Эти фото в нормальном виде выложи, а то на иконках для рабочего стола нифига не понять Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:07 | Сообщение # 293
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Выработки практически нет, считаю что можешь поменять только муфту.
Можно попробовать шлифануть шестерню, буквально чуть-чуть, так сказать сравнять лишние неровности.
Но лучше проконсультироваться у мастера. В любом случае делать только на станке, а не на точиле, тут критично не нарушить цилиндричность. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:07 | Сообщение # 295
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Уважаемые форумчане. А скажите пожалуйста, для того чтобы снять крышку генератора (т.е. долезть до обгонки) нужно ли сливать масло? Вот хочу гялнуть на обгонку - а меня терзают смутные сомнения.... не вытечет ли оно?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:08 | Сообщение # 298
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаLimUS ()
Уважаемые форумчане. А скажите пожалуйста, для того чтобы снять крышку генератора (т.е. долезть до обгонки) нужно ли сливать масло? Вот хочу гялнуть на обгонку - а меня терзают смутные сомнения.... не вытечет ли оно?
Масла там если и вытечет то немного, у нас в принципе сухой картер. Я снимал крышку без слива масла, вытекло меньше пол стакана (на боковой подножке).
Обгонку просто так не глянешь, что бы на нее взглянуть надо снимать колокол генератора (ротор генератора), для этого нужен съемник и фен. Что бы его поставить назад нужен локтайт сверх-сильной фиксации, делать строго по мануалу. Вообщем, если она работает, и не издает криминальных звуков, то я бы туда не лез что бы просто посмотреть. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:08 | Сообщение # 299
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, дак картер то хоть и сухой, но цпг и коробка то всё-равно маслом смазывается, а значит в картере должно плавать масло) Обычно масло когда меняешь, то с картера на глаз около поллитры вытекало, могу конечно ошибаться.
Цитата
если она работает, и не издает криминальных звуков, то я бы туда не лез что бы просто посмотреть.
это конечно верно. Но вот у меня пробег уже почти 55, и я чёт жду обгонку, но пока всё ок, а вдруг летом LimUS собирается в кругосветку поехать? Да и просто неприятно, когда в разгар сезона мопед не исправен. Но, лучше не мешать технике работать
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 30.12.2014, 03:08
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:08 | Сообщение # 300
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Vitaliy_TT меняй сразу в сборе, если есть выработка, обойма долго на ней не проживёт. сам решил сэкономить, хоть и был весь набор, но заменил только муфту, под конец второго сезона на новой обгонке, пришлось вновь менять её, проехал в сумме около 10-13 тыщ км. и экономии ни какой в итоге, меньше прожила обойма