Воскресенье, 24.11.2024, 20:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
motosdsДата: Вторник, 16.02.2016, 21:34 | Сообщение # 106
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Цитата dip ()
ИМХО, не правильно это - пытаться шайбы по толщине проточить. У них ведь поверхности должны быть как-то обработаны, упрочнены.Для априлии вполне можно сделать шайбы из вазовских. Если уж все равно к токарю обращаться, то пусть он вазовские шайбы по диаметру проточит до нужного размера. Шайба не в патрон зажимается, а между двух оправок каждая миллиметров по 28 в диаметре. Я себе так сам делал. Причем, даже на простеньком настольном станке. Зато можно сразу набрать несколько шайб близких толщин и спокойно потом зазор регулировать.

Да, так и сделал. Купил ВАЗовские шайбы и сегодня токарь за 15 минут резцом сделал их диаметром 30 мм.
Распредвалы не хотел снимать, т.к. их болты затянул нужным моментом, до этого откручивал-закручивал несколько раз, болты звезд на фиксаторе резьбы, натяжитель на формирователе прокладки, его болты с новыми медными шайбами и т.д. Подумав решил, что мне проще будет шайбы достать не снимая р/валы.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
A_PitДата: Вторник, 16.02.2016, 21:34 | Сообщение # 107
Город: Минск
Мотоцикл: Yamaha TDR125 => Pegaso 650 Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Привет всем.
Прошу знающих людей подтвердить мои догадки и ответить на один вопрос.
Итак, моя карбовая Пегаса чихала в карбы на ХХ. Были заменены манифолды от карбов к цилиндру, почищены карбы, настроены зазоры клапанов, загерметизированы сочленения выхлопных труб и глушителей. После всех этих процедур работать мотор стал значительно лучше, хотя, при заводке, может и заглохнуть если не газануть немного (тут, возможно, виноваты не идеально настроенные карбы). И всё бы почти хорошо, но, как оказалось, потихоньку выдавливает охлаждайку в расширителный бачек - за 250 км примерно на сантиметра 3 поднялся уровень, а радиатор примерно на треть опустел. То есть, как я понимаю, прокладка под головой тоже требует замены.

А теперь, собственно, вопрос - можно ли на карбовой Пегасе снять голову не вынимая двигатель из рамы?
Знакомый механик утверждает, что на инжекторной это можно сделать, а насчет карбовой он не уверен.
 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 108
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Никакого отличия в карбовой и инжекторной версии нет. Менять прокладку без съема двигателя геморойно.

Помогал без съема двигателя и со съемом... Я за съем двигателя! Без съема двигателя придется раму раскручивать, и все равно не удобно, по скорости выигрыша тоже не получится.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
vovik170Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 109
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Прокладочка.
Прикрепления: 7333158.jpg (1.94 Mb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 15.09.2015, 13:58
 
vovik170Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 110
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Не захотел дожидаться.
Прикрепления: 9150079.jpg (1.83 Mb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 15.09.2015, 13:57
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 111
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Касательно прокладки: лазил в клапана, заодно подтянул голову, на ключе поставил 55нм, но тянул больше пока тянулась, по ощущениям ньютонов 65 точно.
Посмотрим сколько отходит) Пока проехал где-то 14к, полёт нормальный.
 
vovik170Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 112
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Поднял голову, на цилиндре есть задиры, но хон очень даже хорош. Более опытные люди сказали мол на японцах после такого же возраста намного всё плачевнее.
Прикрепления: 0126041.jpg (1.59 Mb)
 
LimUSДата: Вторник, 16.02.2016, 21:35 | Сообщение # 113
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
vovik170, пальцами ощущаются задиры или просто видны на зеркале?
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 114
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Всё там нормально, это не задиры а следы естественного износа)
 
MarsikusДата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 115
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
Прикрепления: 0126041.jpg(1631Kb)

То чувство, когда цилиндр своего прошлого мотоцикла можно целиком положить в цилиндр нынешнего cool
 
Fil98Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 116
Город: Калуга
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет!)
выручайте советом)
прогорела прокладка, снял мотор, голову и выявилась необходимость шлифовки
Как снимается пластиковая направляющая цепи грм(успокоитель?) с головы???
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 117
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Fil98, Просто посильнее дёрни) Там никакого крепежа нету, она только за счёт натяга в пазе сидит) Не ссы, ничего не сломаешь)
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 118
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
всем привет я с вами! пузыри в радиаторе и греется. начал разбор

Добавлено (09.10.2015, 20:28)
---------------------------------------------
собираюсь здесь брать http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT может еще кто продовца толкового знаеть?

Добавлено (09.10.2015, 20:30)
---------------------------------------------
70баксов встанет

 
timmyДата: Вторник, 16.02.2016, 21:36 | Сообщение # 119
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Очень долго и дороговато на ебее покупать что-либо на пегаса. Смотри аллегро
http://allegro.pl
Я недавно заказал:
прокладка ГБЦ
5 маслосъемных колпачков
2 прокладки под коллектор
воздушный фильтр
Всё удовольствие мне обошлось 78$ + доставка по почте РБ. Если надо, то есть человек (ссылка Вк могу дать) занимается доставкой товаров с этого сайта.
Через неделю или раньше всё придёт и буду разбирать.

p.s. вот ссылка на прокладку
http://allegro.pl/uszczel....58.html
дели злотые на 3 (три) и получится примерная сумма в долларах


Сообщение отредактировал timmy - Пятница, 09.10.2015, 20:45
 
Dmitry1985Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:37 | Сообщение # 120
Город: Борисов
Мотоцикл: aprilia pegaso 650i 2002/минск х200
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
производитель тот же я щас с итальяшкой пишусь полоучиться 50евреев с доставкой

Добавлено (09.10.2015, 21:01)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....k%3D1%2 6rkt%3D4%26sd%3D151413621046%26clkid%3D350215410412657183&_qi=RTM2067267

Добавлено (09.10.2015, 21:05)
---------------------------------------------
timmy, можешь глянуть перед приборкой на термомет стоит перемычка у тебя?

 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024