Много лет назад долго ездил на на М-2141 с двигателем ВАЗ-06. Т.к. был халявный А-76 в армии, то под ГБЦ поставил бутерброд из прокладок: 2 обычные и одну алюминиевую между ними. Ездил-вообще не парился. В детстве Яву разбирал-под головкой алюминиевое кольцо. Никогда оно не прогорало, даже после повторных установок. Так, кому интересно будет. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
у 95 скорость горения выше энергии больше температура выше, это раз!
95 горит медленнее 92, поэтому при заливании бензина с большим октановым числом рекомендуют увеличить угол опережения зажигания. Энергии мы получаем больше не из-за самого бензина, а из-за того, что можем сильнее сжать ТВС. Грубо говоря выше эффективность процесса сгорания.
Цитата
в прокладке не достаточно отверстий для полноценной циркуляции охлаждающей жидкости
у кого-то голову скрутило винтом? Я явных признаков именно перегрева не видел.
Цитата
прострелы в глушак при сбросе,явный признак не полностью сгоревшей смесь попавшей в выхлоп, а как она туда попадает ? а через не плотно прилегающий клапан , когда обороты высокие все выдувает а когда сброс и падают обороты то смесь начинает догарать в выхлопе , так что пора клапана притирать
все большие одностволки (особенно мотарды с прямотоками) Стреляют на сброосе газа. Это нормальное явление. Смесь туда попадает очень просто: при закрытом дросселе бензин всё-равно попадает в цилиндр через систему ХХ и через гтж, внутри цилиндра эта смесь толком не горит и ее выкидывает в выпуск. Хотите от этого избавиться - ставьте инжектор. Так что ничего снимать не надо. Насчёт прокладки я уже хз, одни говорят одно, другие другое) Гипотез много, а толку ноль)
все большие одностволки (особенно мотарды с прямотоками) Стреляют на сброосе газа. Это нормальное явление. Смесь туда попадает очень просто: при закрытом дросселе бензин всё-равно попадает в цилиндр через систему ХХ и через гтж, внутри цилиндра эта смесь толком не горит и ее выкидывает в выпуск. Хотите от этого избавиться - ставьте инжектор. Так что ничего снимать не надо. Насчёт прокладки я уже хз, одни говорят одно, другие другое) Гипотез много, а толку ноль)
у меня не стреляет, и не должен стрелять при нормальном раскладе , и не во всез даже кроссачах 450 ках стреляет, только у тех у которых прогарают клапана, а с кроссачами я знаком , до пегаса в эндуро банде нашей много кроссовых мотов
Ребята, привет всем я собираюсь купить прокладки на сайте http://www.af1racing.com кому чего нужно пишите всё отправим одной доставкой деньги за покупку естественно сразу с доставкой разберёмся. Очень хороший и весёлый человек. Характер общительный. Не женат.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
mototreponator, Maress прав: чем выше октановое число - тем медленнее и плавнее горит смесь... примером тому дизель - октановое низкое и идет самовоспламенение...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вспомнил тут из своего общения с большииииими и могучими двигателями.. Вроде здесь это не упоминалось, если ошибаюсь прошу сильно не пинать)) По поводу пробоев прокладок. На грузовых дизелях, (возьмём к примеру ЯМЗ, так проще) тоже любит прошить прокладку. Так вот для избежания этого устанавливают дополнительный уплотнитель газового стыка из фторопласта, например такой: http://avto-inkom.tiu.ru/p36406395-koltso-ftoroplastovoe-gazovogo.html
Одевается на край металлической окантовки прокладки гбц со стороны собсно камеры сгорания.
bormancbr, Насколько я понимаю в дизеле прокладку пробивает из-за большого давления в такте рабочего хода, и там нет больших температур. Температура плавления фоторпласта от 260 °С до 327 °С что в общем то не много. В пегасе метллическое колечко вокруг цилиндра у меня прогорело и расслоилось. Короче говоря я думаю на пегасовском моторе это никак не применить, даже просто конструктивно. На мой взгляд решение проблемы на пегасе следующее: 1. Увеличить момент затяжки головки. На автомобилях головка тянется порядка 100нм, у нас же по мануалу 48нм. Для этого нужно изготовить новые гайки с большей высотой, что бы выдерживали больший момент. 2. Протянуть после некоторого пробега головку, ибо при большом количестве циклов нагрева-охлаждения прокладка ужимается, соответственно в купе с небольшим моментом затяжки в крепеже уже нет нужных напряжений и прокладку начинает "выдувать" раскалёнными газами. 3. Сделать прокладку на заказ и сделать вокруг цилиндра кольцо из отожжённой меди, мб даже по шире, нежели на родной прокладке. Всё сугубо плоды собственных размышлений и наблюдений, могу быть в чём-то не прав. ИМХО короче) У себя при замене планирую затянуть моментом чуть побольше, порядка 50-55Нм, а потом через пару тыщ протянуть голову. Всё-таки основная причина думаю в маленьком моменте затяжки.
