У меня выхлоп арроу 5.5. По-хорошему нужно поставить и карту Арроу, но нельзя, потому что под нее должны быть асимметричные инжектора, вроде как 40*36 мм, это не точно - я пока тоже в процессе разбирательства с этим нахожусь, возможно карта и будет работать с 40-мм инжектором, но не факт. Поэтому у меня и павер. Мне так посоветовали в Италии, тем более для настройки павера нужна бесплатная программа, которая качается в инете, и кабель за рубль, а чтоб перезаливать мозги - кабель новый 200-300 баксов стоит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда... весело... В инете я как-то не натыкался на подобные проблемы у владельцев SXV/RXV...
Может это происходит из-за перевода мотика из гражданского в полносильный режим? Ну не может быть, чтоб производитель не рассчитывал резонатор под работу на полном газу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проблема не в качестве трубы, а в настройках, некоторые карты просто противопоказаны для некоторых компонентов. Вот к чему я....
Добавлено (10.04.2013, 16:32) --------------------------------------------- ну например как в мазду 3 поставить мозги от МПС, вроде как должна поработать какое то время.... ну а потом...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, это я понял. И про ресурс движка тоже понял... Я про резонатор не понял - его может порвать только давление выхлопных газов. Ну и температура - но она плюс-минус одинаковая на всех картах. Неужели на других топливных картах давление газов отличаестя в разы при одинаковой мощности мотора? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Возможно, про давление точно не скажу, у меня например, 30% времени работы двигателя - пламя из трубы летит, а колени выхлопной нагреваются до оранжевого цвета. Возможно шов сварки не выдержал, или еще что-то такое, причем знаю что такое бывает и с сильмоторовкими и арроу выхлопами. Мое мнение, что это из за не правильного подбора карты. Потому как в каждой карте зашита четко определенная комплектация по выхлопу и прочим частям. На мою Арроу+БМСфильтр карты нет вовсе....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Аааа... Раз пламя из трубы летит - значит температурное воздействие... и колена если нагреваются докрасна - действительно что-то не то с картами. Слишком богатая смесь. СилМото же вроде нормальный производитель, не бюджетный совсем, скорее топовый... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как мне сказали ребята арроу титановый не самый удачный вариант... Да и титан титану рознь... Сам видел что доже по геометрии такой выпуск задевает детали мотоцикла... Решил пока поэкспериментировать с родной банкой...тем более сейчас поставил бочку на длинный патрубок... И еще есть короткий с отверстием под лямбду...:-)
типа powerbomb поставил? А что с ним меняется? А то видел их, а зачем не знаю. У меня выхлоп ничего не задевает. будет теплее сделаю хорошие фотки чтоб рассмотреть можно было...
Сегодня была первая тренировка на этом мотике, мне очень понравилось, мягкий и легкий, сильно не закладывал, ибо асфальт еще прохладный, да и прикататься мне еще к нему нужно. Общие впечатления - супер. Одно но - не работает задний тормоз. Подскажите как народными способами найти причину поломки, ибо устройство знаю, но почему-то никогда они у меня не ломались. Все просто - тычешь лапку, а он хер тормозит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А где сам тормозной цилиндр находится? Я так понимаю, прокачивать тормоз ты уже пробовал? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вчера вечером заменил тормозною жидкость посредством шприца, то есть протянул весь контур - и все заработало. Видимо, действительно каким-то образом завоздушилась. А кто знает какого цвета дот 5.1 - такая же как дот 4, или рыжая?