Воскресенье, 24.11.2024, 06:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Модератор форума: zviadi  
Aprilia SXV 550
dimapilotДата: Вторник, 09.10.2012, 08:37 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Bсем доброго времени суток! вчера завел сей агрегат!!! три дня впихивал двигун в послерабочее время...тк муханик с которым был договор в силу ряда причин не смог начать сборку...осталось сменить слики на норм резину и на обкатку)) ...поставить фару.. и найти:
переключалку света
ножку боковую
вкл стопаря
защиту от цепи
родную лапку кпп....
кактотак



Прикрепления: 4730321.jpg (57.9 Kb) · 5574845.jpg (50.7 Kb) · 8219154.jpg (71.5 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 09.10.2012, 09:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты SXV в разобранном виде покупал?
Запчасти, которых не хватает, поищи на ибее в Америке - там этих SXV полно...
Подождем ездовых впечатлений happy

Насколько я знаю, есть два варианта форсировки - 30 и 70 сил, первый для гражданского использования с нормальным моторесурсом, второй - гоночный. Уточни у продавца.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 09.10.2012, 10:23 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
покупал разобранный....у движка случился сталинград...оборвало шатун...маслозаборник был забит герметиком...спецы сказали что герметик какойто не такой...да и по опыту эксплуатации народ говорит что движок сразу после завода надо разбирать притерать подгонять и ставить на норм герметик...
ребята гоняли супермото поэтому все гражданское поснимали с моца...родной движок(на фото куча запчастей) буду капиталить... на 30лс вроде только обкатку проходят )) еще бонусом получил переключалку софт/хард но это как понял с 2008г пошли
поощущениям...покатал по территории...рулится как велосипед...после дорсодуры вес просто не осчутим)) ускорение даж на мокром асфальте на сликах мгновенное и то в четверть газа тк обкатка...
 
zviadiДата: Вторник, 09.10.2012, 10:36 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот еще сайт с технической информацией про SXV: http://slorider.com/Aprilia/

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 09.10.2012, 12:25 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Вот полезная тема, ребята делятся опытом ремонта SXV http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=63378 для просмотра необходимо зарегистрироваться.
 
zviadiДата: Вторник, 09.10.2012, 12:55 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще один зарубежный сайт: http://xvasylum.wikidot.com/
И еще: http://www.supermotojunkie.com/forumdisplay.php?31-Aprilia

Ветка с главного априлья-форумa AF1: http://www.apriliaforum.com/forums....V-Twins
Основные траблы оттуда вкратце:
1. Уровень масла уходит или масло оказывается в эйрбоксе
2. Из-за оранжевого герметика покладки ГБЦ охлаждающая жидкость попадает в масло, в рез-те двигателю кранты.
3. Постоянное вылетание главного предохранителя на 30А.
4. Частый выход из строя стартера.
5. Нет гарантии призводителя при переводе в гоночный режим. Либо езди на задушенном и радуйся... но тоже недолго...
6. Много брака производителя, относится к моделям до 2008 года.
7. Херовые поставки запчастей официальными дилерами, неумение дилеров работать с данной моделью мотоцикла (о как, оказывается дилеры чудят не только в рашке...)
Правда, могу сказать, судя по прочитанному - народ вжаривает на этих мотиках где надо и не надо, проебывает уровень масла, экономит на обслуживании и не читает мануалы. Т.е., тупых пользователей тоже хватает...
Кому-то просто не везет, у них рассыпаются новые мотоциклы из коробки, а кто-то без проблем по 5000 миль ездит... Хотя этот пробег ни о чем...
Но, не смотря ни на что, все они продолжают любить cвои SXV, как жены алкоголиков продолжают любить своих мужей, несмотря на ежедневные пьянки и побои. И я их понимаю. Любителей этих априлий, имеется ввиду biggrin
Одно важное "но" - у всех них это не единственный мотоцикл.

С другой стороны, я и по милле читал на AF1, что народ по 7 генераторов меняет и все сыпется, а по своему опыту обошлось заменой генератора, уже сгоревшего до покупки, и перепайкой одного разъема, правда с седьмой попытки biggrin Все, больше траблов ноль за 18000 кэмэ весьма активной эксплуатации. Я ни на одном японце ТАК и СТОЛЬКО километров за сезон даже близко не ездил, и это при том, что на япах я ездил каждый день и на работу, а на априлье я езжу только после работы и по выходным. И езжу я 7 месяцев в году в любую погоду.
Видать от внимательности к обслуживанию со стороны наездника тоже кое-что зависит...

