Воскресенье, 24.11.2024, 13:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:22 | Сообщение # 31
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Заказал только прокладку по ссылке bnucka, ждём.
Может кто подскажет какие-нибудь тонкости и нюансы? В соседней теме прочитал пост Yarry, что тянуть надо 2 дня голову, а я не знал, так бы сразу собрал и поехал) Может ещё какие тонкости есть?
Масло и масляный фильтр поменял 200км назад, тоже под замену? Жалко же(
 
balyumДата: Вторник, 16.02.2016, 21:22 | Сообщение # 32
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Я бы поменял только масло.
 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:22 | Сообщение # 33
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Масло и масляный фильтр поменял 200км назад, тоже под замену? Жалко же(


Масло можешь слить, когда отстоится пропустить через фильтровальную бумагу (например воронки из нее используют авто-мото маляры) и залить обратно, ибо нефиг природу загрязнять, да капиталистов проклятых кормить.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
bnuckaДата: Вторник, 16.02.2016, 21:22 | Сообщение # 34
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Может ещё какие тонкости есть?


Все тонкости указаны в мануале=))))))))))
За 3 недели можно изучить ОТ и ДО
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:22 | Сообщение # 35
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ребят, скинул голову сегодня, возникли вопросы:
1. Шлифовать?

2. Почему прокладка перекрывает каналы в рубашке между цилиндром и головой? Там буквально несколько отверстий да ещё они и не симметричны.


Ну и прогар произошёл как раз в том месте, где отверстие самое большое. Двигатель точно Австрийцы собирали?
Кстати поршневая в идеале, на цилиндре виднеется хонинговка)
Кому интересно фотки можете посмотреть в альбому в вк у меня альбом
Всем огромное спасибо за помощь и советы smile
 
balyumДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 36
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Не переживай-не у тебя одного такая фигня.У меня таже ситуация была.Прогар напротив левого выпускного клапана,и прокладка тоже закрывала циркуляцию антифриза biggrin .Я уже на эту тему дискутировал-выяснили что такую прокладку могут специально изготовлять,для оптимизации температурного режима мотора.И циркуляции прокладка не мешает,так,как в цилиндре пустоты для антифриза между собой сообщаются.Эти доводы меня не убедили.У тебя мот разобран-проверь действительно есть сообщение в цилиндре сообщения в водяной рубашке между собой-или нет Новая прокладка приехала с нормальным количеством отверстий.И не забудь прошлифовать головку на плоскошлифовальном станке--у меня дефовмация была не большая--гдето 0.04мм.
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 37
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, сейчас пойду посмотрю, сфоткаю)
Просто каналы же специально изготовлены подходящими друг к другу по форме, логично было бы, что б прокладка ничего не перекрывала.
Ещё вопрос: остатки старой прокладки можно ножом счищать?
 
balyumДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 38
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Главное не поцарапать.Лучше я думаю чем-то плоским--металической линейкой.
фото прогоревшей прокладки,и фото новой--заказной
Прикрепления: 1665211.jpg (943.1 Kb) · 7468508.jpg (54.5 Kb)
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, ну я заказал такую же, а старая у меня ещё страшнее)
ну в том то и дело, царапинки остаются, но не чувствуются, это типа оксидную плёнку снимаю)
 
bnuckaДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 40
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Ещё вопрос: остатки старой прокладки можно ножом счищать?


Покупаешь жидкость для чистки тормозов. Наносишь на тряпку и счищаешь. Если не снимается, то покупаешь зубную щетку и вперед. Если вдруг и тут не поможет, то купи зубочисти тогда.
Когда будешь зубной щеткой чистить тоже наноси жидкость.
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:23 | Сообщение # 41
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, Спасибо за совет)
balyum, Забыл сказать, да рубашка сообщается, хорошо видно)

Добавлено (12.05.2014, 19:28)
---------------------------------------------
Кстати гипотеза по поводу причины прогара: на бмв выпускные клапана расположены дальше от кромки прокладки
на априлии из-за 5 клапанов и форма камеры сгорания другая, и клапана расположены ближе и даже в диаметре они больше, судя по картинкам)
Получается косяк заводской, и никак это не лечится?

Добавлено (12.06.2014, 02:04)
---------------------------------------------
Мопед собрал, пришлось конечно попотеть и понервничать. ГРМ выставил по 2 делению, карбы 3,5 оборота, ну и после всего проделанного мотор на верхах ощутимо повеселее стал, раньше после 6 совсем не ехал, а сейчас и до 7500 выкручивал, тяга падает, но крутить можно)
Кстати после притирки все клапана встали в середину допуска по зазорам, регулировать не пришлось)

Добавлено (30.05.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Короч, меня уже за*бал этот пепелац. Год назад, менял прокладку, проехал 15 тыщ, всё, харош, сейчас опять уровень в расширительном растёт, видать скоро будет и майонезик в масле и всё как положено. Ещё и замок зажигания похоже сдох.
У кого какие гипотезы насчёт прокладки? Мб перетянул, смесь бедная, хз, просто собирал всё по мануалу, а получился расходник.

 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 42
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
У кого какие гипотезы насчёт прокладки? Мб перетянул, смесь бедная, хз, просто собирал всё по мануалу, а получился расходник.


Скорее всего недотянул. Прокладка не оригинал? Может быть ее стоило протянуть через пару тысяч км?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Тоже склоняюсь к этому, ибо пользовал ноунэйм динамометрический ключ, точность которого неизвестна, плюс резьбу гаек не смазал перед затяжкой. Через пару тысяч реально подлезть к гайкам не снимая мотора с рамы? smile
Ты же вроде менял прокладку и всё замечательно ходило, расскажи, может я рукожоп? smile
 
LimUSДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 44
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, или голова кривая. Обычно после прогара и перегрева мотора голову ведет (даже на 4-х и 6-ти горшковых авто). Если прогар прокладки является закономерностью - шлифони голову (а лучше и сам цилиндр)...
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 45
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, голова шлифовалась на 5 соток. Цилиндр не шлифовал, в этот раз может и отшлифую.
Цитата
Обычно после прогара и перегрева мотора голову ведет (даже на 4-х и 6-ти горшковых авто)
наоборот ведет обычно на длинных головах, увести квадрат гораздо сложнее)
Я думаю если бы был какой-то конкретный косяк, типа кривой головки и кривой сборки, то проблемы вылезли бы в ближайшую тысячу км, а так сезон мопед отъездил.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024