Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:01 | Сообщение # 257
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаlexalepel ()
Еще вопрос,на шестерню можно запресовать втулку из латуни?
Запрессовать можно все что угодно, но латуни хватит на пару раз завести мот.
Тебе нужно проточить шестерню там где она съедена роликами, запрессовать с локтайтом 648 на это место обойму от подшипника с натяжкой 0.02-0.03, проточить напрессованую обойму под оригинальный размер шестерни. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:01 | Сообщение # 260
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Привет всем, в общем ситуация такая, поменял я муфту и завел квадра, как писал ранее, были звуки как будто опять развалилась муфта, в итоге мот не стал прокручивать двигатель был в полях за городом, причину нашел рзвалился магнит на стртере и его заклинило, квадр завели с толкача(другим квадром с троса) в итоге проехал я где то 80км полями лесами с остановками, заводил все время с Толкача(троса)раза 4-5. Приехал в гараж снял стартер, заказал новый вот пришел новый(ждал 3 недели) вчера поставил новый стартер но квадр не заводится крутит без посторонних звуков ни муфты ни стартера все ОК. НО вот проблема квадр не заводится, снял свечной колпак нет искры или искра слабая и бьет через раз. Читал тему Ярри про то как срезало в походе шпонку после замены муфты. Вопрос могло ли у меня тоже срезать шпонку за 80 км пробега, все собрано как описывали на Локтайт 648 и тянул 182НМ. Пока не разбирал может обойдусь малой кровью. А да еще в поле когда стартер развалился думал сначала что севший АКБ т.к. квадр не крутил и шелкала релюха, я думал может масса или плюс где то окислились и плохой контакт все снимал зачищал. вроде все на место поставил. В итоге слабая искра и через раз. Вот еще вопрос, допустим у меня тоже срезало шпонку и выступ на магнете сместился относително датчика ДПКВ, искра же должна быть все равно или нет, ведь ротор крутится и просто она не будет попадать в такт с ВМТ и мот будет чихать или не заведется совсем или она пропадет как в моем случае?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 261
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Искра должна быть нормальной.
Проверь ДПКВ, на работоспособность. С локтайтом и нужным усилием шпонку не должно было сорвать.
Возможно умерла катушка зажигания и искра из-за нее фиговая. Вообщем в муфту не лазай пока, не из-за нее проблема.
Как прозвонить катушку и ДПКВ написано в мануале по ремонту Ротакса 655, он есть на сайте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 262
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Доброй ночи, сегодня пошел ковырять квадра, на сколко позволяли мои познания проверил релюхи, зачистил и проверил все контакты, решил ради интереса завести с толкача, квадр завел с троса, работает без перебоев, заглушил, заводился раз пять со стартера, потом я по газовал на месте до отсечки, заглушил, опять со стартера не заводится, с толкача заводится и едет нормально, может релюха какая перемыкает? Вернусь к шпонке, пока не разбирал, мои предположения(размышления): если сорвало шпонку, ротор будет ходить по разбитому пазу туда - сюда, при заводке с толкача ротор смешается по пазу и встает на место и из за сильного рывка, квадр заводится, а когда глушишь из за кик бека ротор опять смещается в обратку тем самым смещается и нарушает правильное положение выступа на роторе относительно ДПКВ тем самым зажигание как бы сбивается и мот не заводится? может ли так быть теоретически?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 263
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
НЕТ! Дело не в шпонке! Забудь про нее!
С искрой все нормально? Свеча свежая? Высоковольтные провода, свечной колпачок не пробивает? Аккума точно хватает на то что бы крутить двигатель и еще на искрообразование? В реле стартера с контактами все нормально (они могли немного обгореть)?
И напомни, у тебя карб или инжектор? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 264
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Я только вчера одолел проблему: заводится после стоянки хорошо, но больше минуты не работает - заливает свечу, продуваю свечу и все снова работает, проверил все датчики, а оказалось все дело в свече, вернул старую и все заработало. Но на описанную не похоже.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:02 | Сообщение # 266
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Так чтобы когда ты крутиш шестерню, ротор крутился в сторону куда показывает стрелка на нём. а когда в обратную, шестерня должна крутиться, а ротор нет
Сообщение отредактировал wertd - Четверг, 24.07.2014, 18:40
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:03 | Сообщение # 267
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа! Я так понимаю, что обгонки карбового и инжекторного ротакса отличаются, но роликовая втулка одинакова у обоих, т.е. при замене только втулки можно брать любую? Кроме того, подходят втулки от биммера 650ГС/800ГС, КТМ 640 ЛЦ4, и теперь прибавился триумф? или там тоже подходят муфты в сборе? Прошу пролить свет на это темное дело. С уважением, Влад.
Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 21.08.2014, 21:00
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:03 | Сообщение # 268
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Обгонки у карбового и инжектора разные! В сборе не подходят, только сама муфта, причем к инжектору точно, а к карбу у меня нет инфы! Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:03 | Сообщение # 270
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
От БМВ 100% подходят (даже ставил себе и на форуме писал партномер), от КТМ, подходит, но ее надо перевернуть, от триумфа подходит к КТМ, значит и к нам тоже. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...