В общем, Дмитрий, будешь ты у нас первопроходцем. А мы на твоем опыте учиться будем. При положительном результате глядишь - и я себе SXV захочу biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 09.10.2012, 13:45 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
ок.спасибо за инфу.но в принципе был готов тк пообсчался с владельцем двух такик мотов...движок достался 2008гв ..чел говорит что даже толщина картера стала больше...обкатаю а там и до трека недалеко))
 
zviadiДата: Вторник, 09.10.2012, 15:27 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
на 30лс вроде только обкатку проходят


Посмотри в оунерс-мануале, глава 7, стр. 113 и далее - там четкая градация регламентных работ по километражу для обычного использования (раз в 3000 кэмэ), и по моточасам для любительского и профессионального (отдельно!) гоночного использования.
И главное - посмотри, какие детали подлежат ревизии и замене... Было бы странно, если бы все вышеперечисленное было бы одинаково для степени форсировки в 70 л.с., ибо разница в регламентных пробегах в разы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 09.10.2012, 21:05 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
сегодня выехал...
слики не успел сменить...в поворотах понял что зря...в дрифте ехать еще не готов))





проехал по пробкам в магаз за свечами а то запуск какойто хреновастый ...прошивает поток как даж не знаю что...
на ямахе вр450 приходилось чаще щелкать коробкой...и тормозов по сравнению с април считай не было...
на этот моц прямоток сразу захотел))...не хватает саунда хотя еще не крутил...
Прикрепления: 9995783.jpg (67.5 Kb) · 2747319.jpg (78.2 Kb) · 1285727.jpg (63.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 10.10.2012, 08:09
 
zviadiДата: Среда, 10.10.2012, 09:02 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
на ямахе вр450 приходилось чаще щелкать коробкой


А как ты хотел? Это ж одноцилиндровый мотик, а у априльи до 12000 об/мин легко крутится мотор... Так что даже пять передач ей не помеха.

Quote (dimapilot)
и тормозов по сравнению с април считай не было...


По сравнению с аналогичными итальянскими мотиками вообще на всех японцах тормозов считай что нет biggrin

Quote (dimapilot)
на этот моц прямоток сразу захотел))...


Хм... а есть прямотоки на такой мотик в принципе? У него ж хитрый выхлоп - общий резонатор на два выхлопных патрубка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 10.10.2012, 10:28 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Quote (zviadi)
Хм... а есть прямотоки на такой мотик в принципе? У него ж хитрый выхлоп - общий резонатор на два выхлопных патрубка...


есть...и акроп...и арроу...но ценик ахтунг!!! от 900 до 1500 баксов...причем акроп не заморачивается с резонатором а втыкает в общую банку...
 
zviadiДата: Среда, 10.10.2012, 11:46 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
причем акроп не заморачивается с резонатором а втыкает в общую банку


Ну и нафиг тогда он нужен?
Акропович - это вообще оборзевшая контора! И карбон у них лажовый, и полный выхлоп стоит как самолет... Пивом они штоле чешским упились...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 10.10.2012, 13:33 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Словения они, не из Чехии)

Akrapovič was established in 1990 as "Skorpion in Scorpion" by Slovenian racer Igor Akrapovič who had found that during his racing career there was a distinct lack of high-quality exhaust systems on the market to the public.

Добавлено (10.10.2012, 13:33)
---------------------------------------------
dimapilot,
Leo Vince бери, хороший качественный экзост, и красивый к тому же. Лучше титан.
GPR тоже неплохой, хотя на моем есть маленькие косячки, зато дешевый.
Arrow на кикстартере хвалили, но да, дорогой.

 
zviadiДата: Среда, 10.10.2012, 13:35 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Словения они, не из Чехии)


Румын, болгарин... Какая разница? (с)
Вскрывали их карбоновые концы - какая-то пленка вместо карбона и набивка плохая, экономят на всем...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 11.10.2012, 08:10 | Сообщение # 15
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Leo Vince не нашел...
вот понравился
http://www.gpr.it/gpr/prodotti/277/grande_Aprilia_SXV550_intera.png
такой вариант...непонятно по цене...
и вроде это не полная система а только задняя часть....от середины и дальше...что для дорог -пофиг..а для спорта потери в моменте и мощи...

еще вариант...ток не понял что за хендмейд...
http://www.ebay.de/itm....d%3D220 882090625%26#ht_854wt_1271
 
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024