Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:56 | Сообщение # 226
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаktkd ()
есть какая-то возможность её починить в колхозных условиях? или только заказывать с ebay?
Если пружинка пришла в негодность, а ролики еще могут пожить, то можно заменить пружинку взяв с каких-нибудь сальников, здесь писали об этом.
Если ролики не жильцы, то можно поспрашивать в местных мотосервисах, повыковыривать из убитых муфт и вкрячить себе.
Как крайний случай заводить с галстука (может быть раскочегарить мот с горки) и ехать домой. Сцепление отпускать плавно, если бросать велик шанс поймать юз заднего колеса и падение.
Обязательно после съема ротора генератора ставить его на локтайт или заменитель (попадаются в сетевых автомагазинах), в противном случае ремонт может быть сказочна дорогой.
ЦитатаSanychX4 ()
скорее всего тебе еще понадобиться съемник чтоб с вала ротор снять
Еще придется греть все это дело феном или паяльной лампой, иначе не снять даже съемником, на заводе ставят на локтайт. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:57 | Сообщение # 235
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
выточили, впрессовали. хз как по притирке, но есть такое чувство что может лопнуть. чувствую завтра еще на день задержусь в казани... по городу покатаюсь - проверю работу.
А есть ли инструкция как снимать правильно обгонную муфту?я в мануале не нашел
Добавлено (10.06.2014, 01:42) --------------------------------------------- и подойдет ли обгонная муфта от ктм 640 ?Я читал,что подойдет,но ставить ее надо другой стороной,правда ли это?