Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:08 | Сообщение # 301
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Муфта периодически при глушении хрохочет (не постоянно, но все же чаще чем "иногда"). Впереди межсезонье - сесть смысл сделать ревизию (руки вроде из плечей ростут, авто уже перебирал много). Локтайт купил, фен есть, съемник найду или на крайняк сделаю чего-нить... :-) Разберу - гляну, может обойдусь малой кровью, или будет время поискать муфту...
Теперь по поводу масла в картере. Если мот долго стоит (например как у меня 2 месяца) - масло стекает в картер однозначто. Не зря ведь в мануале написано что для измерения уровня масла необходимо, чтобы двигатель проработал 10..15 мин. У меня например после долгого простоя лампа масла после завода двигателя горит еще секунд 20..30, а лишь потом тухнет. Если мот простоял неделю - тухнет сразу, После глушения двигателя лампа не горит еше секунды 2..3. Может конечно это тоже ненормально - какой-нибудь клапан маслобака не держит (Ваши идеи, уважаемые).
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 303
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаWint39rus ()
Всем привет !! Кто знает размеры съёмника ротора, для замены обгоннки??
FLYWHEEL PULLER M38 x 1.5 RH перевод: съемник внутренняя резьба М38 х 1.5 правая выглядит вот так http://www.ebay.co.uk/itm....4d444eb Токарю покажешь фото и скажешь размеры, он тебе за 30 минут сделает и денег попросит копейки, кстати, съемник от сузуки и ямахи какой-то подходит.
ЦитатаLimUS ()
Теперь по поводу масла в картере. Если мот долго стоит (например как у меня 2 месяца) - масло стекает в картер однозначто. Не зря ведь в мануале написано что для измерения уровня масла необходимо, чтобы двигатель проработал 10..15 мин. У меня например после долгого простоя лампа масла после завода двигателя горит еще секунд 20..30, а лишь потом тухнет. Если мот простоял неделю - тухнет сразу, После глушения двигателя лампа не горит еше секунды 2..3. Может конечно это тоже ненормально - какой-нибудь клапан маслобака не держит (Ваши идеи, уважаемые).
Клапан травит, или датчик давления работает не совсем правильно. Лампа после завода должна почти сразу погаснуть. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 305
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Человеки, подскажите до какой температуры греть колокол, чтоб снять его? Грел феном... но нифига не снялось.... :-( как на глаз определить 250 градусов (в даташите на локтайт 648 обозначена именно эта температура для "релиза детали")...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 306
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Только опытным путем, или термометром (например лазерным)... На самом деле точно температуру не определить, снаружи она одна, а внутри другая, вообщем греть надо градусов на 50 больше заявленной для локтайта, возможно греть не за один раз, а давать прогреться внутренностям. И в любом случае снимать его съемником с разумным усилием. То есть, греем, пробуем снять, не получается, повторяем. Я снимал съемником и крутил его примерно с указанным усилием на закручивание после нагрева, то есть 180 Нм +- 5%. Но сразу оговорюсь, мне его уже снимали до этого. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:09 | Сообщение # 308
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
у меня видно, что локтайт есть... Грел феном - безуспешно. боюсь что феном 250..300 шрадусов такой болванке не придать... тоже полумываю о горлеке........
Добавлено (19.01.2015, 12:48) --------------------------------------------- У меня еще одна проблема - отсутсвует зуб на блок-шестерне (которая первая после стартера)... теперь ее на восстановление надо отдавать... Ибей перешерстил - новая слишком дорого стоит... б/у пока не нашел...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 13:10 | Сообщение # 314
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Нет, на самом деле она легко снимается, но снимать специально нет надобности. При сборке возможно ее потребуется поправить, если колокол генератора будет не одеваться или цепляться за шпонку. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...