Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:46 | Сообщение # 166
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Oleg, Какой пробег мотоцикла? Не хочу тебя расстраивать, но у меня пробой прокладки начался с холостых) При прогреве неуверенно держал, глох, с 2 до 1500 не охотно скидывал. Долго не мог понять что за херня. Надеюсь, что у тебя не в этом проблема)
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:46 | Сообщение # 167
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Maress, пробег не скажу, по одометру 34ткм, но приборная панель от карбового пегаса, а у меня i.e.. Как точно определить этот недуг на ранней стадии? Антифриз не уходит, уровень масла не изменяется. Есть еще один "недуг" на холодную очень сложно заводится, свечу менял, форсунки чистил, клапана проверял. Как я понимаю, голову не снимая двигателя не скинуть?
Добавлено (06.05.2014, 14:46) --------------------------------------------- Maress, надеюсь что прокладка цела, даже съездил во время обеда в гараж и никаких газов выходящих из радиатора не заметил, он даже неплохо завелся. Или стоит его хорошо прогреть прежде чем лезть в радиатор, но и уровень антифриза и масла в норме. Может быть проблема в ДПДЗ? Ведь у меня обороты поднимались только после того как я ручкой газа их подкидывал, сразу после старта двигателя холостые идеальные. И кто знает куда воткнуть этоти шланги идущие от дроссельной заслонки и от мозгов, посмотрите у себя, владельцы инжекторных пегасов, могу сфотографировать ее.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:46 | Сообщение # 168
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Oleg, Ну судя по описанию беднит просто) Что бы проверить нужно прогреть, можно даже до включения вентилятора и посмотреть что там в радиаторе. У меня кстати только на горячую всё и дымило-парило и булькало, на холодную симптомов практически не наблюдалось. Ну надеюсь это не прокладка) У меня карбы, поэтому ничего про инжектор я не слышал, подсказать не могу) Что бы голову снять надо мотор из рамы доставать.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:46 | Сообщение # 169
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаOleg ()
И кто знает куда воткнуть этоти шланги идущие от дроссельной заслонки и от мозгов, посмотрите у себя, владельцы инжекторных пегасов, могу сфотографировать ее.
Кидай фото, попробую помочь. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:46 | Сообщение # 170
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Yarry, было бы великолепно. Вот мои шланги. на первой фотографии шланг выходящий из ЭБУ и подключен он у меня к корпусу воздушного фильтра (фото 2), а на третьей фотографии шланг выходящий из заслонки (расположен снизу в той заслонке которая ближе к тросику) и этот шланг у меня просто в воздухе болтаетсяи через него сосется воздух, по мне так это не правильно.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 171
Город: Питер Мотоцикл: mille r
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Я не спец конечно, но в мозг может идти только 1 вакумная линия и это говорит, что в мозг встроен ДАД сенсор. Значит обратный конец шланга идет на под дроссельное пространство во впускном рессивере. Смело можно ее засунуть в любое место, лишь бы после дроселя была, не много там мест должно быть, куда ее можно воткнуть.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 172
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
После снятия ротора (маховика) обнаружил изношенную обгонную муфту. От пружинки были лишь какие-то жалкие остатки, сломан каркас проволочный, на роликах задиры на внутренней стороне. Заказал новую. Но меня беспокоит большая шестерня, которая вставляется в эту муфту. У нее обломано два зуба (не соседние а на некотором расстоянии друг от друга). И заметные задиры на той поверхности, что контактировали с роликами муфты. И вот поэтому у меня два вопроса: 1. Можно ли оставить эту шестерню с такими обломанными зубьями? При вращении шестеренок руками они вращаются свободно, не заклинивают. 2. Как правильно удалить этот задиры? На каком станке это лучше делать и до какой степени можно уменьшить диаметр?
Что-то эта деталь очень дорогая. И почему-то на ибее я видел только какой-то "облегченный" вариант шестерни, с отверстиями в стальном диске.
P.S. Понял, что "облегченные" шестерни это изделия тайваньской фирмы Ideal Engine Parts Co., Ltd. Она изготавливает довольно большой ассортимент обгонных муфт, бендиксов для мото- и ATV- техники. За неимением других вариантов придется брать этот. Цена - 310$ за комплект (фланец, муфта, шестерня) с доставкой.
Сообщение отредактировал dip - Понедельник, 19.05.2014, 00:41
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 173
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Кирсаныч, после дросселя это между заслонкой и цилиндром или между воздушным фильтром и заслонкой, сейчас пподключен между фильтром и заслонкой, на сколько это правильно? Подскажите ктонить что регулирует болт на ЭБУ? Отношение бензин\воздух или угол опережения? Я был уверен что отношение, но где то тут вычитал что корректирует угол опережения. Суть вот в чем: я заткнул шланг который идет от впускного коллектора, у меня пропали холостые (что разумно), я их настроил с помощью тросика подстройки как написано в мануале, но мне кажется он стал не таким бодрым как был до этой манипуляции, есть мысль что воздуха стало меньше (ибо я заткнул большую дыру) а бензина льется как и раньше, вот смесь получается очень богатой.
dip, я заказал у китайцев, пришла недели за 1.5-2, пока нареканий на нее никаких, главное мощный вал-втулочный фиксатор (так я понял покопавшись на форуме). 310$ - заказывай быстрей пока не уменьшили порог на беспошлинный импорт.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 174
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаOleg ()
Подскажите ктонить что регулирует болт на ЭБУ? Отношение бензин\воздух или угол опережения?
