Дата: Четверг, 07.07.2016, 00:39 | Сообщение # 181
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
не в экономии дело.прокладку делал как запасную для дальняка. медное уплотнение выдержит более высокую температуру. кстати, за пару дней покатушек следов антифриза более не наблюдал. эта капля что на фото после ночного простоя. главное -это отсутствие газов в охлаждающей системе.
Я на самодельной прокладке ГБЦ, ну как самодельной, на специализированной фирме сделали уже почти 4000 км проехал без замечаний. Еще и чуть отверстия спереди увеличил. Мот быстро прогревается и отлично держит температуру в пробках. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:31 | Сообщение # 184
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Короч очередная эпопея. Снял я значит мотор в 3 раз Решил сделать норм прокладку, чтобы походила, обратился к Станиславу (ссылка была где-то выше).Сказал, что у нас сток прокладка графитовая, с одной стороны это хорошо - она не даёт усадки, а с другой стороны - протягивать её нет смысла, так что протяжка головы через каждые 10к, как говорит мануал, бесполезна. Он сказал, что сделает чёт там всякие усиления, вообщем тонкостей я не понял, понял лишь, что есть 2-3 варианта, там разные материалы и можно по -разному скомпоновать. ценник 1300-1500р за прокладку, что дешевле бестолкового стока. Короч надеюсь походит
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:50 | Сообщение # 185
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
после замены прокладки проехал где-то тысячу км, большая часть по городу. так вот, протягивать надо, как мне кажется. потому как ну уж очень сильно ослабло натяжение, особенно в районе выпускных клапанов. после протяжки прошёл ещё где-то 1000 км (спидометр не работает). полёт нормальный. хотя вначале писал что виднелись следы антифриза. видимо материал такой что впитывает жидкость.
Дата: Понедельник, 20.08.2018, 11:37 | Сообщение # 190
Город: Ростов-н/Д Мотоцикл: Pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Не снимается голова. Открутил пять гаек ГБЦ, 3 болта под шестигранник слева. Пытался шатать, поддевать, не отходит слева ни в какую. Подскажите, что может мешать? По мануалу крепежа больше никакого не нашел.
Инженеры завода наверняка знают больше нас и не спроста требуют протяжку ГБЦ. Не требуют протяжки только те ГБЦ, что крепятся пружинными болтами, но это не наш случай. Головка и цилиндр алюминий, а шпильки сталь. При нагреве алюминий расширяется сдавливая прокладку словно прессом, а так же вытягивая шпильки, а остывая, - отпускает. В результате соединение ослабевает, а постоянные вибрации, только ухудшают состояние.
Лишь металлопакет не дает усадки. Все остальные прокладки все равно проседают, особенно в первое время после установки. После установки и первой протяжки прокладка постепенго заполняет все шерховатости и неровности на поверхностях цилиндра и головки, добавим сюда возможность усадки после воздействия на материал прокладки высоких температур, когда после ремонта мы прокатимся. И еще надо учесть, что ГБЦ находит свое оптимальное положение, лишь через 1000 км. после установки. Вот и получается, что очень важно протянуть головку после первой 1000, а далее намного реже.
Loctite 574 - анаэробный герметик средней прочности. Уплотнение небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами. Гель. -55°С-+150°С
Шайба клапанов диаметр: 29.98 мм Диаметр шайбы ВАЗ: 31,00 мм
Протяжку производить через 1000 км после замены прокладки (самая важная протяжка) далее через 12000 км. Протяжку можно совместить с регулировкой клапанов, т.к. все равно вскрывать крышку ГБЦ и снимать распред валы. За одно меняем свечу зажигания, как раз по мануалу раз в 12 тыс.
1. Снять клапанную крышку 2. Выкрутить свечу 3. Зафиксировать коленвал, когда поршень в ВМТ - Выкрутить пластиковую заглушку с правой стороны картера. Вставляем шестигранник на 6 и проворачиваем калевал до ВМТ. - Выкрутить болт заглушку с левой стороны двигателя (внизу картера). Крепежная канавка коленчатого вала должна быть видна в отверстие. Вкрутить в это отверстие закаленный и закругленный стопорный винт м8*50. 4. Смотрим. Метки на распред валах должны быть на одной линии с плоскостью ГБЦ. Так потом и ставим. 5. Снимаем натяжитель цепи. 6. Измеряем зазоры клапанов. ВНИМАНИЕ кулачек декомпрессора не должен давить на толкатель клапана. Впускные 0,1-0,19 Выпускные 0,1-0,19 Пятый клапан зазор между роликом и кулачком 0,07-0,10 (регулируется болтом и фиксируется гайкой М7 усилие 15 Нм) 7. Снимаем распред валы и смотрим указанные на шайбах размеры. Определяем, какого размера нам нужно поставить. Если возможно меняем местами те, что стояли и получаем нужный размер. Если нет, то покупаем новые. 8. ГБЦ крепится на 5 гайках М10 (одна из них под выпускным распредвалом) усилие затяжки 48 (в мануале на двигатель в колонке итальянский язык усилие 50Нм, а в колонках на немецком и английском 48Нм). На периферии (область стыка с цилиндром в районе шахты цепи ГРМ) есть еще 4 болта М8 усилие затяжки 10 Нм. ВНИМАНИЕ при сборке все контактные плоскости клапанов и постели промазываются Карб - MOLYKOTE G-N, Инжектор - Paste Klueber 46 MR 401 за неимением моторным маслом. 9. Ставим распредвалы не забывая про метки. 10. Крышки постелей распредвалов пронумерованы и соответствуют номеру, выбитому на ГБЦ. Болты М6 усилие 10 Нм. 11. Проверяем зазоры клапанов. ВНИМАНИЕ кулачек декомпрессора не должен давить на толкатель клапана. 12. Ставим клапанную крышку 9 болтов М6 усилие 10Нм. Прокладку промазать Loctite 574 13. Ставим натяжитель цепи на 2 винта М6 усилие 10Нм. Прокладку промазать Loctite 574 ВНИМАНИЕ не забудьте выкрутить стопорный винт, а то будет Пиз…ц.
Покупай через интернет. Протягивай ГБЦ через тысячу км и катайся. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин