Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:48 | Сообщение # 181
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Jeniatokmak, спасибо за то, что поделился ценным опытом. Я вспоминаю, что зимой еще читал именно твое сообщение о том как восстанавливал обгонную муфту. Но только, по-моему, это было не здесь а на украинском форуме. Напомни, пожалуйста, как ты поступил с наружным фланцем муфты (тот, что крепиться к маховику). Что касается меня, то муфту в сборе я заказал тайваньскую. Но старую выбрасывать не собираюсь. На работе по-соседству есть токарно-фрезерный цех. Попробую с мастерами поговорить.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:48 | Сообщение # 182
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
На наружной части обгонки выработку убирал притиром с алмазным порошком а потом с пастой.Всего ушло где то 0,05мм Притир делал :просто проточил чугунную болванку,и притирал прям на станке с керосинчиком.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 183
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Здаствуйте всем, столкнулся я с такой проблемкой: Попал мне по счастливому случаю, от друга пегас, 96 года..Как и на многих проблема с муфтой, всё остальное в порядке. Заказал я муфту, пришла, начали розбирать мот и тут главная соль, вместо стопорной гайки (на рисунке №7) стоит болт с шестигранным шлицом 12кой..Пытались открутить, ни в какую, болт намертво сидит. Соль вопроса, ето уже умельци наколхозили, или так по заводу зделано,с болтом вместо гайки, если да, то случаем там не левая резьба стоит? и что посоветуете чтоб его здвинуть с места? Ну и уже комплектом спрошу ещё 2 вопроса: можно ли поменять муфту, не затрагивая №1, не снимая его (начитался я за ети шлицы, не охота снимать) и не будет ли проблем с гениратором если поставить паранитовую прокладку, толщиной в 1мм (старая уже мертва полностю, на цбрке ф2 на крышке генератора ничё плохого не стало, генератор норм роботает (З.Ы. не охота опять же 15 мёртвых президентов давать за одну прокладку))
Добавлено (27.05.2014, 02:13) --------------------------------------------- Пардон рисунок чтото не получилось залить, Вот он
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 185
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаwertd ()
Соль вопроса, ето уже умельци наколхозили, или так по заводу зделано,с болтом вместо гайки, если да, то случаем там не левая резьба стоит? и что посоветуете чтоб его здвинуть с места? Ну и уже комплектом спрошу ещё 2 вопроса: можно ли поменять муфту, не затрагивая №1, не снимая его (начитался я за ети шлицы, не охота снимать) и не будет ли проблем с гениратором если поставить паранитовую прокладку, толщиной в 1мм (старая уже мертва полностю, на цбрке ф2 на крышке генератора ничё плохого не стало, генератор норм роботает (З.Ы. не охота опять же 15 мёртвых президентов давать за одну прокладку))
На твоем Пегасе вполне может стоять и болт с завода. Резьба там обычная, должна быть, по крайней мере на гайке она такая.
Номер 1 вообще никак не влияет на шлицы, эта фигня свободно крутиться на колене. То место которое у тебя указано стрелкой влияет на самую большую фигню под номером 2 (называется ротор генератора), вот как раз она и садиться на конус и центруется шпонкой. Конус перед сборкой нужно промазывать сверхсильным локтайтом и протягиваеть динамометрическим ключом строго по мануалу.
Паронит в 1мм слишком толстый, лучше его заменить обычным прокладочным картоном.
wertd, болт на локтайте видимо, попробуйте нагреть феном строительным например.
Локтайт рассчитан на температуру порядка 200 градусов, так что греть надо достаточно сильно. И перед снятием надо зафиксировать колено двигателя, в мануале все расписано.
Еще потребуется съемник ротора генератора, его можно заказать у токаря. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 187
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
balyum а может ты мне поможеш его зделать? Я тоже с Ужгорода..
Сняли сегодня пневматикой болт, правда я уже подумал что башку ему снимем..Застопорили в роторе, он намертво сидит...Что ещё примечательно, смотрю на самоделкины сёмники, там везде болты вкручены. а мне как вкрутить то, если в роторе болты с задней стороны закручены?Уже запутался с етим мотом...