Угол опережения.
ЦитатаOleg ()
Суть вот в чем: я заткнул шланг который идет от впускного коллектора, у меня пропали холостые (что разумно), я их настроил с помощью тросика подстройки как написано в мануале, но мне кажется он стал не таким бодрым как был до этой манипуляции, есть мысль что воздуха стало меньше (ибо я заткнул большую дыру) а бензина льется как и раньше, вот смесь получается очень богатой
Заткнул датчик давления (разрежения) воздуха. Получается что на больших оборотах компьютер не понимает сколько смеси сосет двигатель и уменьшает подачу топлива. Отсюда тупость двигателя.
Цитатаdip ()
И вот поэтому у меня два вопроса: 1. Можно ли оставить эту шестерню с такими обломанными зубьями? При вращении шестеренок руками они вращаются свободно, не заклинивают. 2. Как правильно удалить этот задиры? На каком станке это лучше делать и до какой степени можно уменьшить диаметр?
С обломанными зубьями шестерню нельзя оставлять. Задиры удаляются проточкой на токарном станке с последующей запрессовкой втулки что бы восстановить номинальный диаметр. Если диаметр будет меньше, ролики обгонной муфты не будут цепляться. Это приведет к выходу из строя муфты и проблемами с запуском, будет муфта проскальзывать. В качестве втулки можно напрессовать, например, обойму от подходящего подшипника.
Yarry, было бы великолепно. Вот мои шланги. на первой фотографии шланг выходящий из ЭБУ и подключен он у меня к корпусу воздушного фильтра (фото 2), а на третьей фотографии шланг выходящий из заслонки (расположен снизу в той заслонке которая ближе к тросику) и этот шланг у меня просто в воздухе болтаетсяи через него сосется воздух, по мне так это не правильно.
У меня его вообще нет. Но очень похож на шланг вентиляции картерных газов. Посмотри у себя на моте куда идет шланг расположенный на крышке генератора в передней ее части.
У меня шланг отвода картерных газов идет как раз туда где шланг от ЭБУ в аэрбокс входит. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 175
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Заткнул датчик давления (разрежения) воздуха. Получается что на больших оборотах компьютер не понимает сколько смеси сосет двигатель и уменьшает подачу топлива. Отсюда тупость двигателя.
Нет, заткнул я не датчик давления\разряжения, заткнул я шланг идущий от корпуса дроссельной заслонки и болтающийся просто в воздухе. Датчик так и остался подключенным к корпусу воздушного фильтра, шланг воткнут возле аккумулятора, как раз рядом со шлангом вентиляции картерных газов.
Yarry, а куда у тебя подключен шланг датчика давления?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:47 | Сообщение # 176
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
По поводу большой шестерни, я свою ремонтировал напресовкой втулки с подшипника(сам процес здесь на форуме описывал)После замены обгонки и ремонта шестерни проехал 2000км ни каких кикбеков,металических стуков и проскальзываний муфты.Заводится и глушится идеально.Я ремонтировал сам ,но думаю в любом городе можно найти токаря с прямыми руками и который знает что такое эльбор.Работы реально на 30мин.Если кому будет интересно опишу процес более подробно(там есть некоторые тонкости)Деталюха все таки дорогая, проше купить одну обгонку все остальное делается
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:48 | Сообщение # 177
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаOleg ()
Yarry, а куда у тебя подключен шланг датчика давления?
Шланг датчика давления (тот что идет от ЭБУ) подключен к аэрбоксу с левой стороны, под ним подключен датчик отвода картерных газов (тот шланг что подключен к крышке генератора). На фото, к сожалению, виден только шланг от ЭБУ (он в самом центре фото)
К впускному коллектору вообще ничего не подключено и шлангов к нему подходящих нет.
Что бы прояснить ситуацию вот это датчик температуры воздуха.
Прошу прощения за качество фото, было уже темновато...
Если кому будет интересно опишу процес более подробно(там есть некоторые тонкости)Деталюха все таки дорогая, проше купить одну обгонку все остальное делается
Если не сложно, опиши пожалуйста, это весьма актуальная информация.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:48 | Сообщение # 178
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
Если не сложно, опиши пожалуйста, это весьма актуальная информация.
Тонкости в том что когда делаеш втулку на шестерню натяг в соединении больше чем 0,02 -0,03 делать нельзя, ибо обойма из подшипника в последствии может лопнуть,(сталь ШХ износостойкая но хрупкая)А бояться что при таком натяге обойму провернет не стоит,её не проворачивет проверено(в процесе эксплуатации)И еще я когда обойму запресовал на шестерню после её протачивал по наружному диаметру на оправке относительно бронзовой втулки на шестерне,чтобы в последствии исключить биение (все таки запресовка дело грубое и в любом случае требует последующей обработки.)
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:48 | Сообщение # 180
Город: Токмак Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Я локтайтом намазал,не знаю конечно есть от него эфект или нет,но и хуже не будет.Просто изначально я делал натяг 0,05 обойма лопнула.(Мало тела для такого натяга)Причем лопнула она не в процесе запресовки,а когда я уже все собрал и несколько раз завел мотоцикл.второй вариант с натягом 0,02- 0,03 работает отлично.Вобщем самый идеал это 3сотки или 2сотки если поверхности будут очень качественно обработаны.