентилятор должен включаться на 90, выключаться на 80 градусах (это для Пегаса 92-96).
Дата: Четверг, 02.06.2016, 18:04 | Сообщение # 171
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
сегодня спицом тестил, по вкл вентилятора.так и есть 90+- включается, 80 выкл.Только ошибся в цифрах при езде по трассе, 60, не 70 как раньше ошибочно писал. И на термостате 58, а не 68., если не ошибаюсь(простите повторно не полезу смотреть).
Дата: Пятница, 01.07.2016, 19:28 | Сообщение # 174
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
собрал сегодня мотор. прокладку поставил что делал под заказ с медной окантовкой. минут 15 работал на холостых, и немного проехал под нагрузкой (около 5 км). кажется, что антифриз пропитывает прокладку и немного подтекает. как минимум он виден на ней. вечером если не забуду кину фото. так что первое впечатление неприятное.