Добавлено (27.05.2014, 18:06) --------------------------------------------- Спрошу по другому, когда снимаеться крышка, если смотреть на ротор, то будут видны шапки болтов или же их кончики? По схеме выложеной выше выходит что шапки а у меня концы...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:49 | Сообщение # 188
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаwertd ()
Спрошу по другому, когда снимаеться крышка, если смотреть на ротор, то будут видны шапки болтов или же их кончики? По схеме выложеной выше выходит что шапки а у меня концы...
Твоя модификация мотоцикла выпускалась до 1996 года. На картинке модификация с 1997 года (даже судя по изображению с 2001, инжекторная), так что не удивляйся если будут отличия. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 189
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Завтра сфоткаю, как у меня стоит, а то сам сюда через гугл попал, мож кому пригодиться ещё
Добавлено (28.05.2014, 22:26) --------------------------------------------- Сегодня дошло уже до снятия ротора, перезвонили пол города нашли сьёмник, правда он с ямахи какойто. и оказалось что по резьбе не подходит, но всётаки с его помощю, а также с помощю умов-колхозников, и паяльной лампы удалось всётаки его снять...Собрали но по совету balyum-а, оставили до завтра чтоб схватил локтайт Отдельная благодарность balyum, за динамометр и локтайт, который я так и не смог нигде найти, а также за информационную поддержку..
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 190
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитатаwertd ()
локтайт, который я так и не смог нигде найти
Его вообще сложно найти даже в Москве и Питере... Слишком дорого за него просят продавцы и соответственно у нас в сервисах считают что обойдутся без него...
Жлыга-съемник у вас забавная вышла Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 192
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Я б продал свою. изной не сильный, но пружина уже ростянута...Но второе но: между питером и ужгородом ростояние огромное:)
Сегодня завели мот, правда не сразу,оказалось что пробит акумулятор был, и контакты хреновые...начинаю сомневаться в том была ли проблема в самой муфте...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 193
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем привет, у меня не Априлия а Бомбардье дс 650 мотор как у вас, ребята подскажите, все разобрал как вы описывали только я колхозил и сначала снял магнито, а потом навернул гайку на ротор и стянул его трехлапным съемником, теперь встал вопрос есть ли разница как прикручивать магнито есть метки или можно в любом положении? И еще вопрос сзади прикручивается на четырех гайках держатель мувты, сажать ли эти гайки на Локтайт?
Добавлено (30.05.2014, 11:08) --------------------------------------------- Забыл еще вот что, застопорить каленвал нужно болтом м8 длиной 5см(как было написано ранее) у меня он где то 7 см точил токарь с носиком, как узнать попал ли носик в дырку или куда он там должен попасть? не сломает ли его там, а то чет за это я переживаю?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:50 | Сообщение # 194
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Hrud, Привет.
Под магнетом ты имеешь ввиду катушки? Если да, то прикручивать его можно как угодно, главное что бы провода не болтались и ты их не оборвал при заведенном двигателе.
ЦитатаHrud ()
И еще вопрос сзади прикручивается на четырех гайках держатель мувты, сажать ли эти гайки на Локтайт?
Гайки и винты все ставить на локтайт или его заменитель, откручиваются сволочи. Сам понимаешь болтающиеся болты, гайки и детали в двигателе на оборотах могут привести к тотальному разгрому.
ЦитатаHrud ()
Забыл еще вот что, застопорить каленвал нужно болтом м8 длиной 5см(как было написано ранее) у меня он где то 7 см точил токарь с носиком, как узнать попал ли носик в дырку или куда он там должен попасть? не сломает ли его там, а то чет за это я переживаю?
Самый простой способ: выкрутить свечу, вставить в колодец, например, длинный тонкий ключ - шестигранник, или что то похожее, придерживая ключ найти верхнюю мертвую точку. Закрутить болт, его длина в большую сторону не критична. Очень сильно тянуть его не надо, можешь повредить резьбу в картере, а картер алюминиевый. Вкрученный болт вполне выдерживает 185 НМ при прикручивании ротора генератора. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:51 | Сообщение # 195
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Катушка в крышке стоит. Магнето, сам магнит который держится на 8-ми болтах, я его открутил.
Добавлено (30.05.2014, 15:24) --------------------------------------------- вот как его ставить? там же на нем площадка через которую датчик считывает.