Воскресенье, 24.11.2024, 14:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Ремонт обгонной муфты
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:33 | Сообщение # 91
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
если это все сделать правильно,то на долго ли хватет этой муфты?
 
MaressДата: Суббота, 10.10.2015, 12:33 | Сообщение # 92
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ребят, а вообще почему муфта выходит из строя? Не из-за не рабочего ли декомпрессора? Просто у себя мерил компрессию на полумёртвом акуме, раза 3 крутнул двиг и надуло чуть больше 12 атмосфер, получается декомпрессор не работает... Сильно ли это чревато?
 
YarryДата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 93
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Сдается мне что не из-за него... Карбовые Пегасы меньше страдают обгонной муфтой, но у них и конструкция муфты другая, а декомпрессор такой же.

Цитата sergei2885 ()
если это все сделать правильно,то на долго ли хватет этой муфты?


Как собирать будешь, а вообще на 30 т.км коротких поездок хватает точно.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 15.01.2014, 02:45
 
JeniatokmakДата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 94
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Я б не сказал что карбовые меньше страдают,как по мне так больше,но и карбовых пегасов больше.И сама обгонка на них одинаковая различие в наружной обойме из за того что разные роторы генератора.Не исключено что из за декомпресора обгонка и ломается все таки 650кубов одностволка,отдача еще та, а если декомпресор не работает,нагрузка на обгонку большая.Такая же обгонка и на ф 800 БМВ а он двух котловый соответственно провернуть проще и обгонка ходит.А на ф650 та же история что и на априльке не зависимо карбовый бмв или инжекторный.
 
MaressДата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 95
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Jeniatokmak, на ГСах тоже обгонки летят?
В общем буду думать как починить декомпрессор)
ЗЫ: не подскажете где в мануале описан процесс замера компрессии или хотя бы цифры? Искал в мануале и на двигатель и на мот, не нашёл smile
 
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 96
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
А где стоит декомпрессор? как его проверить, работает он или нет?
 
YarryДата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 97
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
ЗЫ: не подскажете где в мануале описан процесс замера компрессии или хотя бы цифры? Искал в мануале и на двигатель и на мот, не нашёл

Цитата sergei2885 ()
А где стоит декомпрессор? как его проверить, работает он или нет?


114-ая страница этого мануала http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-29

Находится под клапанной крышкой, посмотришь картинку в мануале, уже ни с чем не спутаешь. tongue

Кстати, в мануале сказано не пытаться растягивать пружину, это приводит к изменению усилия и вызывает падение производительности и(или) стук-шум.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 16.01.2014, 23:03
 
balyumДата: Суббота, 10.10.2015, 12:34 | Сообщение # 98
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
sergei2885, как правильно сказал Yarry, под клапанной крышкой на выпускном распредвале.Читаешь мануал,там очень доступно по картинке видно,как замерять допуск отклонения ексцентрика декомпрессора пружинкой.Обязательно отрегулировать клапана-влияет на степень приоткрытия декомпрессором выпускного клапана!
Yarry,я заказал новую пружинку через посредника--приехала новая пружинка еще слабее чем старая.Норма до 2мм.Было 2.6мм.С новой пружинкой гдето 2.9мм!!! cry может мне просто не повезло?? Просто растянул старую-по ощущениям оказалась жестче,чем новая.Уже откатал сезон.
Читал,что человечек подбирал пружинку из авторучек ,жесткость пружинки измерял дрелью с регулятором оборотов.При 800-850 об/мин-должна пружинка сдавится декомпрессором за счет центробежных сил.
-
 
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 99
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Подскажите, с каким усилием нужно зажимать крышку генератора, а то я все собрал, поставил крышку на герметик, а мотор не крутит, потом как выяснилось, что пережал ее! или все таки прокладку поставить? какая там толщина прокладки?
на картинке это она? и зачем там перемычка идет, там ведь нету плоскости?
Прикрепления: 6170162.jpg (41.6 Kb)
 
MaressДата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 100
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
sergei2885, на картинке случайно прокладка не крышки сцепления?
Прокладку накрайняк можно сделать из паронита, гемор конечно, но в целом лучше, чем ждать месяц да ещё и платить безумные деньги.
Тут на форуме кто-то писал, что из-за герметика под крышкой генератора мало хлестало в воздухан)
 
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 101
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
крышка сцепления сама по себе вроде больше, ну вот схема есть там, такая же
Прикрепления: 1396267.jpg (92.5 Kb)
 
YarryДата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 102
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата sergei2885 ()
крышка сцепления сама по себе вроде больше, ну вот схема есть там, такая же


Тебе мешает шайба на промежуточной шестерне стартера, тонкая такая металлическая...

Если ставишь без прокладки, снимай шайбу.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 20.01.2014, 19:36
 
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 103
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
это вот этот болт выкрутить и снять шайбу?
Прикрепления: 5946122.jpg (22.5 Kb)
 
sergei2885Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:35 | Сообщение # 104
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
еще хотел написать про то, как собирал муфту и про затяг гайки!!! тут писали про то, что бы на передачу ставить,чтоб ее затянуть с усилием 180нм, это бред полный, ничего не получиться, да же не пробуйте!!!!!! закрутили болт М8 с подточенным носиком(Yarry ранее фото скидывал куда надо вкручивать) , этот носик начал крошиться!!!! это хорошо, что рядом шестигранники лежали, шестигранник на 5 туда заходит очень хорошо и не надо ничего мудрить!!!!!
Прикрепления: 0006154.jpg (801.7 Kb)
 
YarryДата: Суббота, 10.10.2015, 12:36 | Сообщение # 105
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Сорри, не успел исправить, читай выше



она под номером 8

Добавлено (20.01.2014, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата sergei2885 ()
это хорошо, что рядом шестигранники лежали, шестигранник на 5 туда заходит очень хорошо и не надо ничего мудрить!!!!


шестигранник может попортить резьбу на картере, может отломится, может соскочить, так что не особенно хороший вариант.
Прикрепления: 3360304.jpg (20.8 Kb)


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 20.01.2014, 19:40
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024