Именно, она держит большее давление. Сложность медной прокладки в ее установке. Ее надо перед установкой отжечь, иначе она не обожмется. Ее надо обработать спреем медным. И еще много нюансов.
И последнее, вспоминаем курс физики в школе, что будет когда два металла, алюминий и медь контактируют друг с другом, а еще будут подвергаться нагреву и воздействию агрессивными средами?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
При использовании медной прокладки, есть шанс что она будет первой и последней в жизни двигателя мотоцикла.
Ладно если прокладка покроется кавернами, а если плоскости цилиндра и головки? Что тогда делать то? Поверхностная шлифовка может их не убрать. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ну и напоследок, чтобы не оставалось более вопросов, как насчет алюминиевой прокладки? мне не нравится только то что у него температура плавления низкая (значит как я полагаю и прогореть она может быстро), с другой стороны площадь соприкасания большая и теплопроводность хорошая, быть может будет охлаждаться? Только вопрос будет ли она "насухую" хорошо герметизировать? Алюминиевую и вырезать проще, если не ошибаюсь у нас на производстве лазер до 4-х мм режет.
В обычной прокладке делается металлическое кольцо вокруг цилиндра. Делается это для того что бы газы не прожгли материал из которого сделана прокладка (условно паронит или его заменитель). Прогар происходит когда газы прорываются сквозь это кольцо (не важно из-за плохого уплотнения или по причине прогара самого кольца) В алюминиевой прокладке газам придется выжигать алюминий до самой водяной рубашки (исключение плохое уплотнение, а оно чаще всего и происходит).
Из выше сказанного, можно сделать вывод, если алюминиевая прокладка начала пропускать газы - долго мучится не придется, сразу в ремонт. С обычной прокладкой какое-то время можно поездить за счет большей мягкости материала из которого она сделана.
Теперь к маслу и антифризу. В качестве изолятора лучше всего работает мягкая прокладка, у алюминия проблемы с уплотнением. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
алюмишка не прогорит, у меня в юность урал был, так вот там под головой алюмишки стоят с завода, ничего не горело, при том что там воздушное охлаждение, так что не сгорит,
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
mototreponator, у урала и степень сжатия далеко не такая, как на ротаксе... Уплотнение идет за счет мягкости материала. Если материал жесткий - нужно очень, Очень, ОЧЕНЬ точно выдержать параллельность плоскостей и толщину самой прокладки. Причем чем больше площать прилегания - тем сильнее надо тянуть для обеспечения герметичности! А для выхлопных газов задание усложняется: если начнет где-то сечь - будет "выдувать" более мягкий материал (в случае с обычной прокладкой это паронит, а в случае металлической прокладки - ....) Сдается мне проблема далеко не в материале прокладки, а в субъектичных факторах (недотянул/перетянул, поведенная голова, возможно какой-то мусор, попавший под прокладку.... ну или еще что-то)
Сдается мне проблема далеко не в материале прокладки, а в субъектичных факторах (недотянул/перетянул, поведенная голова, возможно какой-то мусор, попавший под прокладку.... ну или еще что-то)
судя по твоим доводам, на заводе не дотянули , перетянули, мусор под прокладкой во всех моторах ротакс поставлявшихся на априлю....
В общем товарищи: позвонил человеку, он сказал, что по старой прокладке сделаем такую же, плюс есть возможность поизголяться как угодно, типа кольцо из обожжёной меди вокруг котла и т.д. Металлические они тоже делают, но их обычно ставят на глушители. ИМХО надо делать как на турбомоторах, то бишь взять родную прокладку и сделать например кольцо из меди, мб даже пошире, плюс мб что-то ещё "усилить".
Прокладка - болезнь 5-ти клапанных Ротаксов. Прогар прокладки зависит от того как крутить двигатель, если регулярно ездишь на больших оборотах длительное время, готовься ее заменить. Бензин в Пегасов рекомендуют 95, ездит и на 92.
Также на прогар влияет бедная смесь, на ней даже не сильно крутя двигатель прокладка прогорает. Прогорает она у всех в одном месте, у выпускных клапанов. Если видишь красный выпускной коллектор на холостых и не принял меры - готовь прокладку через некоторое время.
Ну вот как-то так у меня и получилось) Езжу на 95, кручу часто, и чёт смесь видать обеднилась, ибо когда ехал до спб расход при 100-110 был 4,5л. Красный выпускной коллектор видел в Норвегии, но по-моему он всегда и будет краснеть - это нормально)
Yarry, температура плавления меди 1083 градуса по цельсию, температура плавления алюминия 660 градусов по цельсию. Всякие ждмщики ставят медные прокладки на алюминиевый блок, потом дуют туда 2 бара и ездят) и медные уплотнительные шайбы можно встретить например на сливных болтах в алюминиевом картере или на болту в гтц крепящем тормозной шланг.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
mototreponator, ну скажем не во всех прокладки прогорают, или по крайней мере пробег разный...а со временем при нагревании и "чугуний" деформируется, тем более при такой степени сжатия.... Есть "неноминальные" режимы работы движка, + наши родные "легкие фракции нефтепродуктов" оставляют желать лучшего... так что....
ну скажем не во всех прокладки прогорают, или по крайней мере пробег разный...а со временем при нагревании и "чугуний" деформируется, тем более при такой степени сжатия.... Есть "неноминальные" режимы работы движка, + наши родные "легкие фракции нефтепродуктов" оставляют желать лучшего... так что....
какая степень сжатия ? 9,5, это степень под 92 бенз, с какого перепуга прописали в мунуале 95 ? я тут две недели уже думаю про этот геморрой , и вот к чему пришел, прокладка может прогарать из за повышенного актанового числа топлива думаю, что нужно ездить на 92, у 95 скорость горения выше энергии больше температура выше, это раз! два! в прокладке не достаточно отверстий для полноценной циркуляции охлаждающей жидкости, в сочетании эти два и могут приводить к прогару прокладке, из за перегрева, так что думаю вопрос раскрыт ,ю теперь к практике , как только прокладка приедет. а по поводу плохого бенза , все это бред, не на столько он уже и плохой, если конечно не в подворотнях газокондинсад заливать, на роснефти всю жизнь заправляюсь не один мотор еще не отказал.
Так какой всё-таки лить? У меня на 95 лучше работает. На 92 прострелы при сбросе газа непрекращающиеся. Ну это я наверное могу винты качества вкрутить поглубже. Но сейчас на 95 пока езжу. Чё, советуете на 92 перейти?
У меня на 95 лучше работает. На 92 прострелы при сбросе газа непрекращающиеся. Ну это я наверное могу винты качества вкрутить поглубже. Но сейчас на 95 пока езжу. Чё, советуете на 92 перейти?
прострелы в глушак при сбросе,явный признак не полностью сгоревшей смесь попавшей в выхлоп, а как она туда попадает ? а через не плотно прилегающий клапан , когда обороты высокие все выдувает а когда сброс и падают обороты то смесь начинает догарать в выхлопе , так что пора клапана притирать . а по поводу 92 бенза дкло добровольное , я всего лишь выразил свои логические выводы, по поводу степени сжатия и подходящего актанового числа топлива для нее,