Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:51 | Сообщение # 197
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Ротор из двух частей магнита и скажем так "площадки" с конусом, если мы открутим от нее магнит то получатся две детали. вот магнит я открутил
Добавлено (30.05.2014, 16:08) --------------------------------------------- фотку украл выше если что извиняйте, вот на ней магнит тоже откручен! как его ставить обратно имеет значение или нет?
Добавлено (30.05.2014, 16:10) --------------------------------------------- а да еще квадр карбовый если это имеет значение
Добавлено (30.05.2014, 16:42) --------------------------------------------- сам магнит можно прикрутить к "площадке" по разному, на магните есть "выступ" для датчика, вот поэтому я и интересуюсь как ее ставить может "выступ" должен быть на против шпонки а может чуть правее , левее, или в противоположной стороне есть 8 положений т.к. болтов 8 штук. которыми прикручивается магнит.
На 95 странице сказано как нужно выставить метку и триггер (датчик).
На всякий случай скажу здесь, метка на магните должна быть четко по середине датчика, точнее так, датчик должен быть четко по середине метки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:51 | Сообщение # 199
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Благодарю за ссылку и помощь, щас гляну.
Добавлено (30.05.2014, 17:53) --------------------------------------------- Стыдно канечно спрашивать, как перевести этот мануал, на клаве нет ни немецкого, ни итальянского, хотел в переводчик забить, че понял что только локтайт 648 везде и болше ни чего может кто ставил уже эти метки подскажите плз.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:51 | Сообщение # 200
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
В мануале 3 языка, немецкий, итальянский и английский (он самый последний внизу страницы).
Капельки на схеме это места которые надо смазать локтайтом 648.
А это перевод абзаца о сборке
при повторной сборки позаботиться о том, что бы ступица маховика (5) собрана так, чтобы канавка ступицы выравнена с центром триггера (6) на маховике (7)
Извини, наврал про выравнивание датчика и нароста.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:52 | Сообщение # 201
Город: Чехов Мотоцикл: Bombardier ds 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
я тоже думал выравнить выступ на магните с прорезью на ступице(площадке к которой прикручивается магнит) но по факту когда присоединяешь магнит такого положения нет. чтобы прорезь(шпонка) была вровень с выступом, поэтому и пришел на форум что бы спросить у знающих людей кто уже снимал и ставил. все равно же должна быть связь с ВМТ все таки это же зажигание поставишь чуть не так не заведешь, до этого хотел методом тыка так сказать делать,перекручивать каждый раз Магнит на один из 8ми болтов относительно прорези повезет попадешь быстро, нет восемь раз перекрутишь поэтому хотелось бы точной ясности: высталяешь ВМТ ставишь так то так то. Простите за наглость. просто два месяца ковыряю, то съемник искал, то снять пытался, то грел мало, то резьба не та на съемнике оказалась, пришлось перетачивать, потом цех этот закрыли съемник там и остался в итоге купил гайку м38х1,5 снял уже этот ротор, нашел Локтайт, дело к финалу просто не хотелось весь сезон еще про ковырять. Шкура чешеться катать хочется. все я наверно тут всех достал
Добавлено (30.05.2014, 19:11) --------------------------------------------- Если смотреть по картинке и как написано по мануалу, то: №6-выступ на магните(магнит), №5- ступица маховика(что тогда под №4 ведь в ней прорезь под шпонку в которую сзади вставляется муфта которая прикручивается держателем под №2 ) непонятно вот что, что за деталь под №5 на картинке? и деталь №7 -маховик? Если реально Смотря на картинку то мы должны №7(Магнит) по ихнему почему то маховик прикрутить 8мью болтами к №4(площадка с прорезью под шпонку) далее вставить муфту№3 закрепить ее №2 и все это одеть на конусный вал предварительно капнув Локтайтом648 и затянуть гайку 180Нм и по идее все ах да, наши метки вот тут не понятно ни чего! Может я такой тугой и до меня не доходит но на картинке и в реале детали под №5 нет.
