Ещё летом моя муфта заклинила. На поверхностях звезды и кольца (что на фото) была шероховатость. Из-за отсутствия времени решил ставить "как есть". В общем, за пару недель прошёл порядка ~1500 км и уехал работать, перед этим отдав токарю детали на ремонт. Собственно, вот фото перед ремонтом
А вот последствие полуторотысячного пробега. Один ролик просто раскололся на две части, но не вылетел. Думаю, ничего критического в этом нет. Из старой муфты выбрал ролик с наименьшим износом и заменил на расколовшийся.
А вот детали после ремонта. Обойма подшипников приварена плазменной сваркой, чтобы не провернуло. Номера подшипников не узнал. В парке много машин газ 53 и более новых моделей. При желании найти похожие размеры труда не составит. Пока что всё крутится и работает. Всем добра :)
Долго разглядывал картинку (микрофишу) стартера Априлии Пегасо [url=http://www.ultimateparts.net/aprilia/c.php?n=Starter-motor-Aprilia-Pegaso-650-1997,1998,1999,2000-Aprilia-Parts-and-Spares-Genuine-OEM&i=17651]тут[/url], так и не понял есть она на моте или нет. Если есть то где и как выглядет, если нет то как стартер работает без нее (принцип работы, так как бендикса на нем тоже нет)?
Стал интересоваться этим вопросом из-за того что, при заводке двигателя появляется звук как будто металические зубья шестеренок проскакивают из-за износа.
Думаю что делать и где копать.
Спасибо за помощь.
ПС кстати, чего то не работают BBCODE, в частности ссылка... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 13.06.2013, 17:55
Привет сталкивался с такой проблемой.При замене вначале ставил сборную муфту тойсть б/у..вышла из строя через недельку.Заказал новую она мне обошлась 125 евро с доставкой.Заказывал через знакомого из Бухареста.Сейчас бегает и не каких нареканий.
Добавлено (15.06.2013, 02:10) --------------------------------------------- Заказал обгонную муфту от BMW, парт номер 12117687777, идет на моты серии F650 и F800. Но стоит дешевле чем Априлиевская, в полтора-два раза. Обошлась в 4300 руб. с доставкой в Петербург, заказывал в autopiter.ru, дешевле нигде найти не смог, даже в забугорных магазинах.
Стартер и обгонка подходит от мотов BMW F650, F800, а также от SeaDoo/BOMBARDIER DS650 (это квадрики). По BMW, на какие моты ставиться можно посмотреть здесь
Кстати, пока искал, наткнулся на дешевый стартер, по цене 69 долларов с бесплатной доставкой по Штатам. Если кого интересует, пишите в личку, постараюсь помочь. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Суббота, 15.06.2013, 02:26
А на Wemoto смотрел?Мне с доставкой обошлось в 1150грн--гдето141$
Смотрел, 141 доллар в рублях будет ~4500 и ждать минимум месяц, а то если повезет и 1,5-2. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Скажи пожалуста нужно ли для того чтобы докопаться до обгонной муфты специнструмент или достаточно головок, ключей, отверток, и прочего обычного инмтрумента? Спасибо. Yarry,
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Цитата
Добавлено (15.06.2013, 02:10) --------------------------------------------- Заказал обгонную муфту от BMW, парт номер 12117687777, идет на моты серии F650 и F800. Но стоит дешевле чем Априлиевская, в полтора-два раза. Обошлась в 4300 руб. с доставкой в Петербург, заказывал в autopiter.ru, дешевле нигде найти не смог, даже в забугорных магазинах.
эта обгонная муфта идет без шестерней? на инжекторные 2001-2004 встанет?
Скажи пожалуста нужно ли для того чтобы докопаться до обгонной муфты специнструмент или достаточно головок, ключей, отверток, и прочего обычного инмтрумента?
Нужен съемник M38x1,5 (PULLER называется) с правой внутренней резьбой, идет на многие моты и снежики (искать в мотосервисах или точить у токарей), ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ ЛОКТАЙТ 648, без него не ставить ротор генератора, срежет шпонку на раз. Нужен динамометрический ключ ротор затягивать (усилие 180 Нм). Нужен каленный болт М8 длинной 5 см с подточенным носиком (для того что бы застопорить мотор, иначе не затянуть ротор). В мануале написано куда вворачивать болт. Вообщем гемора достаточно много... Да, забыл, нужен фен, без него не снять ротор, так как предыдущий локтайт встает намертво, греть крайне аккуратно. Если нет новой прокладки крышки или старая умерла, можно поставить на формирователь прокладок (в тюбиках продается), но надо будет снять шайбочку с одной их малых шестеренок, увидишь сразу она снаружи находится, иначе стартер не будет крутить мотор после сборки.
Цитата (ktkd)
эта обгонная муфта идет без шестерней? на инжекторные 2001-2004 встанет?
Да, это именно сама муфта без ничего, у меня уже стоит, правда у меня шестерня убитая была. И шестерня подъела новую муфту за пару месяцев. Так что надо смотреть по месту, понадобиться или нет шестерня. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 12.09.2013, 16:27