Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:54 | Сообщение # 213
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Видимо я всех обманул, записать звук работы так чтобы был слышен пугающий меня звук - не выходит, но все кто слушали - сказали что все с ним хорошо Теперь новый вопрос, снова не связанный с обгонкой, если я выкручу натяжитель цепи, много оттуда масла выльется и нет ли вероятности что цепь перескочит на зуб другой? Из под него у меня масло не сочится, а льется, вот хочу снять и поставить на хороший герметик.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:54 | Сообщение # 214
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Снимай, ничего из него не польется на заглушенном двигателе. Цепь не перескочит, если заводить не будешь.
Когда будешь ставить, выкрути и вытащи из натяжителя пружину полностью (центральная большая гайка) иначе можешь сломать сам натяжитель. Уже были прецеденты. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:54 | Сообщение # 216
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
АААА!
На старых пегасах стояли механические натяжители, с 1998 или 1999 стали ставить гидравлические.
Масло не должно течь, а если и потечет то совсем немного.
Добавлено (05.06.2014, 15:26) --------------------------------------------- С банджо болтом крайне аккуратно, один товарищ при затяжке свернул его нафиг
Добавлено (05.06.2014, 15:27) --------------------------------------------- Лучше под натяжитель вырезать прокладочку из прокладочного картона.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:54 | Сообщение # 218
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
На чертеже прокладки нет, но есть Локтайт 574. Это типа герметик масло бензостойкий, держащий давление и быстро схватывающий.
Обрати внимание на медные шайбочки, если они не очень, их лучше заменить. Продаются в любом ВАЗовском магазине. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:55 | Сообщение # 219
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Привет всем, с вашей помощью собрал и завел я своего квадра, но вот проблемка все равно мот издает звуки как будто обгонка умирает, заводил то всего четыре раза, то без каких либо звуков заводится то как будто щас опять там все развалится(ролики, пружинка) может притрется и норм будет? что думаете?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:55 | Сообщение # 220
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаHrud ()
но вот проблемка все равно мот издает звуки как будто обгонка умирает, заводил то всего четыре раза, то без каких либо звуков заводится то как будто щас опять там все развалится(ролики, пружинка) может притрется и норм будет? что думаете?
У меня тоже звуки есть, обгонка полностью новая (муфта, шестерня, вообщем все в сборе). Считаю это не багом, а фичей Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:55 | Сообщение # 221
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А померяйте компрессию в цилиндре .При правильно работающем декомпрессоре и правильно отрегулированных клапанах--лень искать--должно показывать 6 атм,или бар.--когда я проверял перед ремонтом у меня показывало 8-
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:55 | Сообщение # 222
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
По поводу пружины на обгонной муфте, в качестве новой хорошо подходит верхняя пружина сальника с honda cbr 600 (сегодня меняли другу сальники, со старого какраз хорошо села на бушную обгонку.)
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:55 | Сообщение # 223
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
так, ну вот и у меня прилетела обгонная муфта... застрял в итоге под казанью спустя 1тыс км пути. муфта начала проскальзывать и хрустеть, в масле куча стружки. снял крышку - сама муфта прокручивает в обе стороны и переодически клинит.
есть какая-то возможность её починить в колхозных условиях? или только заказывать с ebay? либо, может у кого завалялась запасная?
еще вопрос - как выкручивать гайку на '30' которая держит ротор генератора?
Сообщение отредактировал ktkd - Понедельник, 09.06.2014, 00:35
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:56 | Сообщение # 225
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Цитатаktkd ()
еще вопрос - как выкручивать гайку на '30' которая держит ротор генератора?
Открутить гайку труда не соствляет обычным торцевым ключем с рычагом,резьба там обычная правая.Застопорить ротор можно болтом как указано в мануале или лично я всегда стопорю распорной бронзовой втулкой между выступами в роторе(для ДПКВ)и рамой