Добавлено (30.05.2014, 19:14) --------------------------------------------- тогда должно быть так: при повторной сборки позаботиться о том, что бы ступица маховика (4)!!! собрана так, чтобы канавка ступицы выравнена с центром триггера (6) на маховике (7)
Добавлено (30.05.2014, 19:20) --------------------------------------------- Поймите меня правильно ребята, просто хочется правильно собрать с первого раза, все по книге(мануалу) а в итоге смотришь в книгу видишь фигу.
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:52 | Сообщение # 202
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Hrud, мануал в пдфе, просто выделяешь текст, который надо перевести, нажимаешь ctrl+v, в браузере открываешь например гугл-переводчик и вставляешь туда текст. Переводит не ахти, но смысл понять можно
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:52 | Сообщение # 203
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
мануал в пдфе, просто выделяешь текст, который надо перевести, нажимаешь ctrl+v, в браузере открываешь например гугл-переводчик и вставляешь туда текст. Переводит не ахти, но смысл понять можно
Там мануал сканированный, в нем ничего не выделишь, к сожалению...
ЦитатаHrud ()
Если смотреть по картинке и как написано по мануалу, то: №6-выступ на магните(магнит), №5- ступица маховика(что тогда под №4 ведь в ней прорезь под шпонку в которую сзади вставляется муфта которая прикручивается держателем под №2 ) непонятно вот что, что за деталь под №5 на картинке? и деталь №7 -маховик? Если реально Смотря на картинку то мы должны №7(Магнит) по ихнему почему то маховик прикрутить 8мью болтами к №4(площадка с прорезью под шпонку) далее вставить муфту№3 закрепить ее №2 и все это одеть на конусный вал предварительно капнув Локтайтом648 и затянуть гайку 180Нм и по идее все ах да, наши метки вот тут не понятно ни чего! Может я такой тугой и до меня не доходит но на картинке и в реале детали под №5 нет.
Значит у тебя вот такой двигатель как на картинке?
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:52 | Сообщение # 204
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Hrud
Вот тебе фотка, выступ на магните находиться на одной линией с шпонкой, так что прикрути так чтоб средина выступа была на линии с шпонкой (+/- пару мм,)
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:53 | Сообщение # 207
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Ребят, такой вопрос: когда обгонка умирает ездить можно? То есть завестись с толкача и доехать до дома?
Да.
Цитатаktkd ()
инжекторный пегас с толкача завести нереально. либо уж как-то хитро заморочаться нужно.
Его нормально заводить с галстука, привязал к машине, воткнул передачу, дал команду водителю ехать потихоньку, как мот стабилизировался, плавно отпустить сцепление, мот заведется, без расколбасов и юзов (лучше делать на асфальте, на грунте может не сработать). Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:53 | Сообщение # 209
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Maress, Умершая обгонка - это стертые ролики и шестерня, растянутая пружина. Кроме всего этого там разлетаться нечему, но это все равно под замену.
Если умерла пружинка, то будет издаваться звук на заведенном моте, но не долго, ролики под сотрутся и все. Если умерло все остальное (ролики и/или шестерня), то даже звуков не услышишь.
Да еще, после замены муфты, замена масла и чистка магнитной пробки от опилок. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Суббота, 10.10.2015, 12:53 | Сообщение # 210
Город: Смоленск Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
ktkd, я заводил с толкача (точнее меня машина тянула), сложно, но на 3-4 передаче вполне реально.
Мужики, есть еще одна "поломка" у меня (с опаской я все еще отношусь к пегасу, и каждый звук воспринимаю как аларм), странный стук на холостых, есть ли он у вас или у меня застучал двигатель и пришло время трясти поршневую? На сколько вероятные такие поломки? Были у кого или это крайне редкий случай и я зря надумываю? Для наглядности могу записать видео работы двигателя на холостых