Ребята привет ! Вклинюсь в Вашу тему,т.к. нарабатываем опыт по прогару прокладок ГБЦ. Скинул свою головку. Конкретно место прогара не увидел. Только если присмотревшись можно разглядеть расслоение паронита в р-не шпильки со стороны выпуска и расслоение металлического кольца. Но у меня и криминала не было - выхлоп чистый, майонезика нет, только плохая заводка, отсутствие ХХ и выдавливание охлаждайки в расширительный бачок. Сегодня отвезу прокладку ГБЦ в фирму "Механика" в Дзержинском и закажу ее изготовление. Попрошу сделать медное кольцо и увеличенные отверстия в р-не выпуска. Посмотрите на фото, там где крестики хотел сделать дополнительные отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости. Но затем подумал, что может этим я уменьшу давление циркуляции жидкости ? В общем нужны Ваши мысли по этому вопросу. Спасибо. Да, показалось, что прокладка слабо затянута, особенно гайка со стороны выпуска. Буду тянуть себе 55-60 Нм.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Четверг, 18.06.2015, 13:15
Здравствуйте. Слежу за данным форумом, много перечитал полностью. Обидно за 2 основных дорогих ремонта в данном моторе, как бомба замедленного действия(фуфта, прокладка). Я так понимаю через это пройдут все вне зависимо пробега. Очень хотел трансальп инжекторный 650, последних годов, но в Белорусии они очень дороги, а когда поехал смотреть 1998 пегасо(у брата такой жено 2000), то взяли не раздумывая(самый дешёвый из поркетников). Вижу многие думаю мол отверстия в прокладке молы, но это не так. Я тут на той неделе термостат резинку менял(после 160 начала Т расти, резинка термостата развалилась). Так вот, отверстия в каналах помпы и каналов термомтата, также не велики, если вы увеличите отверстия в прокладке,это уменьшит поток циркуляции голове. Это приведёт к тому что более горячая жидкость будет медленее сменятся более холодной с головке, что приведёт к быстрейшему перегреву. А вот сдвинуть отверстия ближе к месту где чаще прогорает более рационально.
Добавлено (18.06.2015, 12:28) --------------------------------------------- мой с ориг кофрами. Для полнго комплект только дуги передние осталось(подножку центр купил.)
Посмотрите на фото, там где крестики хотел сделать дополнительные отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости.
На фото нет крестиков и само фото головы со стороны распредвалов, то есть, сверху.
Цитатаvovik170 ()
Так вот, отверстия в каналах помпы и каналов термомтата, также не велики, если вы увеличите отверстия в прокладке,это уменьшит поток циркуляции голове. Это приведёт к тому что более горячая жидкость будет медленее сменятся более холодной с головке, что приведёт к быстрейшему перегреву. А вот сдвинуть отверстия ближе к месту где чаще прогорает более рационально.
Согласен. А также заменить кольцо со стали на медь.
Цитатаvovik170 ()
мой с ориг кофрами. Для полнго комплект только дуги передние осталось(подножку центр купил.)
Молодец, приятных поездок, не шали на дороге. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, Странно, у меня первый раз было слева между шпильками, а сейчас мне показалось, что просто прокладку надо было протянуть, ибо кольцо было цело, но местами вдоль выпуска были видны следы нагарчика, которые не оттирались. Мне кажется стоит протягивать прокладку, она видимо ужимается, после многих циклов нагрева-охлаждения. К тому же на всяких жигах и прочем отечественном автопроме тоже существует рекомендация по протяжке головы. И по поводу отверстий: В новой прокладке они практически везде были, а у выпуска были побольше.
всем здравия! короче приехала прокладка ,собрал голову и при затяжке гбц выставив динаключ на 48 нм как рекомендует мануал, протянул голову, так вот сугубо мои ощущения мне сказали что это совсем маленький момент затяжки, просто без особых усилий. теперь я понимаю почему прокладку продавливает, короче протянул я от души как положено получилось примерно 98-100 н метра, . так же и затянул бы если бы не было ключа от руки тоже всегда затягивал в других моторах до упора, так что скоро видео выложу с комментариями и личными размышлениями по сборке мотора .