Заказал только прокладку по ссылке bnucka, ждём. Может кто подскажет какие-нибудь тонкости и нюансы? В соседней теме прочитал пост Yarry, что тянуть надо 2 дня голову, а я не знал, так бы сразу собрал и поехал) Может ещё какие тонкости есть? Масло и масляный фильтр поменял 200км назад, тоже под замену? Жалко же(
Масло и масляный фильтр поменял 200км назад, тоже под замену? Жалко же(
Масло можешь слить, когда отстоится пропустить через фильтровальную бумагу (например воронки из нее используют авто-мото маляры) и залить обратно, ибо нефиг природу загрязнять, да капиталистов проклятых кормить. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ребят, скинул голову сегодня, возникли вопросы: 1. Шлифовать?
2. Почему прокладка перекрывает каналы в рубашке между цилиндром и головой? Там буквально несколько отверстий да ещё они и не симметричны.
Ну и прогар произошёл как раз в том месте, где отверстие самое большое. Двигатель точно Австрийцы собирали? Кстати поршневая в идеале, на цилиндре виднеется хонинговка) Кому интересно фотки можете посмотреть в альбому в вк у меня альбом Всем огромное спасибо за помощь и советы
Не переживай-не у тебя одного такая фигня.У меня таже ситуация была.Прогар напротив левого выпускного клапана,и прокладка тоже закрывала циркуляцию антифриза .Я уже на эту тему дискутировал-выяснили что такую прокладку могут специально изготовлять,для оптимизации температурного режима мотора.И циркуляции прокладка не мешает,так,как в цилиндре пустоты для антифриза между собой сообщаются.Эти доводы меня не убедили.У тебя мот разобран-проверь действительно есть сообщение в цилиндре сообщения в водяной рубашке между собой-или нет Новая прокладка приехала с нормальным количеством отверстий.И не забудь прошлифовать головку на плоскошлифовальном станке--у меня дефовмация была не большая--гдето 0.04мм.
balyum, сейчас пойду посмотрю, сфоткаю) Просто каналы же специально изготовлены подходящими друг к другу по форме, логично было бы, что б прокладка ничего не перекрывала. Ещё вопрос: остатки старой прокладки можно ножом счищать?
balyum, ну я заказал такую же, а старая у меня ещё страшнее) ну в том то и дело, царапинки остаются, но не чувствуются, это типа оксидную плёнку снимаю)
Город: Город трех революций Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Ещё вопрос: остатки старой прокладки можно ножом счищать?
Покупаешь жидкость для чистки тормозов. Наносишь на тряпку и счищаешь. Если не снимается, то покупаешь зубную щетку и вперед. Если вдруг и тут не поможет, то купи зубочисти тогда. Когда будешь зубной щеткой чистить тоже наноси жидкость.
bnucka, Спасибо за совет) balyum, Забыл сказать, да рубашка сообщается, хорошо видно)
Добавлено (12.05.2014, 19:28) --------------------------------------------- Кстати гипотеза по поводу причины прогара: на бмв выпускные клапана расположены дальше от кромки прокладки на априлии из-за 5 клапанов и форма камеры сгорания другая, и клапана расположены ближе и даже в диаметре они больше, судя по картинкам) Получается косяк заводской, и никак это не лечится?
Добавлено (12.06.2014, 02:04) --------------------------------------------- Мопед собрал, пришлось конечно попотеть и понервничать. ГРМ выставил по 2 делению, карбы 3,5 оборота, ну и после всего проделанного мотор на верхах ощутимо повеселее стал, раньше после 6 совсем не ехал, а сейчас и до 7500 выкручивал, тяга падает, но крутить можно) Кстати после притирки все клапана встали в середину допуска по зазорам, регулировать не пришлось)
Добавлено (30.05.2015, 14:55) --------------------------------------------- Короч, меня уже за*бал этот пепелац. Год назад, менял прокладку, проехал 15 тыщ, всё, харош, сейчас опять уровень в расширительном растёт, видать скоро будет и майонезик в масле и всё как положено. Ещё и замок зажигания похоже сдох. У кого какие гипотезы насчёт прокладки? Мб перетянул, смесь бедная, хз, просто собирал всё по мануалу, а получился расходник.
У кого какие гипотезы насчёт прокладки? Мб перетянул, смесь бедная, хз, просто собирал всё по мануалу, а получился расходник.
Скорее всего недотянул. Прокладка не оригинал? Может быть ее стоило протянуть через пару тысяч км? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Yarry, Тоже склоняюсь к этому, ибо пользовал ноунэйм динамометрический ключ, точность которого неизвестна, плюс резьбу гаек не смазал перед затяжкой. Через пару тысяч реально подлезть к гайкам не снимая мотора с рамы? Ты же вроде менял прокладку и всё замечательно ходило, расскажи, может я рукожоп?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, или голова кривая. Обычно после прогара и перегрева мотора голову ведет (даже на 4-х и 6-ти горшковых авто). Если прогар прокладки является закономерностью - шлифони голову (а лучше и сам цилиндр)...
LimUS, голова шлифовалась на 5 соток. Цилиндр не шлифовал, в этот раз может и отшлифую.
Цитата
Обычно после прогара и перегрева мотора голову ведет (даже на 4-х и 6-ти горшковых авто)
наоборот ведет обычно на длинных головах, увести квадрат гораздо сложнее) Я думаю если бы был какой-то конкретный косяк, типа кривой головки и кривой сборки, то проблемы вылезли бы в ближайшую тысячу км, а так сезон мопед отъездил.