У тебя вобще все печально,не известно сколько нужно проточить чтоб убрать задиры,соответственно линейный размер уйдет....так что это вобще не вариант.Да и ко всему это отвественное соединение там все шлифовано и без биения,так что лучше поискать сразу коленвал может б.у. У меня есть в разборке мотор БМВ ф650 но как раз коленвала и ротора уже нет...500у.е за разбор и сбор дороговато...если что могу помочь
Взвесив все за и против, я купил мотор с пробегом в два раза меньше моего, но без сцепы и навесного. Буду перекидывать ближе к весне. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Я сейчас перелопатил наши сайты с разборкой, и ни где ничего такого нет .. Вот и на ebay.com тоже не нашел, Лежит там колено, но год 1996 http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr Да и я живу в Украине , А отправлять мотор в Питер , то на то и выйдет ! Вот теперь в поисках запов буду.
Еще вариант наплавить цапфу и прошлифовать, и новый шпонпаз прфрезеровать,вопрос найти хорошую мастерскую с хорошим оборудованием чтоб все размеры выдержали,и цену не загнули выше чем стоит коленвал,ибо тогда смысла нет...Не знаю как в Феодосии но у нас в Запорожье такое без проблем сделать.Я бы тоже смог сделать но круглошлифовальный станок продал по ненадобности,а на токарном не то..
на кикстартере несколько владельцев и на карбовых пегасах меняли обгонки
Добавлено (28.10.2013, 14:14) --------------------------------------------- странное дело, вроде бы, мотор одинаковый, ну кроме коленвала и головы.... а проблем меньше на F650
Дефорсированный двигатель у БМВ, я свой кручу до красной зоны, да еще и постоянно торможу двигателем, для меня это почти рабочий тормоз...
По этой причине и не выдерживает ротор, он достаточно тяжелый, момент у него большой, при разгоне момент направлен в одну сторону, при торможении двигателем в другую... Локтайт только и должен спасать, но его то я и не наносил. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
На бмв ровно как и на пегасе на карбовом свой вариант обгонки на инжекторнои свой.У меня валяется двигатель БМВ инжекторный на нем все один в один как на моем инжекторном пегасе.А характеристики мотора не настолько разные чтоб БМВ ломался реже.Максимальные обороты там на 500 меньше.Степень сжатия таже соответственно торможение двигателем тоже..Не думаю что на Априлии мотор намного веселей крутится чтоб шпонку чаще срезать...
Город: Феодосия Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Если в двух словах . То - Разборка сборка мотора ~ 500 USD +-70 , Токаря с правильными руками в нашем "МЕГОПОЛИСЕ" найти не так просто.. Те кто есть за данную работу возьмут еще около 60-70 USD. Не факт что работа выйдет как запланировано... Да и увы такой суммы нет на руках Сейчас..
Добавлено (28.10.2013, 17:48) --------------------------------------------- Бывалые, колено в годах отличия имеют?? Просто у меня (02) I.E А на Ebay только до (00) годов...