Ребят, а вообще почему муфта выходит из строя? Не из-за не рабочего ли декомпрессора? Просто у себя мерил компрессию на полумёртвом акуме, раза 3 крутнул двиг и надуло чуть больше 12 атмосфер, получается декомпрессор не работает... Сильно ли это чревато?
Я б не сказал что карбовые меньше страдают,как по мне так больше,но и карбовых пегасов больше.И сама обгонка на них одинаковая различие в наружной обойме из за того что разные роторы генератора.Не исключено что из за декомпресора обгонка и ломается все таки 650кубов одностволка,отдача еще та, а если декомпресор не работает,нагрузка на обгонку большая.Такая же обгонка и на ф 800 БМВ а он двух котловый соответственно провернуть проще и обгонка ходит.А на ф650 та же история что и на априльке не зависимо карбовый бмв или инжекторный.
Jeniatokmak, на ГСах тоже обгонки летят? В общем буду думать как починить декомпрессор) ЗЫ: не подскажете где в мануале описан процесс замера компрессии или хотя бы цифры? Искал в мануале и на двигатель и на мот, не нашёл
Находится под клапанной крышкой, посмотришь картинку в мануале, уже ни с чем не спутаешь.
Кстати, в мануале сказано не пытаться растягивать пружину, это приводит к изменению усилия и вызывает падение производительности и(или) стук-шум. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 16.01.2014, 23:03
sergei2885, как правильно сказал Yarry, под клапанной крышкой на выпускном распредвале.Читаешь мануал,там очень доступно по картинке видно,как замерять допуск отклонения ексцентрика декомпрессора пружинкой.Обязательно отрегулировать клапана-влияет на степень приоткрытия декомпрессором выпускного клапана! Yarry,я заказал новую пружинку через посредника--приехала новая пружинка еще слабее чем старая.Норма до 2мм.Было 2.6мм.С новой пружинкой гдето 2.9мм!!! может мне просто не повезло?? Просто растянул старую-по ощущениям оказалась жестче,чем новая.Уже откатал сезон. Читал,что человечек подбирал пружинку из авторучек ,жесткость пружинки измерял дрелью с регулятором оборотов.При 800-850 об/мин-должна пружинка сдавится декомпрессором за счет центробежных сил. -
Подскажите, с каким усилием нужно зажимать крышку генератора, а то я все собрал, поставил крышку на герметик, а мотор не крутит, потом как выяснилось, что пережал ее! или все таки прокладку поставить? какая там толщина прокладки? на картинке это она? и зачем там перемычка идет, там ведь нету плоскости?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 100
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
sergei2885, на картинке случайно прокладка не крышки сцепления? Прокладку накрайняк можно сделать из паронита, гемор конечно, но в целом лучше, чем ждать месяц да ещё и платить безумные деньги. Тут на форуме кто-то писал, что из-за герметика под крышкой генератора мало хлестало в воздухан)
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 104
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
еще хотел написать про то, как собирал муфту и про затяг гайки!!! тут писали про то, что бы на передачу ставить,чтоб ее затянуть с усилием 180нм, это бред полный, ничего не получиться, да же не пробуйте!!!!!! закрутили болт М8 с подточенным носиком(Yarry ранее фото скидывал куда надо вкручивать) , этот носик начал крошиться!!!! это хорошо, что рядом шестигранники лежали, шестигранник на 5 туда заходит очень хорошо и не надо ничего мудрить!!!!!