Bсем доброго времени суток! вчера завел сей агрегат!!! три дня впихивал двигун в послерабочее время...тк муханик с которым был договор в силу ряда причин не смог начать сборку...осталось сменить слики на норм резину и на обкатку)) ...поставить фару.. и найти: переключалку света ножку боковую вкл стопаря защиту от цепи родную лапку кпп.... кактотак
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты SXV в разобранном виде покупал? Запчасти, которых не хватает, поищи на ибее в Америке - там этих SXV полно... Подождем ездовых впечатлений
Насколько я знаю, есть два варианта форсировки - 30 и 70 сил, первый для гражданского использования с нормальным моторесурсом, второй - гоночный. Уточни у продавца. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
покупал разобранный....у движка случился сталинград...оборвало шатун...маслозаборник был забит герметиком...спецы сказали что герметик какойто не такой...да и по опыту эксплуатации народ говорит что движок сразу после завода надо разбирать притерать подгонять и ставить на норм герметик... ребята гоняли супермото поэтому все гражданское поснимали с моца...родной движок(на фото куча запчастей) буду капиталить... на 30лс вроде только обкатку проходят )) еще бонусом получил переключалку софт/хард но это как понял с 2008г пошли поощущениям...покатал по территории...рулится как велосипед...после дорсодуры вес просто не осчутим)) ускорение даж на мокром асфальте на сликах мгновенное и то в четверть газа тк обкатка...
Ветка с главного априлья-форумa AF1: http://www.apriliaforum.com/forums....V-Twins Основные траблы оттуда вкратце: 1. Уровень масла уходит или масло оказывается в эйрбоксе 2. Из-за оранжевого герметика покладки ГБЦ охлаждающая жидкость попадает в масло, в рез-те двигателю кранты. 3. Постоянное вылетание главного предохранителя на 30А. 4. Частый выход из строя стартера. 5. Нет гарантии призводителя при переводе в гоночный режим. Либо езди на задушенном и радуйся... но тоже недолго... 6. Много брака производителя, относится к моделям до 2008 года. 7. Херовые поставки запчастей официальными дилерами, неумение дилеров работать с данной моделью мотоцикла (о как, оказывается дилеры чудят не только в рашке...) Правда, могу сказать, судя по прочитанному - народ вжаривает на этих мотиках где надо и не надо, проебывает уровень масла, экономит на обслуживании и не читает мануалы. Т.е., тупых пользователей тоже хватает... Кому-то просто не везет, у них рассыпаются новые мотоциклы из коробки, а кто-то без проблем по 5000 миль ездит... Хотя этот пробег ни о чем... Но, не смотря ни на что, все они продолжают любить cвои SXV, как жены алкоголиков продолжают любить своих мужей, несмотря на ежедневные пьянки и побои. И я их понимаю. Любителей этих априлий, имеется ввиду Одно важное "но" - у всех них это не единственный мотоцикл.
С другой стороны, я и по милле читал на AF1, что народ по 7 генераторов меняет и все сыпется, а по своему опыту обошлось заменой генератора, уже сгоревшего до покупки, и перепайкой одного разъема, правда с седьмой попытки Все, больше траблов ноль за 18000 кэмэ весьма активной эксплуатации. Я ни на одном японце ТАК и СТОЛЬКО километров за сезон даже близко не ездил, и это при том, что на япах я ездил каждый день и на работу, а на априлье я езжу только после работы и по выходным. И езжу я 7 месяцев в году в любую погоду. Видать от внимательности к обслуживанию со стороны наездника тоже кое-что зависит...
В общем, Дмитрий, будешь ты у нас первопроходцем. А мы на твоем опыте учиться будем. При положительном результате глядишь - и я себе SXV захочу Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ок.спасибо за инфу.но в принципе был готов тк пообсчался с владельцем двух такик мотов...движок достался 2008гв ..чел говорит что даже толщина картера стала больше...обкатаю а там и до трека недалеко))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
на 30лс вроде только обкатку проходят
Посмотри в оунерс-мануале, глава 7, стр. 113 и далее - там четкая градация регламентных работ по километражу для обычного использования (раз в 3000 кэмэ), и по моточасам для любительского и профессионального (отдельно!) гоночного использования. И главное - посмотри, какие детали подлежат ревизии и замене... Было бы странно, если бы все вышеперечисленное было бы одинаково для степени форсировки в 70 л.с., ибо разница в регламентных пробегах в разы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
сегодня выехал... слики не успел сменить...в поворотах понял что зря...в дрифте ехать еще не готов))
проехал по пробкам в магаз за свечами а то запуск какойто хреновастый ...прошивает поток как даж не знаю что... на ямахе вр450 приходилось чаще щелкать коробкой...и тормозов по сравнению с април считай не было... на этот моц прямоток сразу захотел))...не хватает саунда хотя еще не крутил...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
на ямахе вр450 приходилось чаще щелкать коробкой
А как ты хотел? Это ж одноцилиндровый мотик, а у априльи до 12000 об/мин легко крутится мотор... Так что даже пять передач ей не помеха.
Quote (dimapilot)
и тормозов по сравнению с април считай не было...
По сравнению с аналогичными итальянскими мотиками вообще на всех японцах тормозов считай что нет
Quote (dimapilot)
на этот моц прямоток сразу захотел))...
Хм... а есть прямотоки на такой мотик в принципе? У него ж хитрый выхлоп - общий резонатор на два выхлопных патрубка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
причем акроп не заморачивается с резонатором а втыкает в общую банку
Ну и нафиг тогда он нужен? Акропович - это вообще оборзевшая контора! И карбон у них лажовый, и полный выхлоп стоит как самолет... Пивом они штоле чешским упились... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Akrapovič was established in 1990 as "Skorpion in Scorpion" by Slovenian racer Igor Akrapovič who had found that during his racing career there was a distinct lack of high-quality exhaust systems on the market to the public.
Добавлено (10.10.2012, 13:33) --------------------------------------------- dimapilot, Leo Vince бери, хороший качественный экзост, и красивый к тому же. Лучше титан. GPR тоже неплохой, хотя на моем есть маленькие косячки, зато дешевый. Arrow на кикстартере хвалили, но да, дорогой.
Leo Vince не нашел... вот понравился http://www.gpr.it/gpr/prodotti/277/grande_Aprilia_SXV550_intera.png такой вариант...непонятно по цене... и вроде это не полная система а только задняя часть....от середины и дальше...что для дорог -пофиг..а для спорта потери в моменте и мощи...