в общем разобрал мотор, смотрим и думаем какую прокладку сюда поставить, изучив вопрос пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла так как из этого материала они опять рано или поздно крякнет, а лазить туда каждый раз не очень то и хочется , пол мота нужно разобрать https://youtu.be/5J8xuj6gikQ
Сообщение отредактировал mototreponator - Воскресенье, 31.05.2015, 21:43
пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла
Спасибо за видео. Если будешь заказывать алюминиевую прокладку, то я +1. Называй цену - деньги переведу на карту. Возьму себе про запас, все думаю дешевле будет у Смоленских токарей, чем из за бугра. Может народ еще подтянется и получится мелкооптовая партия ! Также давай видео установки мотора делай. Удачи.
Добавлено (01.06.2015, 18:47) --------------------------------------------- Да и может отверстия сделать (пусть небольшие) там, где они закрываются прокладкой ГБЦ.
Добавлено (01.06.2015, 18:49) --------------------------------------------- А в р-не выпуска, где прокладка всегда прогорает у всех вообще отверстия по максимому сделать, т.е. по форме отлива цилиндра. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Понедельник, 01.06.2015, 18:49
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Цитатаmototreponator ()
пришел к выводу что покупать ту что продают нет смысла так как из этого материала они опять рано или поздно крякнет
Пардон.... дык из такого материала все прокладки (ну еще пару-тройку раз видел из алюминия).... Из чего тогда прокладку надо????? Я думаю что проблема скорее не в прокладке....
вот насчет алюминевой я что то очкую вдруг не прокатит , а второй раз лезть туда не очень хочу. вот и голову ломаю что делать, отверстия дополнительные по любому буду делать, ибо полный бред их глушить прокладкой, по всему и происходить прогар из за перегрева так как плохо охлаждается голова. еще вопрос, по регулировке клапанов , не совсем понял в мануале, стоят значения 0,1от до 0,19 , зазор идет по идее от малого к увеличению или на оборот? тоесть если зазор например на клапане 0,2 то его нужно уже увеличить ? так я понял ? а то у меня уже голова не варить с этими прокладками с ума схожу неделю уже
Что думаете по поводу медной? Про медные прокладки ГБЦ я слышал, правда хз как ее тянуть нужно, с другой стороны можно посадить ее на клей для прокладок ГБЦ, но тут неизвестно что у него с теплопроводностью, но медная всяк надежнее паронита будет. Правда медь не режется лазером, не знаю по поводу плазмы, но можно гидрорезкой, правда дорого выйдет. Если есть желание - я бы себе тоже на вырост взял прокладку.
Добавлено (02.06.2015, 12:32) --------------------------------------------- все до нас придумано. есть некие медные спреи\герметики с рабочей температурой до 370 градусов. думаю вполне достаточно. локальных перегревов не будет, должна проработать дольше.
Алюминиевая прокладка, шлак, не обтягивается она (очень фигово обтягивается), на спортивную технику поставить, еще возможно, ее там все равно регулярно меняют.
У товарища пердюк 640, пришел из японии с алюминиевой прокладкой (использовался на треке), через 5к км поменяли, потом еще одну поменяли примерно за такой же пробег (это гражданское использование, ну типа ручку крутим, но не постоянно). В итоге поставили стандартную, полет нормальный.
Герметики шлак.
Медная прокладка думаю быстро прогорит. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Медь будет гореть, а из прямотока вырываться зеленое пламя... ММММ, вкуснятина
В стандартной прокладке можно заменить окольцовку цилиндра с металла на отожженную медь, должно отлично держать. По крайней мере на турбомоторах держит. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ого тут срач уже развели) Существует же металлопакет сейчас, вот травниковрассказывает Завтра попробую узнать смогут ли изготовить что-либо подобное в спб. Считаю, что нужно делать, что бы прокладка полностью совпадала с каналами для циркуляции ОЖ. При увеличении каналов мы увеличим объёмный расход ОЖ через головку, и уменьшим скорость движения ОЖ, что должно лучше охлаждать мотор, но чревато локальным закипанием жижи в цилиндре или головке например. Но ИМХО всё должно быть хорошо, т.к. у антифриза температура кипения 110-120 градусов, а под давлением дак ещё выше). Если смогут изготовить данные прокладки, то отпишусь) Хотелось бы выслушать мнение по поводу каналов охлаждения в головке)
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 02.06.2015, 18:44
Хотелось бы выслушать мнение по поводу каналов охлаждения в головке)
считаю что полностью открывать не стоит, так как давления и скорость движения как ты сам сказал упадут, нужно на мой взгляд делать в каждом колодце по небольшому отверстию примерно 10 мм так и циркуляция улучшится и давление будет,
Но ведь не у всех прокладка прогорает. Может всё-же выяснить причины? На каком бензине ездил? Какого цвета нагар на свече? Или я ошибаюсь и прогорает у всех?
Но ведь не у всех прокладка прогорает. Может всё-же выяснить причины? На каком бензине ездил? Какого цвета нагар на свече? Или я ошибаюсь и прогорает у всех?
Прокладка - болезнь 5-ти клапанных Ротаксов. Прогар прокладки зависит от того как крутить двигатель, если регулярно ездишь на больших оборотах длительное время, готовься ее заменить. Бензин в Пегасов рекомендуют 95, ездит и на 92.
Также на прогар влияет бедная смесь, на ней даже не сильно крутя двигатель прокладка прогорает. Прогорает она у всех в одном месте, у выпускных клапанов. Если видишь красный выпускной коллектор на холостых и не принял меры - готовь прокладку через некоторое время.
Вот как то так! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Так всеже чем плоха медная прокладка? Это самый простой вариант, не считая конечно купить стандартную. Гугл находит кучу предложений медных прокладок для тюненый турбовых двигателей. Или ее смысл в том что ее от большого давления не прорвет?