Воскресенье, 24.11.2024, 15:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Замена прокладки головы Рegaso 650
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 46
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Подтянуть головку не снимая двигло, реально, а вот снять ее геморно.

Прокладку ставил так, затянул с нужным моментом, оставил на сутки, потом протянул повторно, один болт дотянулся на 3/4 оборота. Так что такие дела.

Головку практически не ведет, она квадратная и толстая.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
mototreponatorДата: Вторник, 16.02.2016, 21:24 | Сообщение # 47
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
в общем разобрал мотор, смотрим и думаем какую прокладку сюда поставить, изучив вопрос пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла так как из этого материала они опять рано или поздно крякнет, а лазить туда каждый раз не очень то и хочется , пол мота нужно разобрать https://youtu.be/5J8xuj6gikQ

Сообщение отредактировал mototreponator - Воскресенье, 31.05.2015, 21:43
 
motosdsДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 48
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Цитата mototreponator ()
пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла

Спасибо за видео. Если будешь заказывать алюминиевую прокладку, то я +1. Называй цену - деньги переведу на карту. Возьму себе про запас, все думаю дешевле будет у Смоленских токарей, чем из за бугра. Может народ еще подтянется и получится мелкооптовая партия ! Также давай видео установки мотора делай. Удачи.

Добавлено (01.06.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Да и может отверстия сделать (пусть небольшие) там, где они закрываются прокладкой ГБЦ.

Добавлено (01.06.2015, 18:49)
---------------------------------------------
А в р-не выпуска, где прокладка всегда прогорает у всех вообще отверстия по максимому сделать, т.е. по форме отлива цилиндра.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин


Сообщение отредактировал motosds - Понедельник, 01.06.2015, 18:49
 
LimUSДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 49
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Цитата mototreponator ()
пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла так как из этого материала они опять рано или поздно крякнет

Пардон.... дык из такого материала все прокладки (ну еще пару-тройку раз видел из алюминия).... Из чего тогда прокладку надо????? Я думаю что проблема скорее не в прокладке....
 
mototreponatorДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 50
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
вот насчет алюминевой я что то очкую вдруг не прокатит , а второй раз лезть туда не очень хочу. вот и голову ломаю что делать, отверстия дополнительные по любому буду делать, ибо полный бред их глушить прокладкой, по всему и происходить прогар из за перегрева так как плохо охлаждается голова. еще вопрос, по регулировке клапанов , не совсем понял в мануале, стоят значения 0,1от до 0,19 , зазор идет по идее от малого к увеличению или на оборот? тоесть если зазор например на клапане 0,2 то его нужно уже увеличить ? так я понял ? а то у меня уже голова не варить с этими прокладками с ума схожу неделю уже
 
OlegДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 51
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Что думаете по поводу медной? Про медные прокладки ГБЦ я слышал, правда хз как ее тянуть нужно, с другой стороны можно посадить ее на клей для прокладок ГБЦ, но тут неизвестно что у него с теплопроводностью, но медная всяк надежнее паронита будет. Правда медь не режется лазером, не знаю по поводу плазмы, но можно гидрорезкой, правда дорого выйдет. Если есть желание - я бы себе тоже на вырост взял прокладку.

Добавлено (02.06.2015, 12:32)
---------------------------------------------
все до нас придумано. есть некие медные спреи\герметики с рабочей температурой до 370 градусов. думаю вполне достаточно. локальных перегревов не будет, должна проработать дольше.

 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 52
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Алюминиевая прокладка, шлак, не обтягивается она (очень фигово обтягивается), на спортивную технику поставить, еще возможно, ее там все равно регулярно меняют.

У товарища пердюк 640, пришел из японии с алюминиевой прокладкой (использовался на треке), через 5к км поменяли, потом еще одну поменяли примерно за такой же пробег (это гражданское использование, ну типа ручку крутим, но не постоянно). В итоге поставили стандартную, полет нормальный.

Герметики шлак.

Медная прокладка думаю быстро прогорит.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Вторник, 16.02.2016, 21:25 | Сообщение # 53
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Медные уплотнения применяются в резьбовых соединениях твердотопливных ракетных двигателей. Может и на ДВС покатит.
 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 54
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Медь будет гореть, а из прямотока вырываться зеленое пламя... ММММ, вкуснятина crazy

В стандартной прокладке можно заменить окольцовку цилиндра с металла на отожженную медь, должно отлично держать. По крайней мере на турбомоторах держит.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 55
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ого тут срач уже развели)
Существует же металлопакет сейчас, вот травниковрассказывает Завтра попробую узнать смогут ли изготовить что-либо подобное в спб.
Считаю, что нужно делать, что бы прокладка полностью совпадала с каналами для циркуляции ОЖ. При увеличении каналов мы увеличим объёмный расход ОЖ через головку, и уменьшим скорость движения ОЖ, что должно лучше охлаждать мотор, но чревато локальным закипанием жижи в цилиндре или головке например. Но ИМХО всё должно быть хорошо, т.к. у антифриза температура кипения 110-120 градусов, а под давлением дак ещё выше).
Если смогут изготовить данные прокладки, то отпишусь)
Хотелось бы выслушать мнение по поводу каналов охлаждения в головке)


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 02.06.2015, 18:44
 
mototreponatorДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 56
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Хотелось бы выслушать мнение по поводу каналов охлаждения в головке)


считаю что полностью открывать не стоит, так как давления и скорость движения как ты сам сказал упадут, нужно на мой взгляд делать в каждом колодце по небольшому отверстию примерно 10 мм так и циркуляция улучшится и давление будет,
 
brauzerДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 57
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Но ведь не у всех прокладка прогорает. Может всё-же выяснить причины? На каком бензине ездил? Какого цвета нагар на свече? Или я ошибаюсь и прогорает у всех?
 
MarsikusДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 58
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Мне тут еще при покупке сразу писали чтобы взял прокладку smile
 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 21:26 | Сообщение # 59
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
Но ведь не у всех прокладка прогорает. Может всё-же выяснить причины? На каком бензине ездил? Какого цвета нагар на свече? Или я ошибаюсь и прогорает у всех?


Прокладка - болезнь 5-ти клапанных Ротаксов. Прогар прокладки зависит от того как крутить двигатель, если регулярно ездишь на больших оборотах длительное время, готовься ее заменить. Бензин в Пегасов рекомендуют 95, ездит и на 92.

Также на прогар влияет бедная смесь, на ней даже не сильно крутя двигатель прокладка прогорает. Прогорает она у всех в одном месте, у выпускных клапанов.
Если видишь красный выпускной коллектор на холостых и не принял меры - готовь прокладку через некоторое время.

Вот как то так!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
OlegДата: Вторник, 16.02.2016, 21:27 | Сообщение # 60
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Так всеже чем плоха медная прокладка? Это самый простой вариант, не считая конечно купить стандартную. Гугл находит кучу предложений медных прокладок для тюненый турбовых двигателей. Или ее смысл в том что ее от большого давления не прорвет?
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024