тянул голову до 56 после щелчка еще чуть чуть все норм. и с зазорами повезло на 3-ех от 0,1-0,15 один 0,15-0,2. все собираю мот может успею покататься пока погода нормальная)))
Добавлено (05.11.2015, 22:25) --------------------------------------------- кстати заказывал прокладку на ебэе 10 дней шла быстро очень http://www.ebay.com/itm....DX%3AIT
Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:40 | Сообщение # 139
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
У меня та шпилька сломалась. Она до 42 зажималась норм, а дальше тянулась. Хорошо, что решил пережать. Так бы неизвестно, чем могло всё закончится. Но решил углубиться в ремонт. Буду разбирать и смотреть КПП. Иногда вторую выбивает, если с первой на больших оборотах переключиться на вторую, или просто долго ехать на ней. Грешу на копирный вал. фото 1 фото 2 Остальные гайки нормально тянулись. Чувствовал, что есть запас. С нашими зимами сезон можно не закрывать. Главное - теплее одеться )
Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:22 | Сообщение # 144
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ВТОРАЯ ПРОКЛАДКА ТВОЮМАТЬ!
Я байк купил с прогоревшей прокладкой, поменял. С тех пор накатал около 19 тыр - снова прогорела. По той же схеме - трещина на кольце и далее прогар. Подскажите, где в Питере могут нормальную прокладку изготовить? Снова оригинал заказывать и ждать не хочу.
По замене прокладки - никакой мотор снимать не надо! Второй раз уже снимаю башку без снятия мотора. Алгоритм такой: - снимаем пластик и дуги для удобства - снимаем приёмные трубы - снимаем карбы (надеюсь, не надо объяснять, что для этого НЕ надо снимать фильтрбокс, достаточно вынуть фильтр, засунуть руку в фильтрбокс и руками затащить резиновые штаны внутрь фильтрбокса?) - снимаем мелочь, которая мешает - разряжаем натяжитель, вынимаем. - снимаем клапанную крышку, распреды, откручиваем башку - слегка ослабляем все болты крепления левой аллюминиевой половинки рамы. У неё появится свободный ход. - откручиваем болты крепления маслобака. Приподнимаем маслобак (чтобы он вышел из половинок рамы, слегка разводим их монтажкой и вставляем между ними какую-нибудь распорку - она ещё пригодится, т. к. туда башка упирается) - если половинки достаточно разведены, башка выйдет вверх ТЮТЕЛЬКА В ТЮТЕЛЬКУ
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:32 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ЦитатаCaKTYC ()
AssaultRifle, после сборки больше не протягивал бошку?
собрал, протянул, через час ещё раз протянул, дособрал поехал.
Сегодня сделал у Вячеслава прокладку (timmy он же делал, как я понял, только я не стал расширять отверстия ОЖ и кольцо я попросил медное). Прокладка от Вячеслава из более мягкого материала, так что придётся после небольшого пробега подразобрать и протянуть...
Дата: Вторник, 24.05.2016, 11:44 | Сообщение # 148
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
В мануале сказано, что надо протягивать бошку после первой тысячи пробега, а потом каждые 12 тысяч. По имеющейся информации с форумов прокладка быстро прогорает у тех, кто не протянул бошку через 1000 км после замены.