Yarry, Ты наверно делал всё это на 1 передаче? Если втыкнуть повышенную 4-5 то всё должно открутится. Причём такой способ я даже считаю более гуманным нежели стопорить двиг винтом, т.к нагрузка от винта идёт на силуминовый картер, который не очень крепкий, а так нагрузка идет, как и при движении мотика, на трансмиссию и задний тормоз.
Yarry, Ты наверно делал всё это на 1 передаче? Если втыкнуть повышенную 4-5 то всё должно открутится. Причём такой способ я даже считаю более гуманным нежели стопорить двиг винтом, т.к нагрузка от винта идёт на силуминовый картер, который не очень крепкий, а так нагрузка идет, как и при движении мотика, на трансмиссию и задний тормоз.
Честно? Пробовал на 5-ой, сидя на моте и упершись колесом в стену (сцепление проскальзывает). А по поводу винта, производитель говорит делать так, я как то (после некоторых приключений) склонен верить ему. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Есть еще простой способ, на роторе есть выступы для (ДПКВ) я вставлял распорную бронзовую втулку между выступом и рамой мотоцикла,выступ набегает на распорку и спокойно откручивается и закручивается гайка.Таким способом откручивал роторы и корзины сцепления на многих мотоциклах.Всегда без проблем
Есть еще простой способ, на роторе есть выступы для (ДПКВ) я вставлял распорную бронзовую втулку между выступом и рамой мотоцикла,выступ набегает на распорку и спокойно откручивается и закручивается гайка.Таким способом откручивал роторы и корзины сцепления на многих мотоциклах.Всегда без проблем
Как-то не очень представляю как это может быть реализовано на нашем двигателе. Впереди рама - узкая, за двигатель не выходит. С боку стоит алюминевая хрень, на расстоянии в 20 см от ротора.
Да, еще можно повредить выступ на роторе, тогда возможны проблемы с работой компьютера. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 05.12.2013, 14:11
Повредить выступ не реально таким способом.а рама немного выступает,я на своей априлии именно так откручивал и закручивал(распорку упирал в раму снизу)
Всем доброго дня. Наконец снял я ротор генератора и был "удивлен" тем что я там увидел! Как мне кажется, муфта не пегасовская, была вварена, большая шестерня также была приварена (зачем не пойму), и что самое страшное - шлиц у ротора разбит (фотографии прилагаю). Подскажите как быть? И где искать новый ротор (а может быть этот оставить)? Как я понимаю ни от старых пегасов, ни от бмв они не подходят? А вот такая не подойдет: http://www.ebay.com/itm....3.l2649 ? Помогите начинающему пегасофилу не разочароваться в своем выборе:)
Муфта не пегасовская. Шестерня была приварена потому что, диаметр муфты другой. Шлиц у ротора разбит, лучше его заменить и сажать строго как написано в мануале, то есть динамометрическим ключам и с локтайтом сверх-сильной фиксации.
Обязательно посмотри на шлиц на колене, не разбит ли он.
По ротору на ебей ничего сказать не могу, пока не скажешь какой год выпуска твоего пегаса. Этот ротор должен подойти на Пегаса с 97 по 01 год, те которые карбовые. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Коленвал цел. Пегас инжекторный, 2001 года (хотя продавцу уже доверия нет, взял какогото франкинштейна). Правильно ли я понимаю что роторы отличаются "зубами" для ДПКВ?
Муфта не пегасовская. Шестерня была приварена потому что, диаметр муфты другой. Шлиц у ротора разбит, лучше его заменить и сажать строго как написано в мануале, то есть динамометрическим ключам и с локтайтом сверх-сильной фиксации.
Обязательно посмотри на шлиц на колене, не разбит ли он.
По ротору на ебей ничего сказать не могу, пока не скажешь какой год выпуска твоего пегаса. Этот ротор должен подойти на Пегаса с 97 по 01 год, те которые карбовые. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
В идеале заменить-ротор,обгонную муфту,щестерню стартера-на инжекторную модель(с 2001-2005г.в)С карбюраторной модели(до 2001г.в) подойдет только обгонная муфта.Или реставрировать-новая обгонная муфта-и реставрация ротора(паз на шпонку),шестерни стартера-по фото видно,что подгоняли вал шестерни под неоригинальную обгонную муфту.Но сначала найти хорошего спеца,кто сделает токарно-фрезерные работы,а потом покупать обгонку. На Ебей раньше видел на инжекторную модель ремкомплект в сборе-обгонка ротор шестерня-(не помню точно,где-то 350У.е).Как-то так
Правильно ли я понимаю что роторы отличаются "зубами" для ДПКВ?
Да, правильно. На инжекторе зубы идут по всему периметру, у карбовой только в одном секторе. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...